-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melomanpenza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 175
Комментариев: 398
Написано: 1128


зачем я вам?!

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:07 + в цитатник
 (150x150, 7Kb)
Странные мы существа – люди… особенно правильно говорят что женская душа – потёмки… каждый день пытаясь проанализировать поступке девушек и глубже проникнуться их логикой, убеждаюсь что чем дальше тем хуже… это как будто ты подбрасываешь кубик и он должен приземлиться на какую-то Грунь, только у него их не 6, а тысяч 20…
Положив руки на стол а сверху прижав головой, закрываю я глаза, и тело окутано тишиной… Уши ожидают лишь ударов сердца, а дверь закрыта на замок, и никуда мне отсюда не деться… И пол шага мне вперед осталось, ещё чуть-чуть и начнется сон, но это удовольствие прерывают нетерпеливые люди, которым что-то от меня по аське нада, может вы подождёте, я б сам вам написал, а коль нет так идите вы к черту, потому что задолбала, когда вас что-то просишь вы ничем помочь не можете, зато в обратном случае ждете положительной реакции… Может перед вами ещё станцевать мне надо, ах нет, оно не принесет вам радости! Так может скажете прямо чего вы от меня хотите, да и зачем я вам?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку