-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг Эта необычная книга вводит читателя в ми...

Мне нравится море... - (0)

Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Домик у моряМне н...

Художница Яна Мовчан. Часть 3. Домашние животные и птицы. - (1)

Chatting in The Shade Sunny Day Chickens Chickens Colours Lone Rooster Modern Rooster On th...

Флеш эпиграф - (0)

Флеш эпиграф 134

Редактор-фотошоп прямо в дневнике - (16)

Переключите на русский язык в левом верхнем углу (Russian) ...

 -Я - фотограф

Мои вышивки

Открытое окно
1 фотографий

 -Всегда под рукой

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
 

Праздники Эстонии


 

Письмо в будущее

   

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
07:40 23.06.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
14:44 10.01.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные, птицы
Животные, птицы
21:08 28.09.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melona

 -Подписка по e-mail

 


И снова Тель-Авив

Суббота, 26 Июня 2010 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения DVORA И снова Тель-Авив

 

Итак Рамат-Ган! ТО,что это не Тель-Авив,я узнал уже вернувшись в Питер,но реально я не понимаю,города одно целое,так что для меня это всё равно Тель_авив....



Поворачиваем голову налево..Видим район строящихся небоскрёбов,о которых говорил Henriko.









Снова Авалон...Кстати,мне непонятно назначение вот той башни вдали правее...







Очередной памятник...



Вот тут у меня реально возникло ощущение,что я в Нью-Йорке...Фотка не передаёт этого...



Пешеходный переход к ЖД вокзалу







И вот впервые возникает самое высокое здание Израиля Моше Авив 69 эт 244 метра http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B2%D0%B8%D0%B2



И куда же без нашей водки?





бетонно-стеклянные джунгли









Красавец....





Соседние красавцы...

















С моста



















А теперь вид на всё это сверху(моя любимая фотка),фотографировал не я

flatron está en línea ahora   Ну, собственно, этот канал их и разделяет. Слева, где рельсы - Тель-Авив, а справа, где шоссе - Рамат-Ган.


Quote:
Снова Авалон...Кстати,мне непонятно назначение вот той башни вдали правее...
А это жилое здание, кстати. В народе называется... ну, у народа свои ассоциации...
 

Ну значит, у нас тут такой специфический юмор...
Вот башня вблизи.


Там 20 квартир, причем верхний головной этаж занимает одна квартира-пентхауз. Официальное название здания Garden Tower , но оно еще известно по имени архитектора-ПИВКО!

продолжаю...

В Тель-Авиве много вот таких вот памятников,об их точном назначении мне приходилось лишь догадываться...



Вот что от души порадовало в городе,так это автобусы...Вроде бы такие же,как и у нас,но ездят они раз в 5 быстрее...Реально по скорости не уступают легковушкам! Я просто диву давался,как они на такой головокружительной скорости перемещаются по всем этим узким улочкам?



А вот это,вниание(!) центральный ЖД вокзал города! Такое манюхонькое здание,я отчег-то подумал,чтобы сказал о нем Бублин



Теперь же,хочу ненадолго отвлечься от Тель-Авива и показать немного остальной Израиль...

Вот типичные израильские пейзажи...Трудно поверить,но ещё несколько десятков лет назад тут не было ни одного дерева,но трудолюбивые евреи превратили свою страну из пустыни в зелёный рай..





населённые пункты отчего-то в основном жмутся к вершинам холмов...



Заповедник Эйн-Геди,что на берегу Мёртвого моря...Очень красивое место..











А вот и оно Мёртвое море



мёртвый пляж Мёртвого моря









соль берега









flatron está en línea ahora  
меж тем продолжаю...

конечно неотъемлемая часть города это Средиземное море...Очень чистое и красивое,с шикарными пляжами...

Накауне был очень сильный шторм и часть пляжа затопило







пляжи прикрыты волнорезами и в шторм очень красиво...


сверху,примерно вот так





соседний с моим отель Исротель



вот эта фотка мне нравится



когда сильные волны,то много сноубордистов



а голуби везде одинаковые













а потом вдруг прямо посреди дня наполз густой туман и с пляжа пришлось уйти









А теперь,внимание...Израильские контрасты

flatron está en línea ahora   Reply With Quote
Reply With Quote

.

Рубрики:  -Израиль
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку