-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melissa_Badger

 -Подписка по e-mail

 


I seek you

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:42 + в цитатник
Автор: Melissa
E-mail для вопросов размещения: melissa4gk@inbox.ru
Жанр: Humor
Рейтинг: R
Персонажи: Алукард, Интегра, ОС
Заявка от -Шинигами-
Условия:
- Главное действующее лицо – Алукард
- Стеб
- Главное условие: виртуальный секс через ICQ со стороны Алукарда, крайне неумело пользующегося сетью и клавиатурой.
- А по ту сторону монитора НЕ мужик
Отказ: всё принадлежит Хирано, материальной выгоды не получаю.


- Здравствуй, милый, не хочешь поиграть?

Вампир невольно вздрогнул от показавшегося ему оглушительным в тишине кабинета звука, чем-то напоминающего удивленный или восторженный возглас. Как же здесь выключить звук?! Белые пальцы нервно задергались, не решаясь нажать ни на одну из множества кнопок. Он же не раз видел, как госпожа убавляла или прибавляла громкость, но как она это делала?!

- Ты чем-то занят?

Да, занят он! Занят! И если вслед за скрипом кровати за стеной он услышит еще и шаги не по-женски твердо ступающих ступней, то он будет занят еще надолго, помогая крохотной часовне на территории организации избавляться от излишков святой воды или служа живой мишенью для молодых и слабо представляющих способности вампиров наемников.

- Милый, ау? Я могу и обидеться…

Наконец-то вспомнив и нажав нужное сочетание клавиш, вампир чуть ли не облегченно плюхнулся в кресло главы организации. И невольно, крутанувшись на месте и усевшись поудобнее, погладил мягкие подлокотники. Интересно, почему это в комнате главного оружия Хеллсинга до сих пор стоит не такое удобное кресло, а сколоченный лет пятьдесят назад крепкий дубовый стул с высокой спинкой и (этого не знал никто, ибо никто не смел столь нагло пользоваться немногочисленными личными вещами вампира) неудобным, жестким и растерявшим всю набивку сиденьем? Экономит леди на своем слуге, но ничего – вот найдет он компромат на свою госпожу и сможет выторговать хотя бы немного удобств. О том, что можно просто попросить, немертвый не думал, считая слишком зазорным унижаться ради какого-то стула или пары бутылок нормального вина, а не той кислятины «самого высшего качества», что приносил ему Уолтер.

- Ты вообще здесь?!

Носферату удивленно моргнул, заинтересованно смотря на маленькую гневную мордочку. Только сейчас до него дошло, что кто-то в курсе его проникновения в кабинет главы организации. Он же был уверен, что здесь нет камер! Сам обшарил все стены и высмотрел все необходимые пароли из-за плеча Интегры, которая спала и не подозревала, что сейчас в кармане алого плаще лежит крохотный блокнотик с понятными только самому вампиру пометками.

- Да, я здесь. А ты кто? – неуверенно нажимая за клавишей клавишу, он набрал сообщение, прикидывая, что сообщник может уже знать о нужной ему информации, если уж он сумел проникнуть прямиком в ноутбук леди. Стрелочка дернулась, промахнувшись мимо кнопки «Отправить», но со второй попытки у носферату получилось. А у леди всё выходило намного проще, так что в какой-то момент немертвый восхитился ловкостью своей госпожи, которая играючи справлялась с юрким указателем.

- А кем бы ты хотел меня видеть? Принцессой, продажной женщиной, монахиней, развратной медсестрой? Начинай игру, а я продолжу. Кто ты сегодня?

- Вампир, - Алукард удивленно воззрился на сообщение, которое набрал сам. И тут же досадливо поморщился, вспомнив, что леди Хеллсинг уже была сыта его выходками и демонстрациями силы, когда кто-то из очевидцев узнавал о его немертвой природе. Она ведь уже грозилась, что скует его свободу печатями, если он сам не может контролировать себя.

- Нет, я не вампир. Я… - не набранное до конца сообщение так и не было отправлено. Всплывшее справа окошко так поразило вампира, что он невольно осмотрелся, прикидывая, не пропустил ли он какого-нибудь угла, в котором могла приткнуться камера.

- Ты высокий, черноволосый, красноглазый вампир? Мне это нравится. А что у тебя под плащом?

- Костюм, - непонимающе проговорил вполголоса Алукард, растерянно оглянувшись вокруг. Если уж его собеседница рассмотрела плащ, то не увидеть остального… - А ты человек? – озаренный догадкой, со второй попытки он справился с непослушными и жалобно поскрипывающими кнопками.

- Конечно, мой сладкий, - Алукард невольно выдохнул, еле-еле дождавшись почему-то долго идущего ответа. Значит, она человек, потому и плохо рассмотрела его фигуру в полутьме кабинета. - Итак, я смущенная, восторженно взирающая на красавца-вампира белокурая синеглазая девственница. Моя высокая грудь бурно вздымается под тонким шелком полупрозрачной блузки, я нервно оправляю короткую юбку, стесняясь завораживающего взгляда твоих алых глаз. А что делает вампир?

А что делает вампир? Алукард огляделся вокруг, думая, что, видимо, человеческое зрение совсем никудышное, если она не может увидеть, чем он занимается в данный момент.

- Я сижу в кресле и думаю о том, что моя хозяйка может проснуться и наказать меня. И что мне нужно успеть до рассвета найти нужную мне информацию, - решив открыть карты, намекнул на цель своих действий Алукард.

- О, у тебя есть хозяйка?! Это уже становится интересным… Но не бойся, она крепко спит и не заметит наших шалостей. Плавно покачивая бедрами, я подхожу к тебе и сажусь на твои колени верхом, вздрагивая от холода твоей белоснежной кожи и подставляя тебе шею. Я тихо дышу, ожидая укуса и прижимаясь упругой грудью к твоему телу.

Немертвый удивленно посмотрел на себя, будто действительно ожидая увидеть на своих коленях девушку. Естественно, взгляду непонимающих алых глаз предстало темное сукно брюк и ничего более. Похоже, если он хочет выведать нужные ему данные, он должен подыграть своей очень странно ведущей переговоры собеседнице.

- Вампир осторожно кусает смуглую шею, прикрывая глаза и наслаждаясь вкусом крови, - невольно носферату облизнулся, представив на своих коленях конкретную синеглазую блондинку. Ах, как бы он хотел поиграть таким образом с леди Хеллсинг. – Он мягко обхватывает подбородок и смотрит в синие глаза, читая мысли девушки, - он и сам не заметил, что напечатал сообщение на удивление быстро, почти не глядя на клавиатуру.

- Я тихо постанываю от сладкой боли, смешанной с наслаждением, и прижимаюсь низом живота к внушительной выпуклости твоих брюк. Я смотрю в твои глаза, томно выдыхая и желая слизнуть капельку крови с твоих губ.

- Я впиваюсь в твои губы поцелуем, я пью тебя, я подавляю твою волю. Отныне ты принадлежишь мне, - сладострастная ухмылка исказила тонкие губы Алукарда, не замечавшего, что пункт про брюки уже получил реальное воплощение. Разве много надо здоровому, не страдающему психическими отклонениями мужчине после почти столетнего целибата?

- Мои дрожащие от нетерпения пальцы расстегивают твой пиджак, разрывают рубашку. Я неохотно отрываюсь от твоих губ и сильно кусаю тебя за сосок, - немертвый вздрогнул, будто наяву ощутив боль от острых женских зубок – память многое пережившего тела всё же была невероятно сильна. – Мои горячие пальцы гладят твое мускулистое тело, опускаясь ниже и нащупывая застежку ремня.

Ловкие пальцы немертвого, будто воплощая в реальность с каждым мигом всё сильнее увлекающую его игру, расстегнули пуговицу на поясе брюк. Но тут же одернулись, будто обжегшись об кожу, так и пылающую огнем прилившейся к низу живота крови.

- Вампир напоминает, что ищет информацию о своей хозяйке и отводит женские пальцы, которые ведут себя чересчур нагло, - кто бы знал, каких трудов стоило Алукарду одной рукой набрать это сообщение. Именно одной, потому что вторая, игнорируя возмущение взывающего разума, уже расстегнула остальные пуговички, нежно касаясь твердой плоти и мягко потирая чувствительную кожу кончиками пальцев.

- Я разрываю блузку, приникаю к белоснежной коже твоей груди, царапая ее твердыми горошинами сосков, и ритмично прижимаюсь к твоему паху. Я отвожу трусики и насаживаюсь на тебя, томно застонав от того, как глубоко ты проникаешь в меня.

- … - прикусивший губу мужчина не сумел написать что-то внятное своей собеседнице, резко двигая ладонью по всей длине и что-то довольно шипя, мутно вспомнив, что шуметь нельзя.

- Я обнимаю тебя за плечи и приподнимаюсь, чтобы мгновение спустя резко опуститься и принять тебя на всю глубину. Мои ладони скользят по твоим плечам, оставляя глубокие кровоточащие царапины. Я громко кричу, двигаясь всё резче...

- Я… - и снова Алукард не придумал, что еще написать, эгоистично игнорируя собеседницу и полностью отдаваясь на волю собственных ласк. Движение за движением. Боль и наслаждение, несомые обтянутыми белой тканью перчаток пальцами. Раздраженный стон и довольное сытое урчание. Его жестокая и нежная хозяйка… Сила и хрупкость. Сталь характера и ломкость тела. Безграничная власть и смиренная покорность. Близость и неприступность… И всё это в ней одной, в вожделенной госпоже. Смуглая, покрытая бисеринками пота пряно пахнущая кожа. Помутневшие от страсти и ставшие цвета грозового неба синие глаза. Чуть хрипловатые от сотен скуренных сигарилл стыдливые стоны. Сильные, безжалостные пальцы, раздирающие до мяса его тело. Соблазнительно припухшие от жадных поцелуев губы с капелькой крови в уголке рта. Нежность и жар ее лона, как у любой девушки, не познавшей еще мужчину. И капли крови, стекающие ему на бедра и дарящие если не свободу, так просто наслаждение для всё глубже погружавшегося в собственные грезы Алукарда.

Вслед за громким гортанным стоном получившего удовлетворение вампира, машинально двинувшего ладонью еще раз, неожиданно раздалось недовольное женское ворчание из-за закрытой двери и скрип кровати. А следом и шлепок об пол босых ступней, нащупывающих тапочки. Первый шаг, второй, третий… Обмякшему в кресле Алукарду как-то рассеянно, будто напоминание касалось какой-то незначительной мелочи, пришло осознание, что до двери всего десять шагов. Четвертый. Пятый. Только с шестым шагом немертвый чуть ли не кубарем скатился с кресла, ощущая себя застигнутым на месте преступления грабителем или, и это было чуть более точно, нашкодившим псом. Седьмой шаг совпал с негромким щелчком закрывшейся крышки ноутбука. Восьмой - с взмахом длиннопалой руки, убравшей белесые следы с благородно-серой обивки сиденья. А девятый и десятый вампир уже не слышал, молниеносно скользнув по теням к себе в подвал и чуть ли не рухнув в жалобно скрипнувший и давно уже требующий замены гроб. Алые глаза крепко зажмурились, имитируя глубокий сон, пока неловкие, как будто бы путающиеся в собственных сочленениях пальцы поправляли детали костюма и застегивали пуговицы.

А леди Хеллсинг, которую разбудил непонятный звук, источник которого был ей непонятен, воззрилась на мерно гудящий и еще не перешедший в спящий режим ноутбук. Она ведь была уверена, что выключала его. Потерев усталые глаза и поправив очки, девушка щелкнула защелкой, открывая экран. Заснуть она всё равно теперь не сможет, а вот попытаться застать кого-нибудь из постоянных партнерш можно. Да-да, именно партнерш, потому что роль благородного аристократа ей была более органична, чем томно вздыхающей и кокетливо обмахивающейся веером светской дамы. По крайней мере, претензий от других игроков не поступало. А что касается моральной составляющей, то подобные ночные ролевые игры леди Хеллсинг считала ничуть не более зазорным, чем чтение дамских романов или разглядывание обнаженных мускулистых красавцев. Интересно, кто сейчас в сети?..

Синие глаза неверяще моргнули, стоило девушке увидеть текст так и не закрытого окна сообщений. Это же….

- Алукард!
Рубрики:  Fanfiction
Hellsing
Humor
Заказ
R
Метки:  

Процитировано 1 раз

-Шинигами-   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:21 (ссылка)
Все-таки Шинь извратен, Шинь очень извратен. И крайне доволен)
Ответить С цитатой В цитатник
Салкарда   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:42 (ссылка)
*Ржёт* Я отлично понимаю -Шинигами-. Бедный Алу, достанется же ему от хозяйки.
Это мне напоминает случай, когда я попросила одного друга написать постельную сцену в ролевой вместо меня (я играла за парня). При прочтении я билась в конвульсиях - секс в понятии мужчины и женщины - две абсолютно разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Stormy_The_Goddess   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:21 (ссылка)
Бедный Алу...это ж как надо было всполошиться,чтоб забыть закрыть окно Х)
Фанфик замечательный,браво))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girlycard   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Хочу увидеть это в реальности)
Интересно, меня одну возбуждает мужской онанизм?..
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
-Шинигами-, Stormy_The_Goddess, Stormy_The_Goddess, спасибо, что прочитали. Рада, что вам нравится, особенно заказчику.
Girlycard, далеко не вас одну. Но конкретно в этой ситуации вампира действительно жалко, особенно если леди приказами-печатями выбьет из него всю правду о том, что он делал в кабинете. Но и леди можно пожалеть, потому что теперь ей придется иметь дело с невольно проявившимися желаниями немертвого, которые до этого крепко спали )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку