-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MELISSAJAt

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Nicole_Scherzinger- Sofia_Boutella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 21
Написано: 88


11 августа 2007 год

Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - Света-ты отвезешь меня домой(Дурные воспоминания и очень грустные навивает!!!)
Настроение сейчас - плохо мне....

Приветик Ой вот это мы вчера сходили в Госпиталь это ващеееееееее Мы выпили ещё дома бутылку шампанского на двоих пока собирались вот потом приехали в клуб около 12 ночи Вот выпили там ещё две бутылки шампанского че та мне последнее время шампанское прикалывает,вот и пошли в пляс правда музыка отстоиная была резидент приехал на целый месяц вообщем не повезло нам музыку он не очень играет кроме одной песни такое ощущение как палочки падают офигенно вот встретила много знакомых вообщем хорошо сходили мы если не учесть того что мы ну очень очень сильно перепили и сами понимаите после того как много перепьешь что бывает....... вот подруга моя сразу же уехала домой потому что её вырубало на ходу я до 5 осталась с девченками ну и там ещё знакомые были!Вот потом Пашинька нас развез всех по домам и все спаать как круто!!!:yes2: конечно же на сегоднешнее утро мне было сегодня очень и очень плохо с подругой мне кажеться что до сих пор в моем организме спиртное имееться Сегодня тоже хотели пойти но моя любимая мама была против типа завтра уезжаем на море надо выспаться в общем вот мы дома сидим скучаем слушаем музыку сейчас фильм какой нибудь посмотрим!!!!:to_become а уже завтра мы будем на море воть так вот так что увидемся услышемся через 10 дней.....а кстати фото которое изображено это мы в очень пьяном состоянии вчера в клубе позже кину ещё фото....

 (525x700, 247Kb)

СНЕЖОК1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:22 (ссылка)
хах
кутежница)
благо хоть перепила,а не переборщида с наркотиками,как многие
жду фоток
Ответить С цитатой В цитатник
_____бесконечность   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
ну и классно, моя девачка на море, приедет вся загарелаяяяяяя)))
Ответить С цитатой В цитатник
_____бесконечность   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
кстаааати ты права на счёт того мальчика, он прелесть!!Тебе нужно было блин не на море ехать, а в москоу!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку