-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melancholy_inside

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2011
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 9


Интерес

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:38 + в цитатник
мм.. что делать когда пропадает интерес ко всему. причем не когда тебе очень плохо, а наоборот все казалось бы так хорошо и у тебя все есть, но тут бац... и всё это больше не интересно...
Делаешь все на автомате, потому что жалко бросать то чего так долго добивался или ради чего многим пожертвовал, но сколько так можно вытерпеть... ладно если интерес вернется или появится новый, а если нет...

ну ладно психологические и материальные нужды и ценности можно пережить, а что делать с физическим интересом, когда у тебя пропадают физические нужды...

Сон... по началу мне нравилось не спать ночами, есть время отдохнуть в сознании и подумать, но за несколько лет я уже обо всём передумал, можно сказать все варианты развития своей жизни на 90 лет вперёд продумал, и что дальше... даже сны совсем пропали, за те 2-3 часа что сплю нечего вообще.

Питание... мне многие завидуют, могу не есть и не пить, или все есть и пить, но эффекта никакого, один вес несколько лет, на алкоголь не восприимчив... Но как мне, когда для меня это не удовольствие, а тупая потребность чтобы организм не погиб.

Влечение... Ну тут самое сложное :) Родители уже понимая что останутся без внуков, согласны на любую невесту :)) Я себя после этого животным чувствую, ненавижу их, как будто я породистый кабель и край надо меня затолкать на кого то.
Я не против отношений, дружеских, даже пусть с перебором, но ведь инстинкты только про меня забыли видимо :) любая девушка рано или поздно захочет большего (вот кстати все строят из себя недотрог, зная что у парней терпения меньше, в моём случае спалились xD), ну во общем когда начинают говорить инстинкты размножения, я опять один) И пусть после этого мне докажут что мы не от обезьян или других животных, посмотрите "В мире животных" все тоже самое только другими приёмами.
Самое сложное когда ты видишь что человек к тебе проникся, уже не боясь тебя бросается тебе на шею успевая заслюнявить щёку :)) Обидно конечно его разочаровывать, но в итоге не желеешь, видя как человек живёт инстинктами а не душой.
И вот тут проблема интереса, бывают очень интересные и милые люди, с которыми хочется дружить, но зная чем все закончится, сложно сохранить интерес.

И в совокупности это все страшно, надоело каждый день и ночь искать интересы, чтобы не сигануть с какой-нибудь крыши :)
Вот как всякие блоги да журналы, пока вроде интересно, но закончится как обычно наверное удалением...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку