-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loya_Skye


Свободаааааааааааааааааааааааааааа

Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:05 + в цитатник

           Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! Я свободна наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Правда я пахала все эти месяцы как ужаленная,но это стоило того! 2 недели назад купила программу "Антена" ну там как обычно гороскоп и я как-то с интересом стала его читать, хотя я не верю во все это. А тут мне кто-то как будто сказал "поверь" )Там было написано : "Начало недели начнется удачно. Будет много счастливых моментов. Не теряйте время зря! Работайте засучив рукова!" Я так и сделала! Эту неделю я не забуду никогда! Все семь дней были эйфорические , безумно счастлвые для меня! Я очень рада ,что поверила!

Гороскоп на эту неделю я тоже прочитала , там же...."Вы сможете выйти из любой проблемной  ситуации, если сконцентрируетесь" Опять же все отлично)Вот сейчас читаю гороскоп на следующую неделю и там написано "Вы можете вздохнуть свободно.У вас начался новый период в жизни. Впустите перемены в привычный образ жизни" Все в точку - это действительно так!  Только вот как привыкнуть к этим переменам? Не много грустно и в тоже время хочется кричать от счастья! 

Иногда полезно читать гороскопы, во как)

 (604x402, 56Kb)


Rad_Carrie   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 09:57 (ссылка)
правильно) надо вверить только хорошему в гороскопах :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку