-Цитатник

Эластичный край резинки- как в магазине! - (0)

Эластичный край резинки- как в магазине! Мнея давно интересовало, как набрать резинку, так, ка...

Читаем два раза. - (0)

Читаем два раза. Эту вещь необходимо прочитать сначала сверху вниз, как обычно. А затем снизу ...

Садовые украшения, декоративные фигурки своими руками на сайте ideidetsploshad.info (Ссылки) - (0)

Садовые украшения, декоративные фигурки своими руками на сайте ideidetsploshad.info (Ссылки) Как ...

Мастер-класс Натальи Гюден: Изящные розочки из шелковой ленты - (0)

Мастер-класс Натальи Гюден: Изящные розочки из шелковой ленты Driada7.ru Автор мастер-класса На...

А у меня пророс корень имбиря) Буду выращивать имбирное растение - (1)

А у меня пророс корень имбиря) Буду выращивать имбирное растение Девочки! Посмотрите на это бе...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mellana108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1970


СВЕКРОВУШКИНЫ ПИРОЖКИ.

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения татьяна_каленская СВЕКРОВУШКИНЫ ПИРОЖКИ.



 (700x525, 99Kb)
Хочу поделится с вами замечательным рецептом пирожков,которые печёт моя свекруня.Много рецептов она перепробовала, и на воде, и на молоке,но а этот самый удачный и очень лёгкий, можно сказать для ленивых. И ТАК НАЧНЕМ! 0.5 л.воды. 6ст.л растительного масла, 5ст.л. сахара, 0.5ч.л. соли. 50г. свежих дрожжей 0.5кг. муки. СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ- Воду.масло,сахар и соль закипятить и сразу выключить.Остудить до комнатной температуры. Дрожжи развести с 1ст.л воды и 1ст.л сахара до образования пузырьков. Потом эту смесь влить в остывшую воду,перемешать и добавить постепенно 0.5кг. муки.Замесить эластичное, тесто чтобы отставало от рук, если понадобиться добавить муки для того чтобы тесто было эластичным.Поставить тесто в тёплое место чтобы поднялось.После поднятия можно выпекать, любые пирожки, рулеты с маком или повидлом.Тесто не привередливое и очень вкусное, пирожки могут хранится длительное время и не черствеют. Я пекла успела сфоткать, разлетаються на ура! У меня очень любят пирожки с капустой и с творогом, а я люблю с яблоками. Надеюсь и вам поравится мой быстрый рецепик. ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!
 (700x525, 89Kb)
Рубрики:  рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку