-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meligos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 2
Комментариев: 1
Написано: 16


000

Четверг, 14 Января 2010 г. 13:11 + в цитатник
Зачем нужна память? она нас губит,она нас подводит...а что самое страшное,она как самый подлый враг напоминает о твоих неудачах.Конечно же есть и положительные стороны,впрочем как и у всего остального,мы ведь также может вспомнить и наши успехи,как и то что мы помним хотя бы имена наших любимых,чтобы произносить их. Но все таки в основном люди помнят неудачи и горести,чем вспоминают свои успехи.
Так может быть наша память,это вечная напоминалка в мобильном телефоне или антивирусе на компе,которая постоянно нам выдает сообщение о том,что наша жизнь летит к чертям, и возможно стоит уже что-то предпринять...




Давайте вспомним обычную больничную палату,какого-нибудь непримечательного городка России.Это не то,что показывают в голивудских фильмах,где от чистоты и стерильности блестит все,вплоть до задницы лежащих там больных. Это какая-нибудь зелено-белая,комнатка,в 4 до ужаса скрипящими кроватями и с дырами в оконных рамах,размером с палец,в которые обычно пихают вату и затем поверху заклеивают скотчем.С этого места и начнется наша с вами история...

-В операционную его!!! Быстрее,быстрее!!! Хрена вы стали на проходе!! ВОн отсюда,ВСЕ!!! НЕ МЕШАЕМ!!

эти крики исходили откуда-то сверху,и насколько я понял,это был отец того самого мальчишки,которого везли в операционную.Почему я сказал,что звуки сверху? Не подумайте,что я карлик,я всего навсего сидел в это время на скамейке,поэтому на всех я смотрел снизу.Что я тут делаю? Да сам точно не знаю,вроде как к врачу пришел,а меня бах!! И в палату,на лечение позвоночника...да,и такое бывает,теперь вот сижу в этом карцере номер 7,прямо возле дверей в коридор,где папаша,вместе с врачами пропихивает своего сына в операционную...своего почти полностью обгаревшего сына...

Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку