-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:59 15.08.2012
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MelissaBer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись животные жизнь косметология. кулинария ландшафтный дизайн литература магия медицинская генетика музыка нетрадиционная медицина нетрадиционный бизнес природа психология (мотивация поступков) рукоделие цветоводство экология(антропогенные факторы и их влияние на чел

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18669


keyko matsui - слезы океана

Вторник, 05 Июня 2018 г. 01:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
6287 слушали
145 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  музыка
Метки:  

-Moryachka-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:00 (ссылка)
у меня плеер не работает почему-то... послушала на ю-тьюбе. Красивая музыка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:37ссылка
Добрый день Ирочка, да, музыка красивая, для души , не то что нынешняя))) Как поживаете?? Что здоровье???
-Moryachka-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:48 (ссылка)
Доброго дня! У нас наконец лето! Цветы на выходных сажала в большую коробку. Тюльпаны, ирисы и бегонии. Купила на распродаже дешево. Может не все вырастут, посмотрим.. Я очень люблю слушать музыку для души. Рэйки музыка очень нравится:
тут
дождь и рэйки тут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 14:05ссылка
а у нас то, не поверите, колотун собачий, заморозки на повче были до -7, в ночь с воскресенья на понедельник был такой ливень, что горд залило, утром встал электротранспорт, легковушки по колеса в воде стояли, ливневки не справились с таким потоком водом, такая же ситуация была 4 сентября, думала что дом снесет наш, реки текли по городу, а я опять не увижу в этом году свои тюльпаны, если они конечно выжили из-за промерзания почвы более чем на 1 метр, снега не было почти всю зиму, а морозы были, я тоже люблю музыку для души, очень))) сегодня +26, но ветер очень сильный, почти каждый день передают штормовое предупреждение, в некоторых местах даже крыши посносило(((
-Moryachka-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:49 (ссылка)
а у Вас как дела? как коты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 14:07ссылка
ну у меня же теперь только кошка осталась, я же писала, что Максюша мой, солнце мое, ангелочек мой сладкий, внезапно скоропостижно ушел на радугу в 2 часа ночи 14 февраля, пока мы с Асей одни, но очень хочу британца, но цены у нас на них от 5 тысяч рублей, это чуть меньше 100 долларов и около половины моей пенсии(((
-Moryachka-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:48 (ссылка)
да... погода сошла с ума везде...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:52ссылка
не то слово...все думаю о котенке, сейчас , после случившегося, даже боязно брать, потому как у британцев часто встречается скрытая миопатия, а кто на нее проверяет то??? да и у нас в городе похоже ее не определяют, а так хочется котеечку такого же.хотя такого же не будет, он был уникален............
-Moryachka-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:53 (ссылка)
породистого кота неплохо для разведения брать наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 19:01ссылка
это очень гиморное дело, мы хотели моего Максика оставить для разведения, НО............... для нормальной жизни коту необходима кошка хотя бы пару раз в неделю, это минимум, причем ведь не каждая кошка подпусти кота, у меня был такой опыт с прежним котиком, его кошка не подпустила к себе, ну мне и ветеринар, услугами которого я пользуюсь, прямо так и заявил, чтобы я не маялась дурью и что пусть разведением занимаются те, кто его родил... надо же неродственную кошку, а иначе будут пороки развития
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 19:09ссылка
ого. не представляла какие проблемы
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 19:38ссылка
я тоже, пока не столкнулась с этим
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку