-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melice

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) волки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей: 122
Комментариев: 62
Написано: 444


не мой день

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - o-zone
Настроение сейчас - не очень

сегодня ходили в боулинг.иглали девушки/парни.в нашей команде было две новеньких.новичкам везёт!и вот я на 3ем месте.ужас.хотя вроде неплохо играю!наконец-то закончились выходные!ненавижу их!завтра провда тяжкий день,сначало в универ,разузнать там всё про всех,а потом уж учить физ.химию!

 (700x525, 102Kb)

alexjdanov   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 03:01 (ссылка)
Доброго времени суток :-)
Меня зовут Санька Жданов, я профессиональный фотограф, г.Санкт-Петербург, Москва. Попал по ссылкам на твой днев и предлагаю заходить в гости ко мне в дневник :-)
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov
я ежедневно выставляю фотографии звезд (от разных попсовых фабрик, дома 2 и лазарева, до эксклюзива с "Евровидения 2006" и рок-монстров) нашей и зарубежной музыкальной эстрады и готов ЗАПОСТИТЬ того, кто нравится тебе )
а также просто рад комменстам и новым друзьям...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку