-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_melanie_-

 -Интересы

adv avril lavigne be_yorself black_shoes deep_depress deutch emo_pictures english friends fuck_me_i'm_famous green day icq maximum me_to_you parfumer seo smo англо-русский_словарь апельсиновый_сок ассоциации

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11624


[yr dragons]

Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:13 + в цитатник
В свое время я об этой книге узнала от одной девчонки с ли.ру. Скачала, начала читать... до конца так и не добила. ее все-таки лучше в распечатанном виде читать...


Обнаружение своих драконов
Отметьте группу утверждений, в наибольшей степени отвечающих вашему собственному мнению о себе, особенно в стрессовых ситуациях в вашей жизни. В конце перечня утверждений приводится соотношение порядкового номера дракона и имени, которое он носит. В последующих главах автор дает подробное описание драконов и способы борьбы с ними.



Первый дракон
С людьми, которых я не знаю, я становлюсь более замкнутым и держусь несколько отстранению.
Некоторые говорят, что меня трудно узнать поближе.
Легче тысячу раз умереть, чем попасть на людях в неловкое положение.
Мне нравится чувствовать себя особенным.
Окружающим, очевидно, должно казаться, что я держу под контролем каждый свой шаг.
Мне приходится много работать, чтобы преодолеть свою застенчивость.
Я ненавижу быть подвергнутым чьим-либо оценкам или сравнениям.
Я чувствую, что если люди получше меня узнают, они будут считать меня великим.
Мне трудно признать свою неправоту.
Мне трудно принести извинения.
Я очень критически отношусь к себе самому и частенько втайне подвергаю критике других.
Меня беспокоит то, как я выгляжу.
Я стараюсь поймать свое отражение в стеклах витрин и зеркалах, чтобы проверить, все ли у меня в порядке.
Победа имеет для меня очень большое значение.

Второй дракон
Я часто сомневаюсь в своих способностях и чувствую себя неловко.
Если я считаю, что сделал что-нибудь не так, я обязательно приношу свои глубокие извинения.
Если что-то идет не так, как нужно, я обычно чувствую, что в этом есть и доля моей вины.
Мне часто говорят, чтобы я выпрямился и не сутулился.
Я очень несправедлив к себе.
Есть много вещей, которые я хотел бы сделать, но я сомневаюсь в своих силах и боюсь подвергать себя риску.
Люди говорят, что мне не хватает уверенности в себе.
Зачастую я чувствую, что новая машина или одежда слишком для меня хороши.
Обычно я считаю, что многие вещи окружающие могли бы сделать лучше, чем я.
Часто я разговариваю, прикрыв рот рукой.
Иногда меня просят говорить погромче, потому что собеседникам меня не слышно.
Иногда я ловлю себя на том, что дыхание у меня учащенное и поверхностное.
Когда я чувствую себя неловко, я смотрю себе под ноги.

Третий дракон
Часто я ловлю себя на мысли, что где-то в другом месте трава зеленее, а окружающее лучше, чем здесь.
Зачастую я чувствую, что мне никогда не найти того, что я ищу.
Когда что-то идет не так, мне хочется пробежаться по магазинам, чтобы поднять себе настроение.
Когда что-то идет не так, мне хочется есть и кажется, что я никогда не наемся.
Когда мне чего-то очень хочется, я часто сдерживаю себя.
Я пытаюсь держать себя под контролем, но это так трудно.
Часто я складываю оружие и иду на поводу своих желаний, отчего позднее испытываю чувство вины и глубокое раскаяние.
Я люблю вещи. Иногда, даже если мне это не нужно, я могу купить ту или иную вещь.
Часто я мечтаю иметь целиком все из того, что хочу иметь хоть частично.
Я беспокоюсь, что останусь ни с чем.
Иногда я не могу выбрать между вещами, которые мне хотелось бы иметь.
Тогда я не покупаю ничего и впоследствии чувствую себя действительно плохо.
У меня есть дурные привычки.
Я часто бросаюсь в рискованные операции.
Я знаю, что цена продаваемой мной вещи явно завышена, но необходимость ее снижения вызывает у меня откровенное неприятие.
Я часто обвиняю своего партнера в том, что не испытываю чувства удовлетворения.

Четвертый дракон
Когда что-то не ладится, я пропускаю рюмочку-другую, чтобы почувствовать себя лучше.
Мне нравится руководить, но часто я ловлю себя на том, что ситуация выходит у меня из-под контроля.
Я часто впадаю в самое настоящее отчаяние.
Иногда я подумываю о том, чтобы наложить на себя руки, потому что жизнь слишком трудна и мучительна.
Я употребляю наркотики, чтобы заглушить боль и тяготы жизни.
Зачастую я подвергаю свою жизнь серьезной опасности быстрой ездой или вождением машины в ситуациях, грозящих катастрофой; при этом я всегда объясняю окружающим, что все в порядке и беспокоиться не о чем.
Иногда мне кажется, что я всем мешаю и без меня окружающие вздохнули бы с облегчением.
Я часто думаю, что жизнь моя не протянется слишком долго.
Большую часть времени у меня все идет не так как надо.
У меня за плечами длинный список прерванных отношений с друзьями и разорванных соглашений.
Я частенько уже решаюсь покончить счеты с жизнью, но у меня не получается.
Меня беспокоит, что я мог кого-то серьезно обидеть.
Мне нравится доказывать, что я могу преодолеть опасность.
У меня бывают серьезные срывы, оканчивающиеся истерикой или взрывами гнева.

Пятый дракон
Я часто чувствую, что для окончания работы мне катастрофически не хватает времени.
Иногда второпях я роняю или разбиваю окружающие вещи.
Меня беспокоит, что жизнь течет быстрее, чем я успеваю что-то сделать.
Частенько мне приходятся поторапливать детей, друзей или сотрудников, двигающихся или действующих слишком медленно.
Знакомые говорят, что я просто невыносим, и, мне кажется, они правы.
Я часто прерываю собеседника или заканчиваю за него его мысль.
Я ненавижу ждать я иногда теряю всякое терпение, когда что-нибудь тянется слишком долго.
Люди вокруг меня чертовски медлительны!
В своем стремлении всюду успеть и все сделать я часто опаздываю на назначенную встречу.
Я зачастую выхожу из дому слишком поздно и второпях забываю или теряю вещи.
Мне трудно замедлить ритм жизни даже в отпуске или на каникулах.
Я часто ловлю себя на том, что спешу, даже когда для этого нет никакого повода.
Планов на день у меня очень много, а времени на их реализацию, как правило, не хватает.
Большую часть времени я чувствую себя уставшим и физически, и психически.

Шестой дракон
Обстоятельства часто застают меня врасплох.
Окружающие говорят, что я люблю поплакаться в жилетку, но они просто не понимают, как сложно все вокруг.
Зачастую обстоятельства складываются так, что у меня не остается никакого выбора.
Если бы не некоторые из окружающих меня людей, жизнь у меня складывалась бы гораздо лучше.
Меня часто раздражают заявления окружающих, будто я волен поступать так, как мне хочется.
Они просто не знают, в какой ситуации я нахожусь.
В жизни вы просто не можете делать то, что хотите.
Вокруг слишком много вещей, которые этому мешают.
Окружающие зачастую воспринимают мое отношение к ним как нечто само собой разумеющееся.
Они даже не понимают, как много я для них делаю.
Когда окружающие вносят полезные предложения, я обычно хорошо знаю, что помешает их осуществлению.
Мне кажется, никогда не найти человека, кто по-настоящему бы мне помог.
Никто не имеет права причинять мне те неприятности, из-за которых я уже и так столько натерпелся в жизни.
Я чувствую, что так много делаю для окружающих, а они платят мне тем, что заставляют делать еще больше.
Большинство детей просто проявляют неблагодарность, желая получить больше того, что уже имеют.
Обычно мне трудно отказать чьей-то просьбе.
Зачастую мне требуется человек, который бы меня развеселил или хотя бы поднял настроение; у меня все складывается гораздо хуже, чем у остальных.

Седьмой дракон
Когда я сомневаюсь, я обычно говорю "нет".
Я ненавижу, когда кто-то лезет со своими советами о том, что мне делать и как мне жить. Если я что-то решил, ничто меня не остановит.
Резкие перемены меня пугают.
Иногда я поступаю вопреки тому, что мне советуют, просто чтобы показать, кто здесь начальник.
Когда захочу, я могу быть очень упрямым.
Никто не способен изменить мое мнение.
Единственный, кто может это сделать, - это я сам.
Окружающие говорят, что я прочно стою на ногах.
Никто не может заставить меня сделать то, чего я не хочу. Никто - уж это я вам говорю!
Иногда я чувствую, что проявляю излишнее упрямство и торможу успех даже в своих собственных делах.
Я способен настоять на своем, несмотря ни на какие возражения.
Если я решил, что никуда не пойду, никто не сдвинет меня с места.
Мне трудно пойти на уступку, даже когда я знаю, что не прав.
Никто не остановит меня от осуществления задуманного.
Какие драконы берут вас за горло
Вышеперечисленные утверждения представляют собой следующих драконов:

Первый дракон: высокомерие.
Второй дракон: самоуничижение.
Третий дракон: жадность.
Четвертый дракон: склонность к саморазрушению.
Пятый дракон: нетерпеливость.
Шестой дракон: склонность к мученичеству.
Седьмой дракон: упрямство.

взято из книги Стивенсона «Приручи своих драконов»


Постовой: у тебя свой сайт, но нет времени/желания искать для него наполнение? Контент для сайта - это то, что тебе поможет.

Рубрики:  [thoughts]
[life]

french_night   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:53 (ссылка)
очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:52 (ссылка)
думаю, стоит скачать и прочитать, интересно, они есть в продаже?
Ответить С цитатой В цитатник
-_melanie_-   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:53 (ссылка)
Влюбленная_Фрейя, наверняка есть. чего сейчас только нет, за всем не уследить =)
Ответить С цитатой В цитатник
-_melanie_-   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:53 (ссылка)
french_night, угу. вот и я думаю, взяться и дочитать все-таки
Ответить С цитатой В цитатник
Relathorn_Betterhate   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 00:23 (ссылка)
А вот я в комнате одной девочки совершенно обнаружил эльфийское заклинание для призыва драконов.
Жаль, я его так и не опробовал.
Ручной дракон - это круто.
Ответить С цитатой В цитатник
-_melanie_-   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:45 (ссылка)
Relathorn_Betterhate, омг, вы верите в магию?)
Ответить С цитатой В цитатник
Relathorn_Betterhate   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
-_melanie_-,
Нет, только в НЛО и паранормальное. :-)
Но попробовать - никогда не поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
-_melanie_-   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Relathorn_Betterhate, если вызывать драконов - я с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку