-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melki

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отрывание рук

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 107
Написано: 159


Начало

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:47 + в цитатник
Я тут днев немного почистил, оставил главное.
Качаться я начал 17.08.05. ну вот когда я только начал, объем руки был 34 см, в данный момент, объем составляет 39.5 см, да изначально я просто качался, помню как всё это началось.....
Одним летнем солнечным дачным днем я, как обычно, просто существовал, ну вы понимаете что это значит, просто сидишь перед телевизором, пьешь кофе, ждешь каждый новый блок теленовостей, ибо только их смотреть и можно, ну вот, сидел сидел, и тут дед ( бывший штангист, ушедший из спорта из-за травмы, он прыгал по минуте со 100 килограммовой штангой на плечах по 5 подходов) подходит и говорит "А сколько раз ты можешь поднять штангу?" а штанга у нас на даче, ржавая и..... короче она старая и весит всего кило 30, и тут я подумал, действительно, а сколько я раз я её сделаю? Пошли, ну лег, и сделал всего 12 раз, и тут мне в голову стукнуло, что, я такой слабак? И сам ответил "Да"... это был ПЕРВЫЙ, самый главный шаг,это как признание проблемы, которую надо исправить, жаль что признание всё не исправляет))), хотя наверно это было бы слишком скучно...
Ну вот, и я начал качаться: штанга, купил себе самые дешевые гантели, ибо не знал, а увлечет ли меня "Железный спорт", толкал гири.Занимался я так, каждые три часа я выходил на участок и занимался там минут 15-20, и это продолжалось до конца месяца, потом я вспомнил про книгу Арнольда Шварценеггера она называется так "Энциклопедия Современного Бодибилдинга" 1 том и начал тренироваться по его системе, там же я увидел надпись "Разум преобладает над силой" и мне понравилась эта фраза, и я решил найди ещё какие-нибудь похожие на неё ну и нашел, и их стало у меня 4-ре, 4 ре правила, 4 ре заповеди.
1) Сила дана что бы творить добро.
2) Чем больше сила, тем больше ответственность.
3) Разум преобладает над силой.
4) No pain, no game.
Да последняя не вписывается но она мне очень нравиться)))
Найдя эту книгу и прочитав её, я понял, что мне нужен кумир, идеал, к фигуре которого надо стремиться, Лэрри Скотт, его руки меня поразили... и поэтому я повесил его фото на стену, и думал, если я не буду лениться то стану таким же, жаль только что он сидит на всёй таблице Менделеева, но все-таки)).
Когда появились первые результаты, я был в щенячьем восторге, стал носить футболки без рукавов, майки, и всё тому подобное, да, как я глупо поступал...)))) но тогда было весело. Мой результаты поползли в верх, медленно, но ползли, и так всё понеслось, после я купил себе домой штангу, и начал заниматься с нею, помню мои чувства когда мой двоюродный Брат, тоже начал качаться, честно сказать, я был не в восторге, ибо я хотел быть лучше чем он, и так, я качался дома, иногда в каких нибудь качалках, и так целый год, но этим летом всё изменилось....
Мой Брат встретился со своим школьным другом Ваня Береташвили...(Ване, прости меня если я не правильно написал твою фамилию), он к тому времени 4 года качался и занимался армрестлингом, оказалось мой Брат втянул его в это, и так и Боря начал качаться, причем и заниматься армрестлингом. Этому я обрадовался, так как я занимался по системе для билдеров, а он для рукоборцев, тут надо заметить что мой брат чертовски силен, наши занятия были немного различны, и это было весело, тогда я просто хотел набрать массу, а не силу.Но как то, я не помню точную дату, я встретился с Ваней, и он так меня впечатлил что я подумал тоже заниматься армрестлингом, спросил у Брата разрешение, и оказалось что он не против, с началом учебного года я стал ходить в секцию по армрестлингу в МГУ, так как я сам там учусь. Так моим тренером оказался Евгений Иванович Усанов, не могу не заметить его заслуги 1-й заслуженный тренер РСФСР по армрестлингу, Заслуженный работник физической культуры РФ, Главный тренер сборной России. Фактически тренироваться я начал только в начале октября. 12-ого ноября уже были МГУшные соревнования при весе 83 кг, я занял там 5 место в категории до 90-кг, что я не считаю таким уж плохим результатом. К слову, в качалке оценили эластичность моих мышц, и мягкость связок.
Благодаря занятиям я похудел на 6-7 кило, мышцы наверно растут, покрайней мере мне говорят что я покрупнел, что точно, моя сила выросла.
Сегодня 26.11.2006. были командные соревнования ЗАО по армрестленгу,участвовало 4 вуза МГУ, МАТИ, и ещё два вуза названия которых, к моему сожалению я не помню. Команда МГУ... выиграла)), в этой команде был и я.
8-10 числах будут меж вузовские соревнования, на которые я не еду. Но едет мой Брат и Ваня, я даже бы поставил на Ваню, на то что он войдет в 5-ку, но посмотрим как всё сложиться.
Больше сказать вообщем не чего, можно расcказывать много подробностей и мелочей, но это мелочи, я буду стараться отписываться тут по мере поступления информации. А те кто считают что у меня не получаеться писать дневник.....вообщем мне все равно что вы думаете.

Понравилось: 1 пользователю

yaRoSlaVka   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:01 (ссылка)
ну что, Леша.. ты чет вообще пропал(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку