старенько, но все также прикольно...
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
<Со мной классно в постели>. - Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: <С ней классно в постели>. - Это реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
<Позвольте>, - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: <Кстати, со мной
классно в постели>. - Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: <Пойдем отсюда! Кстати, со
мной классно в постели!>. - Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: <Я
слышал, с тобой классно в постели>. - Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. - Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: <Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не
надо!>. - Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: <Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер>. - Это сетевой маркетинг.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели. - Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка
получает шоколадку. - Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая
из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет
получить. - Это тендер.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в
которых описано, как с тобой хорошо в постели. - Это распространение
пресс-релиза.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с
каким-то уродом... - Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит, несолоно хлебавши, ты получаешь в
глаз. - Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере. - Это жертвы
недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат и говорят: <Мы согласны на 30% шоколада и 40%
шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!>. - Это
<крыша>.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя
даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех
динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. - Это <МММ>.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат <дорого!>,
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и
норовят познакомиться поближе... - Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
<Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот
ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?>. - Это креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо
тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь
один раз. А тому, у кого есть <Советское шампанское> и плитка <Алёнки>, -
два или, может, даже два с половиной раза. - Это протекционизм.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с
парнями... - Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -
грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... - Это
стратегическое партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер... - Это акционерное
общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет...
Толпа народу, и все тебя хотят... - Это государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех,
моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны
следят за тобой с вожделением... - Это лидирующее положение на рынке.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... - Это
политика компании.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух,
что умеешь офигенно готовить... - Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним
за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2
бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за
эти услуги нельзя. - Это государственное регулирование цен.
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: <Правда
ли, что с тобой классно в постели?> - причем по их сальным рожам видно, что
они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь:
, - а в это
время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает
шампанским. - Это спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с
тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2
шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и
вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну
бутылку и одну шоколадку. - Это аутсорсинг.
Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и
говорите: <Пойдем наверх, я очень хороша в постели>. А он говорит: <Я не
могу, потому что люблю мальчиков>. - Это неверный выбор целевой группы.
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с
твоим мужем выпиваете и закусываете... - Это отмывание капитала.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно
отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут
из них бабло... - Это рынок, детка...
Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я
хороша в постели !!!" - Это спам