-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melancholy_baby

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 77
Комментариев: 120
Написано: 401


бунин

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:57 + в цитатник
недавно прочла сборник рассказов бунина, и очень прониклась его духом. со школы помнила его как лирического писателя, но оказалось, что он более разносторонен, намного более. большинство любимых мной русских писателей - представители дворянства, пострадавшие от революции и пронесшие тоску по утраченной россии через всю последующую жизнь и творчество.бунин примкнул к ним. с каждой прочитанной страницей я чувствовала все большее духовное единение с писателем, а рассказ "ночь" с такой точностью высказал все давно наболевшее в моей душе, то, что я никак не могла сформулировать! он подобрал лучшие слова, вложив в них всю мудрость своих 50 земных лет. он снял камень с моей души. с буниным мы оба - вечные меланхолики, любящие ее всей своей печальной сущностью.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку