-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MELLONI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1.5кг отличного пюре 5 углов гр.об дергать ирокез маски долой мертвые дельфины и еще куча куча всего. наив немного играю на гираре но совсем чуть-чуть.....оч пилот порт(812) пурген рашамба ска и вообще тяжелую музыку........занимаюсь танца супермаркет тараканы я очень люблю панк.....любимые группы: веселый род

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) насрал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 300


Мы создем группу!

Среда, 10 Января 2007 г. 12:36 + в цитатник
Предложите названия для нашей будущей группы,кому не в падлу!

Licemer   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:14 (ссылка)
ну...смотря что играть будуете
Ответить С цитатой В цитатник
MELLONI   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:22 (ссылка)
Трешняк или панк!
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
даешь трэш )
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 03:40 (ссылка)
ХАХАХА!Вы?
Трэш?
Панк-верю,но трэшняк-его называть даж так нельзя!!!
вот те названия:
(БУГАГА)
**радиогалактика**
**3 пиздеца**
**красные штаны**
**2 раза КУ**
**самое великое чудо после хлеба**(ваще-то эт нирвана)
**заебатые пиздюки**
это реальный стёб,но я такие группы слышала,бля,с такими названиями,это пиздец!Мои и рядом не стояли))
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:14 (ссылка)
я покруче слышал названия :)
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:19 (ссылка)
я о том и говорю))
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:21 (ссылка)
DeFF_ka, я тут подумал, нужен же карданщик! да и гиатристы, лучше два, неплохих, для трэша. и мне нравится трэш со скримом. поэтому сложновато будет трэш дебоширить) грайййнкор!! УУУ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:26 (ссылка)
В мозгах у кого-то,когда он прочитает твой коммент возникнет вопрос "а что такое грайй(йййй)н(д)кор(ррррр)???"
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:31 (ссылка)
DeFF_ka, ))))))))))))))))))))ну это когда много гитар, врубается тупой квадрат и кто-то рыгает в микрофон!
Ответить С цитатой В цитатник
Deff_go   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:34 (ссылка)
Licemer, как ты круто обьяснил!Я то поняла,но кто-то ДРУГОЙ не поймёт.Всё,теперь я пошла спать наконец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку