-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melancholy-Emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять и еще раз гулять и гулять кататься кататься и еще раз кататься...слушать реальную муз смотреть любимое кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 36
Написано: 125


З ну типа,седя сходка я ее задвинула

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:28 + в цитатник
потому что..это полное дерьмо,позеры гопота..фу бля..противно..да и меня есть свои проблеммы,мой парень попал на 26000штук и если он их не вернет и его и мня гнохнут...терье все всплывает,ебаный кокоин..ненавижу..норкота зло..она губит и я знаю это...а что вы так хотите походить на эмо..за чем....вас перебью..как убили Гуфа(мой лучьший друг0поменити мое слово больно видеть когда человека убивают за то как он выглядит((((
2whqypk (700x419, 162Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку