-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melissa_Badger

 -Подписка по e-mail

 


Дневниково-организаторское

Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:37 + в цитатник
Оформила "О себе". Так как большая часть лирушников не заглядывает на страницу чужого профиля (да я и сама такая), копирую это здесь во избежание вопросов и обид от редкого комментирования. Дорогие ПЧ, если вы параллельно ведете днев на дайрях, то мне было бы намного удобнее общаться с вами там.

О себе:

"Добро пожаловать в творческий дневник, посвященный в основном фанфикшену по аниме/манге Hellsing. Я, Melissa, автор всего выложенного здесь - чужое не ворую и в этом вопросе надеюсь на взаимность.

При желании выложить что-то из этого дневника на сторонних ресурсах обязательно сохранять оригинальные шапки (особенно проставлять авторство) и настоятельная просьба сообщать на указанный в шапке е-майл или любым другим способом о том, где и что будет выложено.

На Li.ru я появляюсь набегами, когда есть что выкладывать и, даже при наличии работ, когда мне не лениво это делать. Если кого-то интересует всё мое творчество вместе с черновиками, рабочими материалами и творческим лытдыбром, я сама как личность и другие мои интересы, если вы хотите познакомиться ближе, милости прошу на мой профиль на diary.ru. Также добавлю, что из-за удобного интерфейса и моего постоянного местопребывания на дайрях, если фик нуждается в правках, они будут сделаны скорее всего там, а здесь - когда придется."

Понравилось: 36 пользователям

Lanjane   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:50 (ссылка)
Понравился эпиграф с Дайри) Здесь такого нет :)
Я последнее время очень редко появляюсь на ЛиРу, но не из-за рекламы (она легко полностью отключается плагинами в Firefox), а скорее потому, что не о чем писать, да и читать летом тут особо некого, все разъехались. Рассказы свои тоже забросил.. А как у тебя с вдохновением?
Кстати, ты пишешь от руки или сразу печатаешь на компьютере? стало интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 13:54 (ссылка)
Lanjane, а что именно понравилось: "новичкам и любопытствующим" или список фиков? Я уже подумывала о том, чтобы и здесь доработать эпиграф, но пока не определилась с содержанием.
Я последнее время перешел с Лиса на Оперу, ибо Лис дюже много оперативки жрет. Поэтому неудобство оформления записей и обилие ревкламы стало явным, к тому же мне очень не нравится здешняя система извещения о новых ответах в подписанных темах, о комментах в дневнике, личных сообщениях и пр. - мне проще моментально увидеть жирную циферку на панели сбоку, чем периодически лазить в почту, куда приходят извещения. Да и основные мои друзья обитают все-таки на дайриках.
Летом у меня ожидается активная работа, в первую очередь не из-за наплыва вдохновения, а потому что огромное количество свободного времени и заняться будет нечем. Я часто пишу от скуки, либо же если меня кто-то пинает и требует свой заказ.
Раньше я в основном писала стихи в отдельную тетрадь, много, кстати, писала и довольно хорошо. Работала только простым карандашом и с ластиком под рукой, чтобы была возможность править по ходу. В итоге тетрадь представляла собой уже вычитанный чистовик. С появлением ноутбука и интереса к фанфикерству, стихи сменились на прозу, а тетрадь на вордовские документы. В остальном всё так же - в процессе много правлю, продумываю каждую фразу, часто пишу кусками, могу начать чуть ли не с финальной фразы - к счастью, ворд это легко позволяет. Пишу не слишком быстро, но вещь на выходе практически не нуждается в вычитке.
Ответить С цитатой В цитатник
Lanjane   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:40 (ссылка)
Melissa_2, понравилось "новичкам и любопытствующим". Я ведь к ним тоже отношусь :)
А я писал от руки, в обычных тетрадках, шариковой ручкой. Приходилось много черкать и исправлять, зато это выглядело как настоящая писательская рукопись) С появлением компьютера, конечно, не смог устоять перед соблазном сразу печатать в Ворде. Зря, очень зря, старые рукописи приятно полистать...
По чьей-то просьбе не писал ни разу, хотя было дело, сочинял рассказ на спор. А ты иллюстрируешь свои фанфики? Хотя бы маленькими эскизами-набросками?
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:48 (ссылка)
Lanjane, учту, что иногда новопришедшим интересно узнать кратко о хозяине днева.
Я художник от слова "худо" - рисовать никогда не умела )
Может, потому и к фанарту отношусь достаточно равнодушно - почти никогда специально его не ищу и не собираю. Я больше по фнфикшену.
Ответить С цитатой В цитатник
FriedlicherFuchs   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 19:46 (ссылка)
Melissa, рекламу в Ли.ру на опере можно убрать с помощью CSS-кода. Я убрала большинство, однако некоторые все еще появляются, разбираюсь с ними =) Если нужно, могу выслать код.
В последнее время тоже сижу больше на Дайри, наверное и этот ли.рушный дневник загнется скоро.
Ваши рассказы мне очень нравятся, стараюсь следить за обновлениями по мере возможности. Вот только комментатор из меня никакой. Боюсь я что ли комментировать мастеров...
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:09 (ссылка)
FriedlicherFuchs, для меня цсс - это такой темный лес, что я туда и не суюсь )
Я знаю, что вы обитаете на дайрях, и была бы очень рада видеть ваши комменты, даже если они состоят из одного смайлика или "понравилось" - вы не представляете, как это приятно и как полезно для желания творить дальше. Сразу чувствуешь свою нужность.
Я мастер? Я скорее опытный вменяемый фанфикер, а мастера это кто-то вроде Valley из ГП-шного фандома. Просто я выгляжу столь достойно на фоне молодых авторш в Хеллсинге, коих и то с гулькин нос.
Ответить С цитатой В цитатник
FriedlicherFuchs   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

В CSS нет ничего сложного =) Могу подробно описать как ставить на Оперу.
Я писала когда-то фанфики, но выложила всего один и забросила это дело, отзывов не было и я не знаю степень своей бесталанности =) Кстати, именно Ваше творчество (а также -Шинигами-) вдохновило меня писать, только вдохновения надолго не хватило.
Ответить С цитатой В цитатник
Fotynya888   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 03:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку