-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:59 15.08.2012
Фотографий: 2

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MelissaBer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись животные жизнь косметология. кулинария ландшафтный дизайн литература магия медицинская генетика музыка нетрадиционная медицина нетрадиционный бизнес природа психология (мотивация поступков) рукоделие цветоводство экология(антропогенные факторы и их влияние на чел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18669


10 комплиментов, которые портят мужчине настроение

Среда, 27 Марта 2013 г. 10:44 + в цитатник

Возможно, вам кажется, что мужу приятно услышать, как мило он смотрится, ремонтируя бытовую технику. Но он иначе воспринимает такие комплименты. Неудачные слова ободрения и похвалы могут ранить гордость Вашего мужа

“Делая комплимент, подавайте его под правильным соусом, чтобы он почувствовал, как вы цените его без подсмыслов,” говорит эксперт по отношениям  Витней Казей. Здесь представлены 10 комплиментов, которые стоит переозвучить

1. “Приятно, что ты хочешь помочь мне с уборкой, но я сама быстрее управлюсь".

Возможно, вашему супругу не достает хозяйственных навыков, которые есть у вас. И все же будьте так добры, чтобы не комментировать его медленный темп. “Мы все виноваты в этом. У вас был долгий день и вам хочется поскорее разделаться с домашней работой, чтобы расслабиться.” говорит Казей. “Но мужчинам не очень хочется  чувствовать свою неполноценность, и подобный комментарий они поймут, как указание на свою медлительность". Достаточно сказать, что вы цените его желание помочь.  

2. “Я удивлена - ты, оказывается, еще и трубы умеешь чинить!". 

Не показывайте себя настолько удивленной, когда он реализует какой-либо хозяйственный проект без профессиональной помощи. “Сообщение  о том, что Вы 'потрясены' его способностями - удар по чувству собственного достоинства мужчины,” говорит Казей. “Мужчинам не хочется, их половины подвергали сомнению их ультрамужские способности.” Пробуйте лучше так сказать: “Красивый, умный и еще с руками? Я знала, что вышла замуж за тройную угрозу.” 

3. “Я складываю вещи по-другому, но спасибо за попытку помочь.”

Уберите слово "попытка" из вашего словаря. “Он думает, что сделал что-то  большое, берясь за дело, но вы все испортили словом 'попытка', дав ему понять, что получилось не достаточно хорошо.” Оставьте критиканство и перфекционизм.   “это нормально - иметь свой собственный способ делать вещи, но найдите компромисс вместо того, чтобы критиковать его усилия,” говорит Кейси.

4. “Ты - единственный человек, с которым я могу поговорить.”

Избегайте наваливать такую здоровенную эмоциональную нагрузку на  вашего парня. Он вряд ли хотел быть вашей мамой, сестренкой или подружкой. “Быть единственной поддержкой - давящая ответственность,” говорит  семейный врач Карин Голдстеин, создатель BeTheSmartWife.com. Скажите, что он - ваш фаворит. Но не используйте слова типа "единственный". Попробуйте так: “я знаю, что все время делюсь с моими подругами и мамой, но ты - лучший слушатель. Я люблю говорить с тобой, потому что ты действительно понимаешь меня.” Он расцветает при ощущении себя полезным, и это показывает, насколько Вы цените его как слушателя.

 5. “Ты такой милый (симпатичный)!”

Ваш человек не предпочитает быть в одной категории с щенками и младенцами.  “Люди выбирают элементарные слова, потому что они избегают более глубокой близости. Используйте более серьезные эпитеты, например "мужественный".

6. “Подарок не совсем в моем вкусе, но сама идея хорошая" 

Скажите ему, что он внимателен и заботлив. Но даже если бы ожерелье, которое он выбрал для Дня святого Валентина, - последнее, что вы выбрали сами - цыц. Такой сомнительный комплимент  говорит о том, что он не знает Вас достаточно хорошо. “Это - полный удар в лицо,” говорит Голдстеин. “Вы отобьете у него желание покупать вам подарки.” Научитесь маске великодушия  и надевайте ее иногда. Перед следующим специальным случаем, тем не менее, намекните на конкретные подарки,  таким образом он будет знать, что искать.

7. “Ты мой третий ребенок. И все же я люблю тебя.”

Выражение любви "несмотря на его ошибки" - пассивно-агрессивно, говорит Голдстеин. “Основная мысль этого высказывания состоит в том, что он - не подарок”. Попробуйте мягче: "Это здорово, что тебе нравится проводить время со мной и с детьми, но иногда мне хотелось бы, чтобы ты был на моей стороне в вопросе дисциплины. 

8. “Недавно муж сделал самый романтичный поступок в моей жизни.”

Не рассказывайте вашим общим друзьям о каких-то отдельных романтичных жестах вашего благоверного.  “В мужском кругу это попадает  в категорию "подкаблучничества",” говорит клинический психолог Андра Брош, доктор философии. Кроме того, мужчины будут чувствовать определенное давление, чтобы  понравиться своим женам. 

9. “Я люблю твой пухленький животик!”

Если Вы сами помешаны на фитнесе или демонстрируете уважение к крепким парням, Ваш супруг получит смешанное сообщение. “Парни, которые уделяют столько внимания своему телу, сосредоточены более на себе, чем на своих партнерах. Дайте понять своему мужу, что для вас важнее видеть в нем заботливого мужа и отца.

10. «Ты лучший из всех, кто у меня когда-либо был»

Он, конечно, рад, что устраивает вас, но вряд ли ему хочется думать о тех, кто был рядом с вами до него. Лучше фокусироваться на нем, чем на сравнениях.

Uliya

http://domoho.forblabla.com/blog/45295365184/10-ko...488489963&bpid=43488489963

Рубрики:  жизнь/мужчина и женщина
психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку