-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MELISSAJAt

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Nicole_Scherzinger- Sofia_Boutella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 21
Написано: 88


8 августа 2007 год

Среда, 08 Августа 2007 г. 16:58 + в цитатник

В колонках играет - Robbie Williams-Feel
Настроение сейчас - ни какого

Приветик Настроение не особо блещит но сойдет!Сегодня спала пол дня так как вчера всю ночь до 5 утра полтала с одним очень интересным человечком,с москвы вот значит так поспала я сегодня до 3 потому что пришла мама и сказала Настя сколько можно спать-так и всю жизнь проспишь ну если не учесть тогоо что мне пол утра и дня звонили всякие и чего то хотели от меня!:sad: ну так вот потом приехала ко мне подружайка моя с нештиками и по хрен на диету мы наелись просидели у меня вот потом решили что нужно выдвегаться в центр вот в центре встретились С Катеным мужем моим братом покатались малясь сьездили за продуктами да домой они меня отвезли вот сижу настроение не особо очень скучаю по одному человечку про которого было скаазано выше!Пока в асе может зайдет успеем поболтать завтра блин на работу рано вставать так не охото кто бы знал ааа!!!!!:russian_r
Фото027-001 (700x525, 73Kb)

_____бесконечность   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
миленький диз и правда;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку