-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mellina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) about_ICQ Masquerade The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 111
Комментариев: 102
Написано: 588


ЙА

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 09:57 + в цитатник
Я все еще частное лицо.
Я не люблю пустую болтовню с незнакомцами, я
обожаю болтать ни о чем с близкими.
Я не страдаю от косых взглядов мимо
проходящих, и меня убивают укоры тех, кем я восхищаюсь.
Я не боюсь
потерять, я боюсь приобрести и упустить что-то более важное.
Я умею
признавать ошибки. Как свои, так и чужие.
Я умею слушать, но это не
значит, что я сострадающий человек.
Не ждите от меня того, что вы сами
мне дать не можете.
Если вас не зовут Саша=>у вас не ахматовский
профиль=>вы не учились со мной в МЭЦ в 5м классе, то вы не имеете
права считать, что я вам чем-то обязана.
Здесь много Я, потому, что я
пишу в графе "О себе" и предпочитаю использовать именно это
местоимение.
Во мне нет излишней агрессии, просто я считаю, что во мне
нет места для "проходных" людей.
Все, что относится к моему "я", уже
распределено и передано в частное бессрочное пользование.
Все вопросы и
претензии направляйте в кадастровую службу моей души.

ибо ога :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку