-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melissa_Emotion

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рассказы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 106
Комментариев: 515
Написано: 730


О да

Четверг, 10 Августа 2006 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - Празник - Макушки
Настроение сейчас - Злостно-веселое

Дни так прекрасны последнее время!
Я хожу и на всех огрызаюсь,в своем разуме строю всем козни,нифига не делаю днями.только таскаюсь по больницам и полликлиникам..о да,пазитив навсегда..хехехе..Я не жалуюсь,я в принципе никогда никому не жалуюсь,просто не хочу,я привыкла держать все в себе..
Почему-то ненароком вспоминается смерть отца,мое недельное молчание,а потом ножницы в моих руках и на полу мои волосы..
Очень многие жалуются что у них нифига не получаются.что они неудачники..мне так это надоело..Эти сопли,слюни,крики помощи..мля..и так смотрят на меня,будто я сейчас сама предложу им руку помощи..Нет нет и нет..Вам - никогда!Если вы попросите меня,тогда,может быть я вам помогу,ну а если нет..
Я могу без вопросов помочь маленькому ребенку,ведь он еще почти ничего не понимает..но вам..вы уже не дети,раз считаете себя самостоятельными..
А в итоге получается что мы совсем ничего не можем делать,только можем заниматься вещами такими..интересными вобщем..Я не осуждаю,я просто констатирую факты..
Все ненавидят когда у меня что-то получается,чувствую все время вокруг себя злость и зависть,конечно же есть что-то хорошее,но не в данное время,а жаль,очень жаль..
Хм,помню,как у моей знакомой был парень..он мне тоже нравился,но я решилане утраивать бои в трусах а просто мирненько по тихому отойти..спустя неделю он мне предложил встречаться,перед этим бросив мою знакомую..охереть..ну и нах ты мне нужен,милый?
Ладно,это наверное самый длинный пост за всю историю моего днева,да к тому же пост ..размышлений чтоль..пока не буду ничего больше писать,может попозже...завтра..)


ЗЫ Поменять чтоль оформление днева?..
Рубрики:  Мысли

Clayton   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:08 (ссылка)
Мдя... есть такое, но я помогать люблю, насколько это возможно, а ещё вот, у самого много чего не получается, просто это такое дело... Кроме меня мне никто не поможет, разве что может укажет на ошибки... Ну тогда я буду только балгодарен... Зависть тоже присудствует, не раз наблюдал по отношению к себе, причём от довольно близких мне людей... Но мне пофигу, я такой вредный, возьму и ещё лучше сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:24 (ссылка)
Гыц,согласна))но все раво - пока меня не попросят не буду помогать..был такой случай,лезла с помощью - делала тока хуже..)
Ответить С цитатой В цитатник
Clayton   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 18:12 (ссылка)
Melissa_Emotion, А вот это точно, нуна уже по ситуации ориентироваться)
Ответить С цитатой В цитатник
ll_kraun   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:36 (ссылка)
Ты меня пугаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
Clayton ну вот именно)
Allly чем именно?))
Ответить С цитатой В цитатник
ll_kraun   обратиться по имени Re: Ответ в Melissa_Emotion; О да Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
Эммм.....не знаю,но пугаешь=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:13 (ссылка)
Сначала нуно определиться чем именно пугаю,может это и не так страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
ll_kraun   обратиться по имени Re: Ответ в Melissa_Emotion; О да Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:17 (ссылка)
Ну ты то меня не съешь.Зайчик))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:21 (ссылка)
Сразу зачиГ..нее не пройдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Clayton   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
Allly, Ещё как съест, она недавно у зубного была какраз.
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 02:15 (ссылка)
А завтра еще раз иду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Clayton   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 02:28 (ссылка)
Melissa_Emotion, Ой-ой-ой... что-то будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 02:30 (ссылка)
Мвахахаха!!
Ответить С цитатой В цитатник
ll_kraun   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 03:04 (ссылка)
Clayton,
Нуууууу незнаю....не клыкастую пасть же она там наращивает)
Melissa_Emotion,
а?)
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Emotion   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 03:15 (ссылка)
Канешн))натачивайу зуппки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку