-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:59 15.08.2012
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MelissaBer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись животные жизнь косметология. кулинария ландшафтный дизайн литература магия медицинская генетика музыка нетрадиционная медицина нетрадиционный бизнес природа психология (мотивация поступков) рукоделие цветоводство экология(антропогенные факторы и их влияние на чел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18669


Вязание с подиума. 8 моделей со схемами

Воскресенье, 11 Июля 2021 г. 15:49 + в цитатник

Автор пишет: Всегда было интересно, кто же вяжет для брендов? Я поискала в интернете, и ничего не нашла... Ни имен этих людей, ни как процесс создания происходит. Нет, это понятно, что мастер берет крючок и вяжет, но кто-то же подбирает схемы, модель, пряжу, цвета.

Одно дело нарисовать на бумаге, сделать выкройку и сшить. Ведь надо еще подобрать все то, что я написала выше.

А кто вяжет? Мне почему-то вязальщицы представляются чуть ли не в кандалах. Вот сидит она в темнице и вяжет... Хотя, может, она сидит на диванчике перед телевизором, смотрит сериальчик, у нее кофе с разными вкусняшками, и она вяжет. Просто, так я вязала до декрета. Сейчас я вяжу так же, как ем сладости - тайком. Иначе, запутанная и пряжа, раскиданные моточки, и распущенное изделие.

Так вот, смотрите, что вяжут для подиума.

К сожалению, я не могу назвать всех авторов этих чудесных костюмов.

 

 

Точные схемы не всегда удается найти, поэтому, выкладываю похожие.

 

 

Тут тоже не нашла точную схему, но есть похожая.

Кстати, это творение Dolce & Gabbana

А это Оскар де да Рента.

https://zen.yandex.ru/media/saschka_vayzaschka/via...emami-60d0f04e481702636dce2f27

Рубрики:  рукоделие/вязание крючком
жизнь/немножко моды
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку