-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melaine_hole

 -Интересы

музыка полёты сознания различного происхождения

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 22
Комментариев: 5
Написано: 25


ко дну

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 01:46 + в цитатник
 (150x150, 13Kb)
В колонках играет - нирвана

какончился очередной рабочий день.хреновая это профессия-официант.каждый,кому не лень, имеет право излить своё недовольство по-поводу неудачного дня,ссоры с супругой/ом,и всяких прочих проблем или почувствовать себя на месте изверга-начальника.мне лишь приходиться мило улыбаться,извиняться и делать из себя козла отпущения,а потом еще и доказывать начальству ,что- ты не причина.бо и шроафануть могут на 10-50 грн.СУКА!ненавижу это все!все время представляю,когда очередное,изрядно подпившее быдло,изрыгает мне своё нечленораздельное "му",из-за того, что ему пиво(только что подсоединенное к установке)кислое,или салат не аппетитно выглядит,получает со всей дури от меня по роже. БОЖЕ!КАК Я ИХ ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!!!и себя,что в свои 22 работаю тут! 7 лет! все врея задаю себе впрос:"Что я здесь делаю?" и все мечтаю, что "когда нибудь..."почему все так ? были бы у меня тогда,при поступлении на бюджет деньги,может, все было бы по-другому
остается одно верить.верить ,что все не просто так..
..нивана...
иду в аптеку...холодно..даже нет вещей на зиму...кеды и дж.куртка.на улице -3.и долги...долги
-туссин + ,пожалуйста.

хватаю пакет и домой.дрожа

дома обнаруживаю.что это просто туссин.бля.. пиздю коньяк из бара .мамин 3-й муж закодирован.держит спиртное для "случаев".получу..хрен с ним


уснуть бы .
надо верить...завтро все по-старому.не сломят,суки

 (640x480, 29Kb)
Рубрики:  мысли

Макс_Кобейн   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 01:32 (ссылка)
Профессию ты конечно себе выбрала не ах...Но ничего,собаки тоже снизу вверх кусают.Смотрю у тебя тоже теперь постоянно в колонках нирвана?
Ответить С цитатой В цитатник
melaine_hole   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:14 (ссылка)
мир кобейна открылся для меня 8 лет назад ,и я по сей день считаю, что достойных соперников "нирване" еще не было.да и ,возможно, не будет никогда.кроме пары-тройки песен,которые все равно приедаються через пару дней,слушать особо нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку