-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melomanpenza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 175
Комментариев: 398
Написано: 1128


Закрыть ладонями лицо...

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 04:01 + в цитатник
 (150x150, 11Kb) Кавардак… Давишь на газ и потом резко на тормоз, потом вновь на газ, и снова на тормоз… В голове бред, страшно подумать о тех друзьях, кто остался рядом, и о тех, кто ушёл в сторону. Почему всё так происходит? В одну секунду тебе кажется, что не понятным образом ты притягиваешь к себе людей, в другую отталкиваешь. Ещё чуть-чуть полной скорости врежусь в стену, главное вовремя успеть закрыть глаза, чтоб за мгновение пролетела перед глазами вся жизнь, чтоб вспомнить, кого любил, и кто любил, кому дарил я сердце, а кому не уделил даже капельки внимания. Хотел бы вспомнить те мгновения, в которые забывал обо всех, забывал том, что они для меня делали, значили, хотел бы вспомнить те моменты, в которые я не дорожил своей жизнью, грозясь поспешить на тот свет, и понять, что был я ещё тогда слишком молод, и нетрезво оценивал я жизнь. Но будет это уже слишком поздно, когда до стены останется 5 сантиметров. Останется лишь закрыть ладонями лицо и ждать, надеяться на то, что буду ещё жить…


Процитировано 1 раз

Sid_Mair   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:50 (ссылка)
а я бы не стала так гореть желанием вспомнить всю жизнь...Жизнь меня забыла...сама
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку