-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melancholy-Emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять и еще раз гулять и гулять кататься кататься и еще раз кататься...слушать реальную муз смотреть любимое кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 36
Написано: 125


мда..жесть

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:33 + в цитатник
вчера была на вписке у Димки)))я и 6 парней,но не че не подумай-те,мы друзья..короче..рассказываю,пришли мы,сели курить кольян.покурили,смотрим киношку бренчим на эллектро-и то не я...часа 2.00..все в полном разгааре,по ящику баскетболл который меня не прет..но все лайт,начинаю засыпать..3.00...смотрю половина народу в отрубе,погос спит димон спит,другой димон тоже,а хозяин хаты-тоже дима сидят с лехой в нете,4.00...пошли пить чай,сидим пьем...решили пойти спать..но не пошли таккак лехе се равно скоро уходить,сидим болтаем,перед этим прокалоли ему ухи сделали в одном тунельку...потом пошли в омноту,попиздили еще,спустя немного времени мне ахотелось сладкого,я согитировала димку и леху пойти в магаз за тортом,5.00 стоим в очереде за тортом,купили,пришли домой поели,решили вставить лехе булавку в ухо вставели только проебав мозги час..6.00 леха пошел домой,мы с димкой намутили кровать,легли,лежим на ростоя нии метра друг от друга,делим одеяло,7.00 он чет загнался пошел в ванну...7.50 срабатывает будильник,я его ломаю,8.00 димка приходит будет меня,подоебывали друг друга легли,просыпась..11.00 на мне оежит его нога и локоть..легла опять..12.00 просыпаюсь от звонка мамы и реально вру,говорю что я дома,12.30 я наконец-то дома

Kore-More   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
врушка)))
Ответить С цитатой В цитатник
melancholy-Emo   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
вообще то нет,ты что??это не вранье,могу дакозать и все мои друзяь тебе это скажут))смотри а то из-за тя мну теперь каментить не будут,прости коть но не знаешь не обвиняй,есь много людей которые там были
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку