-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melianor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 54
Написано: 62


На круги своя

Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:39 + в цитатник
Жизнь учит многому. Меня она научила ценить простые радости.Как иногда какие-то события меняют все и вся. Жаль только, что вместе со всем этим в том новом витке уже не находится места тем, кого раньше считал друзьями.Или тем, кто только ими казался.

Все меняется. Изменилась я, изменились и те, кто вокруг. Сказать, к лучшему ли - не имею права судить. Кого-то я перестала понимат, кто-то лишился доверия, кто-то - уважения. Кого-то я могла обидеть неосторожным словом... Кто-то возвел свои страдания в разряд культа и усердно ему следует, а кто-то, как и я , занял позицию наблюдателя.Это ведь так просто - смотреть, видеть и не вмешиваться!И как сложно..
Но это все осталось в прошлом - мои любовь и уважение, люди, научившие меня любить и заставившие презирать, те, кто мне дорог, и те, кто равнодушен.

Круг замкнулся. И дай Бог, чтобы новый виток был не таким мучительным.
Рубрики:  Эссе (мысли вслух)

Elennare   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:46 (ссылка)
Мне даже любопытно, какой из этих пунктов - про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Melianor   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:09 (ссылка)
Почему ты думаешь, что какой-то из пунктов о тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:56 (ссылка)
Все мы сволочи в большей или меньшей степени... Но мы все равно заслуживаем любви, ибо так нас учил Иисус.
Ответить С цитатой В цитатник
Melianor   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 23:05 (ссылка)
Как жаль, что я атеистка.
Ответить С цитатой В цитатник
Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Мэл, атеисты — люди, которые не хотят признать свою веру, прикрываясь тем, что они якобы верят лишь фактам.
Фигня чистой воды.
Но это ИМХА:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elennare   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:29 (ссылка)
Альдрик, не совсем так.
У атеистов просто иной объект веры.
Но, поскольку он лишен "божественного" статуса, то его можно анализировать, испытывать, а значит - разочароваться
Ответить С цитатой В цитатник
Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:48 (ссылка)
Пускай так. В любом случае мне атеисты не понятны. Мне кажется, что они сами не знают, чему верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Melianor   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Скорее, мы все точно знаем, кому верить нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:32 (ссылка)
:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку