-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melancholy_baby

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 77
Комментариев: 120
Написано: 401


Без заголовка

Среда, 03 Июня 2009 г. 22:44 + в цитатник
ужасно жестоко разочаровалась в очередном авторе - энн райс. специально прочла 3 разных книги из 2 разных циклов, чтоб не сделать ошибочных выводов, но они, несмотря на разных переводчиков, совершенно одинаковы по духу - видимо, духу автора. вот она - великая "королева мистики", как величают ее на задней стороне обложки, имеет миллионы фанатов по всему миру, и при этом - ни грамма художественности, ни кусочка обаяния, ни намека на писательский талант, только невероятно корявый слог, убожество воображения и скучнейшее повествование. ширпотреб, рассчитанный на бестолковых подростков. ничего нового и действительно интересного в историю вампиров она не привнесла - это о содержании. все ее повествование сводится к "он пошел", "он пришел" - это об изложении. вот под этой макулатурой ломится не одна полка в книжном магазине - красивой макулатурой с красивыми обложками, которые и привлекают внимание, но по сути - редкая дрянь. хуже я, пожалуй, мало что встречала, тем более из такой культовой литературы. выводы: не все хорошо, что многим нравится; читать ее - терять время

von_Heppler   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:21 (ссылка)
Очень категорично, по-моему) Я раньше любил Энн Райс, когда вообще мог читать фантастику. И как раз-таки ее слог меня всегда очаровывал - витиеватый, изящный. У Райс есть и художественность, и талант. Соглашусь только насчет содержания - да, пишет она порой занудно и незамысловато, дает много описаний, короче, она на любителя. Но эти описания меня всегда и привлекали! "Пандору" взахлеб читал до того момента, как она превратилась в вампира; красивые исторические отсылки есть в "Лестате" и "Плаче к небесам", за них мне и нравились ее книги, она действительно окунает в эпоху, на это способны не многие авторы.
Ответить С цитатой В цитатник
melancholy_baby   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 21:19 (ссылка)
что толку спорить о вкусах? я не знаю, что любишь читать ты, хотя прочла весь твой блог, и в списке твоих увлечений есть книги, что-то я не запомнила, кого из авторов ты считаешь титаном творчества. так что смысла обсуждать нет. я избалована набоковым и сэлинджером,но на вампиров намного приятней смотреть, чем читать о них у современных авторов. вечный спор литературы и кино. кино для глаз, книга для души

а "исторические отсылки" - какой в них смысл? кто поручится, что правда, а что ложь? я верю только в красоту и очарование писательского языка.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 23:51 (ссылка)
melancholy_baby, ты правда прочитала мой блог?)) Вижу, ты и впрямь любишь читать, там у меня много достаточно, а особенно много всякого бреда) Как впечатление?

У меня к литературе совершенно особое отношение. В последнее время не могу читать ничего без философского подтекста, который притом был бы мне близок. Не выношу Бальзака и ему подобных - мне неинтересны придуманные истории. Никакого романтизма, реализма и жестокой фантастики в духе Толкиена. Все это кажется мне таким бесполезным... Только ради эстетического удовольствия почитываю Лавкрафта, немного - Кинга и ту же Райс. А что касается собственно предпочтений, то люблю Баха, Борхеса, еще, может, пару авторов. С ними можно посидеть и подумать, я это ценю.

Насчет исторических отсылок, ты права, по поводу достоверности всегда можно поспорить. Вон сколько ляпов было у Дэна Брауна. Но в таких отсылках меньше познавательности, нежели эстетики. Одна из книг, прочитанных мной на одном дыхании, "Книга теней" Джеймса Риза переполнена историческими справками об эпохе первой Французской революции, справками бытового и любопытного характера. Меня эта тема вообще всегда интересовала, поэтому читать было просто интересно, и я мало задумывался над тем, что в этой книге исторический факт, а что фантазия или неточность автора.
Ответить С цитатой В цитатник
melancholy_baby   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 20:02 (ссылка)
Another_mind, прочла я твой блог, чтобы составить впечатление. впечатление такое: ты очень молодой, прямо-таки искрящийся новизной, любишь порисоваться, по крайней мере, поначалу такое было, довольно самонадеян и себялюбив. твои рассказы даже не читала,лишь попробовала, столько в них помпезности)) довольно пустые и бездарные потуги, простое изложение мыслей значительно лучше.

я люблю книги о внутреннем мире, размышлениях, причинах поступков людей и их мотивации. у райс меня просто взбесили эти гламурные метросексуальные вампирчики. ты, кстати, на лестата похож. не знаю, просто книги ни о чем. что вампиры, что мейфейрские ведьмы.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 21:28 (ссылка)
melancholy_baby, ну наконец-то мне говорят это в лицо: пустые и бездарные потуги)) Весело) А я одно время прочил себя в писатели. К счастью, лень рубит на корню все попытки пографоманствовать.

Вот тут и наше различие: меня люди и их мотивы мало интересуют. В этом ключе я могу читать (и смотреть) только про человеческие пороки.
Райс помешана на гомосексуализме, это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку