-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:59 15.08.2012
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MelissaBer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись животные жизнь косметология. кулинария ландшафтный дизайн литература магия медицинская генетика музыка нетрадиционная медицина нетрадиционный бизнес природа психология (мотивация поступков) рукоделие цветоводство экология(антропогенные факторы и их влияние на чел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18669


Учимся красиво отвечать на хамство и бить словами

Пятница, 06 Мая 2016 г. 13:37 + в цитатник

Учимся красиво отвечать на хамство и бить словами

1. Рот будешь открывать у стоматолога.

2. Ваш ум затмить способен свет торшера.

3. Да девушка, красотой мир вы не спасете.

4. Засохни, гербарий!

5. Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

6. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.

7. Помолчи, жертва пьяной акушерки!

8. Что, на жизнь наср*ть? Или бегать быстро умеем?

9. Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам неудобно.

10. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

11. Когда аист принёс тебя твоим родителям, они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

12. Эй вы, пятеро! Да, да, вы, четверо! Идите сюда, трое! Еще раз увижу вас вдвоем — отпи*дячу! Ты меня понял?!?

13. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

14. Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.

15. Тобой Бабайку в детстве не пугали?

16. - А ноги — как у газели! - Что такие стройные?- Нет, покрытые шерстью…

17. - Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.

18. Пушкин дописался, Гагарин долетался, А ты щас {censored}! 

19. - Девушка, скучаете? - Не настолько…

20. Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?

21. Клизма, знай своё место.

22. В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам.

23. Дааа…не всех Чернобыль стороной обошел.

24. Иди, приляг, желательно на рельсы.

25. Правильно делаешь, что хихикаешь, - с такими зубами не смеются.

26. Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.

27. Скажите, а Вы в мультиках случайно не снимались?

Источник →

Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 20 пользователям

MANGIANA   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 03:56 (ссылка)
Забавно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:06ссылка
да уж, любопытное руководство)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:10ссылка
Ага )) Но некоторые выражения попахивают откровенным хамством )
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:20ссылка
Ну вряд ли это можно назвать руководством, скорее всего своеобразный юмор))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 19:12ссылка
Разумеется. )) Но всё же и юмор не должен быть хамским.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 20:01ссылка
а что Вы в этих так сказать советах хамского то нашли??? скорее всего, человека, который сие создал, можно "упрекнуть" за сообразительность. К стати, в конце поста ссылка на источник есть. попробуйте найти автора и с ним разобраться, я , например, на том сайте, где это было, не нашла
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 09:05ссылка
MelissaBer, автора нет. Все цитаты надерганы из разных источников. К примеру, 26 - это ироническое двустишие, кажется, Антипа Ушкина (могу ошибаться), 18 и 21 (и еще несколько) - народно-зековский фольклор (если можно так обозвать), 12 - анекдот, причем бородатый, 11 и 5 - из какой-то популярной юморески или КВН (авторство с ходу не вспомню).
Владимирснег   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 06:31 (ссылка)
Только стальная плита прогибается под каждое внешнее воздействие, давая ответный толчок такой же силы. Вы оживляете стальную плиту, добавляя свою личную силу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:19ссылка
А что Вы предлагате???
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:41ссылка
Вам будет трудно поверить, но лично к себе я ни разу в любом возрасте не слышал хамства, если сам вольно или невольно не правоцировал людей. Даже от отпетых негодяев или совершенно невыдержанных людей. Теоретически я допускаю несправоцированное хамство. Ответы, приведённые здесь, это хамство в квадрате.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:54ссылка
Аноним
согласна. так отвечать - это опускаться до уровня хамящего. я предпочитаю сохранять чувство собственного достоинства в любых ситуациях
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:24ссылка
но ведь никто не заставляет отвечать так, у Вас может быть своя интерпретация....))
v-zaryuta   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 06:51 (ссылка)
Да... ответы от хамства не далеко ушли, но прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:10ссылка
ну а куда порой деваться??? приходится обороняться....)))
виталий_александрович   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:05 (ссылка)
чаще "промолчать и улыбнуться" действует намного эффективнее...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:16ссылка
Вы уверены??? позвольте с Вами не согласиться, ибо не во всех случаях молчание воспримут так, как мы предполагаем... ведь чаще всего мы встречаемся с подобным с хамством в сфере обслуживающего, так сказать, персонала или в общественном транспорте, свои же не будут хамить, хотя есть примеры и не однозначные, когда близкие родственники хамят друг другу, например, внуки хамски разговаривают с бабушкой( наблюдала у соседей по даче) и молчание и улыбки бабушки не способствуют тому, чтобы они изменились в лучшую сторону....
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:29ссылка
бывают разные ситуации. поэтому я и написал "чаще", что не означает "всегда"...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:34ссылка
Конечно же Вы правы))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 09:08ссылка
Исходное сообщение виталий_александрович
чаще "промолчать и улыбнуться" действует намного эффективнее...)

MelissaBer, улыбнуться можно по-разному. Я один раз улыбнулась так, что сотрудник коллекторского агентства побежал звонить в полицию.))))
А еще у нас учительница математики, когда заходила в класс, так улыбалась, что все бумажкой пошуршать боялись.... я, наверно, у нее научилась.))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 09:28ссылка
Тогда Вашему умению так улыбаться можно позавидовать
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 09:31ссылка
MelissaBer, лучше не завидовать, а научиться.)))
Jamesmay   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:50 (ссылка)
Скорее этот опус можно озаглавить "Как отвечать на хамство хамством". И так по цепочке множить оное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:56ссылка
Во-первых, этот, как вы, назвали "опус" не руководство к действию, а просто забавный материал встреченный на просторах интернета, а во-вторых, если кому то нравится, когда ему хамят, то он может спокойно пройти мимо, что чаще всего мы и делаем, потому как вступать в дискуссию с хамом, даже посредством подобного "опуса", себе дороже может быть(нервы страдают). Выбор есть у каждого.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 08:07ссылка
Простите, если обидела. Но, по моему опыту, хамство рождает хамство. И эту цепочку надо прерывать спокойным тоном. Это не у всех получается. Мне иногда удаётся. Хамы подсознательно чувствуют степень своей безнаказанности.
Но это если отнестись к Вашим высказываниям серьёзно. А если рассматривать просто как нечто забавное, то спасибо. Было забавно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 08:15ссылка
С хамством у нас действительно проблема, сервис то у нас ненавязчивый и, обхамить там могут и делают очень часто и защиты от этого нет, ибо это проблема общества. А пост... действительно забавный, я даже не думала и не ожидала такой реакции и дискуссии, когда его опубликовала, видимо это явление(я про хамство) знакомо многим и, многие стоят перед выбором ответного хода......
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 09:55ссылка
Аноним
Рardonnez-moi,уж ,как-то,слишком по-детски,нет мощи,брутальности,вот этакого шарма,который в устах биндюжника (ну,или той же Раневской ) звучит изысканностью фраз и затыкает фонтан мелкой брани у оппонента...
Не претендую на истину,так,субъектив...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:54ссылка
ну так это Вы адресуйте тому, кто создал сии предложения, моя то вина только в том, что я осмелилась это продублировать.... в конце поста же ссылка есть на источник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 13:07ссылка
Аноним
Ну да,наверное,в этом-то и есть суть проблемы. Но,опять же,цитируя какой-либо пост Вы априори ставите под ним свою подпись,следовательно ,он становится Вашим (как бы,конечно же как бы,но...Осадочек остаётся..)
Нисколько и ничем не хочу омрачить Ваши светлые побуждения поделиться с миром,но принимаю тот пост так,как я уже сказал - слабенько и никчемно.
Ничего личного,мадам,просто мнение. Моё.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:28ссылка
Это Ваше право...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:59ссылка
Аноним
хамство в сфере обслуживания постепенно выветривается, а вот хамство сильного (в разных смыслах)- это гораздо более сложная проблема. и в таких случаях защитит только осознание своего человеческого достоинства
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:27ссылка
Ну Вы то свое человеческое достоинство естественно осознаете, а вот хам останется при своем мнении, защита от хамства должна быть, весь вопрос в какой форме..........
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:56ссылка
Аноним
именно!!! совершенно согласна. хамить в ответ - это уподобиться хаму
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 17:33ссылка
Совершенно с Вами согласна. Во всяком случае, слово "красиво" здесь совершенно неуместно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 17:45ссылка
Все претензии, пожалуйста, к автору. Ссылка на источник представлена в конце сообщения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 17:51ссылка
Наверное, просто не стоит рассматривать эти слова серьёзно. Просто мы все так устали от разнообразных проявлений хамства. И меня покоробили некоторые слова. Но если отнестись к тексту как к шутке, он может быть забавным. Л.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 17:55ссылка
А разве кто то воспринимает этот текст серьезно или как руководство к действию??? Если так, и. если таких читателей не устраивает текст, то пусть они предложат свой вариант, причем, непосредственно автору этих строк, согласно ссылке на источник.
галина_огарь   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 09:23 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:05ссылка
Благодарю Вас за поддержку))
Печальный_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:17 (ссылка)
Мне очень понравилось!)) Некоторые ответы звучат как комплимент, например: я действительно снимался в мультиках, и мне очень нравятся ноги как у газели!) А одна моя знакомая все праздники отмечает в Макдоналдсе - не дорого, рядом с домом (но не в самом доме), никто не напьется, а следовательно нет проблем с расположением или отправкой по домам гостей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:52ссылка
Благодарю!!! Вы, наверное, чуть ли не единственный читатель, которые не клюет меня за этот пост, как будто эти рекомендации я создала.............. Вот так вот встретишь в инете чьи то мысли или высказывания, которые вызывают у тебя неоднозначное впечатление, так тебе же их и припишут......(((
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:41 (ссылка)
ПРИШЕЛЕЦ ИЗ РУССКОГО МИРА

https://youtu.be/fQiyqoTyfIc
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:46 (ссылка)
Иногда от хамства просто в ступор впадаешь и только потом начинаешь соображать, что надо было так ответить или по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:02ссылка
Согласна с Вами, состояние рыбы, выброшенной на берег... меня тут недавно обозвали грубой женщиной в магазине "Красное и белое" в канун Пасхи, я туда за кагором пришла и попросила весьма вежливо, впрочем, как обычно, проконсультировать меня по Кагору. Мне предложили один вид( если так можно сказать), сказали, что вино, а оказалось, что винный напиток( на этикетке с обратной стороны написано было). ну я и высказала претензию, что сотрудник винного магазина вообще то должен знать ассортимент товара, а также знать чем отличается вино от винного напитка. В результате я оказалась грубиянкой, причем администрация даже не извинилась передо мной. ну так кто тут хам: я, покупатель или продавец???
Semitsvetik_2009   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 18:50 (ссылка)
Улыбнуло))) Спасибо. Очень даже остроумные цитатки. Острому на язычок человеку вполне могут пригодиться. И вообще чувство юмора в борьбе с хамством никто не отменял. Это оригинальнее, чем просто послать на...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 19:57ссылка
Благодарю за поддержку, Вы мне просто бальзам на душу пролили))) тут меня почти заклеймили ( если Вы читали дискуссию в комментах), естественно этот пост следует отнести к юмористическому, потому как там больше смешного, чем хамского))) хотела народ повеселить, а получилось как битва при Ватерлоо))))
Валентина-СкВо   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 20:41 (ссылка)
А мне нравится поговорка: "Не можешь укусить - не оскаливайся" ;) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:11ссылка
!!!!!!! Супер!!! Надо запомнить)))) Благодарю!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:17ссылка
)) Вот и я сходу её запомнила, так она мне понравилась!
К слову, я прочла её в интернете ещё 7 лет назад и она значилась как английская поговорка :)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:25ссылка
Ну у англичан вполне может быть такой юмор))) может они у наших у кого слышали, а потом в народ пошла поговорка........)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:29ссылка
так вот же! )) Почему и не стала в первом комменте уточнять, что она английская; в авторстве сомневаюсь ;) :))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:34ссылка
Главное,что это народная мудрость))), а она обычно не имеет национальности( я так думаю).
n14in4   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 02:39 (ссылка)
Хамство откровенное, ничего красивого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 09:14ссылка
Предложите автору свой вариант( ссылка на источник имеется в конце сообщения).
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 22:14 (ссылка)
Что же здесь красивого? Хамство оно и есть хамство, во всех вариантах. А вот Не умеешь укусить - не оскаливайся, звучит красиво, и хамством не назовешь, хотя почувтвуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 22:19ссылка
Все претензии и предложения направляйте, пожалуйста, автору текста. Ссылка на источник указана. Или предложите что-нибудь свое в ответ хаму, емкое, хлесткое, остроумное и не хамское.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 22:22 (ссылка)
Да я без претензий, и нахамить могу за милую душу, только домашние говорят, что лучше промолчать и уйти, чем становиться на одну ступеньку с подобным человеком. Что правильно я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
nigilist   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 08:32 (ссылка)
Как вы меня тут все бЕсите..
Понамазали соплей на страничке..
(провокация)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли10   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:34 (ссылка)
Подборка повеселила, хотя, скорее всего, применять на практике эти фразы вряд ли буду... И зачем на полном серьёзе возмущаться? Существует же черный юмор, и это вполне остроумно! Так что спасибо хозяйке поста... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:37ссылка
Благодарю за поддержку. Я тоже посмеялась над этим творением и меня просто поражает гнев людей, который на меня обрушился. Не я же это сотворила, как пишут на сайтах " администрация ответственности за публикацию не несет".
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:49ссылка
Даже не знаю, что это за реакция... То ли это проявление банального ханжества, то ли с чувством юмора у них проблемы, то ли живут в каком-то стерильном, идеальном окружении... Да Бог с ними! С праздником Победы!!! Это сейчас актуальнее. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 09:53ссылка
Да конечно, День Победы - это главное, а потом разберемся)))) светлого Вам праздника, мирного неба, любви и согласия, всех благ!!!
Картинка гвоздика к 9 мая
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку