-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mellina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) about_ICQ Masquerade The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 111
Комментариев: 102
Написано: 588


Н-дя...

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:53 + в цитатник
 (300x380, 21Kb)
Сегодня замечательный день. Светит солнышко, почти нет ветра, правда слякоть на улице, но это можно пережить. Во мне проснулась некая доля позитива, хотя уверенности что это продлится хотя бы неделю - нет никакой. Впрочем это не важно. Так вот, я решила покраситься. Не как всегда в чёрный (ибо надоело немного) но с красным. только вот не решила - сделать ли мелирование или просто пару прядей или вообще покраситься квадратами. Знаю что от чёрного очень страдают волосы и все мне говорят что лучше долго в один цвет не краситься - только окончательно их испорчу. Но и не краситься тоже нельзя. Вот теперь сижу и думаю, как бы лучше?

Elene_Elanesse   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Эм.. предварительный вопрос..какого у тебя натуральный цвет волос?=)
Ответить С цитатой В цитатник
integra4ka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:53 (ссылка)
мне кажется если ты хочешь чем то оттенить, то лучше сделать несколько прядей красных, а не всю голову мелировать ... и уж точно не квадратиками , ну хотя у каждого свой вкус ... мне лично не нравится! Думаю, несколько красных прядей - будет самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ангел_смерти_-   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
А мну кажется, что натурального цвета лучше вообще никакого нет и быть не может)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ультромарин   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
А у меня только чёлка красная, а так волосы чёрные...
Ответить С цитатой В цитатник
Mellina   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 05:17 (ссылка)
Исходное сообщение Готичная_отшельница
А мну кажется, что натурального цвета лучше вообще никакого нет и быть не может)))
я с тобой согласна, но всё же свой цвет имеет свойство надоедать.

а вообще меня покрасили довольно интересно: получилось что сверху полностью чёрные волосы, но если их собрать в высокий хвост то сразу видно что снизу они красные + сверху отдельными прядями покрашено в красный. в общем - мне нравится а остальное не так уж важно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку