-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melancholy-Emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять и еще раз гулять и гулять кататься кататься и еще раз кататься...слушать реальную муз смотреть любимое кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 36
Написано: 125


Ненавижу всех)))

Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:48 + в цитатник
только кого больше,себя или остальных))наверное себя..хотя кто я,не кто.юможет ктото меня и любит но кто?Саша,в прошломв далеком прошлом,наркотики,все что связанно с ним((смерть и так далие))хотя что такое смерть,для тех,кто ее не знает,так пустые слова,а что слова,любовьл это тоже просто слова,а что это такое,мы не умеем любить ,или не любят нас,а кто ,хотя я думаю,что я лю.блю,но любят ли меня,ведь мы относимся к людям так как они относятся к нам,да пишу я бред но ,это то что тварится у меня в голове,я просто расскладываю это сюда,нет не для тебя или не для тебя,не для вас,а для себя это же не показуха,а так дневник,не лист бумаги,но и не то что хтлеьс бы.научиться любить,после того что он и в кого он меня привравтил,нет наврятли,я испытываю страх,оказаться куклой в чьих не будь руках,пишу даже с ошибками,да ну и проверять лень,да я таая ,я странная,можете меня ненавидеть...что за эмо вские мысли,я же простой,обычный леловек,кока-т мелонкхолик,да..вот так всегд,не ужеле мея опять бросят как тогда,не ужели прсто поиграют,помучают,не ужеле всем нравится видтеь мустые не кому ненужные слзы..
 (411x640, 74Kb)

СеСтРёНкА_БоНдА   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
Зая ну не убивайся тытак,я конечно не говорюпро парней-я твоих парней не знала никогда,но одно могу сказать точно,что у тебя есть настоящие друзья которые на самомделе любят тебя и я не исключение.Всё буит хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку