-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melianor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 54
Написано: 62


Устала

Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:42 + в цитатник
Настроение сейчас - хуже бывает, но редко

Все! мне надоело. Я так устала от недомолвок, недоговорок, недо...чего-то там за моей спиной. Мне надоели щепки от недорубленных дров, мне надоели все процессы растирания соплей, мне надоела игра в униженных и оскорбленных. Хватит! устала, очень. Больничные стены дают время задматься и сделать анализ ошибок.


Увы, то, к чему я пришла, не предполагает ничего хорошего...
Рубрики:  Эссе (мысли вслух)

Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:59 (ссылка)
Что-то все делают "серьезные" выводы, а на самом деле они оказываются абсолютно глупыми...
Думайте прежде чем делать! Именно думайте, а не делайте вид!

И ваще, вот мне так точно надоели все ваши сопли:)
Ответить С цитатой В цитатник
Melianor   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:16 (ссылка)
Хм..Альдрик, от меняты соплей не видел. И не увидишь.Мои серьезные выводыбудут "опубликованы" на одной из ближайших треинировок. Если ничего снова не изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
Elennare   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:18 (ссылка)
Мелианор, ты уверена, что все выводы верные?
Ответить С цитатой В цитатник
Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:25 (ссылка)
...я ж и о чем, Эридан прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Elennare   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:46 (ссылка)
Альдрик, ты не знаешь, о чём я.
Ответить С цитатой В цитатник
Альдрик_Ярлгардлинг   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 11:40 (ссылка)
Мне не нужно этого знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 22:31 (ссылка)
*встала рядом, коснувшись плечом, ковырнула носком сапога палую листву, затем подняла глаза к низкому серому осеннему небу , поймала губами каплю дождя и чуть улыбнулась* А все равно жить-значит жить, родная.... И мы будем это делать! *серьезно посмотрела в глаза* А отдыхать? Отдыхать мы будем нескоро... "И вечный бой, покой нам только снится"!
Ответить С цитатой В цитатник
Melianor   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:57 (ссылка)
Elennare, вплне уверена. Увереннее некуда.
Ответить С цитатой В цитатник
CTPEJI0K   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Melianor, и Альдрик_Ярлгардлинг, собрались сдесь два мыслителя... у которых бурно извергаются философские идеи...чуствую разговор будет интересен...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку