-Метки

 -Рубрики

 -Цитатник

СПОСОБ УБРАТЬ КРИМИНАЛ ПОД ЛЮБОЙ РАМКОЙ! - (0)

Самый простой способ убрать криминал под любой рамкой! Ещё раз напоминаю, МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ...

Правильное обьяснение, спасибо автору. - (0)

Разное ...

Удаляем фон онлайн. - (0)

Удаляем фон онлайн Здравствуйте... Бывает ситуация, что вы ищите в интернете клипарт для поста...

Музыкальная шкатулка - (0)

Музыкальная шкатулка Музыкальная шкатулка с песнями. Фамилия исполнителя начинается на ту ...

Делаем надписи красиво онлайн. - (0)

Делаем надписи красиво онлайн Заходим на сайт по ссылке ниже. Видим различные надпи...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
  • Музыкальный плеер

 -Видео

поз
Смотрели: 9 (6)

 -Всегда под рукой

Плейлист от Любаши К
Радио от Любаши К

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LudmelaRU

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 2816
Комментариев: 6426
Написано: 18575


Премудрости чудесного сайта Эдитор.

Суббота, 06 Октября 2012 г. 04:34 + в цитатник

 


Дорогие гости моего Блога !
Я решила поделиться с вами премудростями
чудесного сайта Эдитор ,http://pixlr.com/editor/
в которм я делаю работы .
Делюсь потому что знаю - многие хотят выражать свое
творческое настроение,но не знают пока как это сделать ...
Надеюсь мои изыскания вам в чем-то помогут !
ВОТ этот коллаж я покажу вам как его сделать .

         С БОЛЬШОЙ  БЛАГОДАРНОСТЬЮ  АВТОРУ УРОКА!!!

Сначала я размещу исходники , - элементы клипарта,
которые я использую в данном уроке .
Перекиньте их себе и сохраните в удобной
для вас папке на вашем компьюторе.
Даю вам их для того,чтобы вы могли повторить
мою импровизацию сами и понять
практическую суть урока .










- все эфекты с помощью функции "Free Transform"-можно уменьшить или увеличить по вашему усмотрению , а так же деформировать "Free Distort...- они нах-ся в РЕДАКТИРОВАНИИ .
И так МЫ переходим вот сюда http://pixlr.com/editor/
и поехали ...






















ПРИМЕЧАНИЕ :

ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ "Free Transform" У ВАС НА ЭКРАНЕ ПОЯВИТСЯ

РАМОЧКА С СИНЕНЬКИМИ УГОЛОЧКАМИ ВОТ ТАКАЯ КАРТИНКА :











НО ЕСТЬ ОДНО " НО" - В СЛЕДУЮЩЕЙ ОПЕРАЦИИ МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ДОБАВИТЬ ФУНКЦИЮ "ИНВЕРТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ" ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я БУДУ ВЫРЕЗАТЬ !!! Это необходимо для того чтобы Не Удалить только что полученный внутренний диаметр !!!!
И ТАК - Я ПОВТОРЯЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ОПЕРАЦИЮ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ КРУГА , КОТОРЫЙ ДЕЛАЮ БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ ( Я ЕГО СОБРАЛАСЬ ВЫРЕЗАТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ РАМКИ)
И ТОЛЬКО ПОТОМ ОТКРЫВАЮ ФУНКЦИЮ "ИНВЕРНТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ"





Результат который мы сейчас установим в СТИЛЕ СЛОЕВ ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ

РАБОТЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ СНОВА И СНЯТЬ ГАЛОЧКИ

НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ПРАКТИЧЕСКИ ДО СОХРАНЕНИЯ КОЛЛАЖА НА КОМП ( В СЛУЧАЕ ЕСЛИ

ЧТО-ТО ПЕРЕСТАНЕТ УСТРАИВАТЬ ИЛИ КРАЯ НАЧНУТ ВЫСТУПАТЬ ИСКАЖАЯ ТЕНЯМИ

ФОРМУ КОЛЛАЖА - ОДНУ ГАЛОЧКУ МОЖНО ТОЧНО ТАК ЖЕ ОТКЛЮЧИТЬ, ЧТО Я И СДЕЛАЛА ПОЗЖЕ

- потому что края начали выходить из диаметра рабочей плосколсти )


Я накидала сюда разных подходящих цветочков вот что у меня получилось :

КОгда я написала что взяла кисть 50 - ИМЕЛОСЬ ВВИДУ КИСТЬ ФУНКЦИИ

ИМЕННО ЛАСТИКА !!! - а не КИСТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ИЛИ КАРАНДАША !!!







НАДЕЮСЬ УРОК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ И У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!
ПРИЯТНОГО ВАМ ТВОРЧЕСТВА !!!
ДЛЯ ВАС -

 

 

Рубрики:  "ЭДИТОР."- УРОКИ
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 24 пользователям

Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо за урок!
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 01:18ссылка
Желаю успеха! Заходите читайте рубрику, всё для Вас интересное
и нужное забирайте, буду рада.
vdomarvik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:54 (ссылка)
Люблю Эдитор!Спасибо большое,за интересный урок!!!У меня на Мейле много уроков по Эдитору.Если получится попробую попереносить сюда на ЛиРу.
В цитатник
Алефтина_Воробьева   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо большое за уроки. Я даже не знала, что столько можно всего делать в эдиторе, сейчас буду пробовать вот эту рамочку. Вот только не знаю как пропустить через радикал.
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:51ссылка
Пожалуйста! Я постараюсь написать.
Дюанка   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:21 (ссылка)
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:19ссылка
Благодарю за цитирование! Заходите читайте и забирайте, буду
рада!
kravec_maria   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо за урок!Процетировала себе!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 05:38ссылка
Программа простая, желаю удачи! Заходите!
Mariea   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 19:28 (ссылка)
Большое спасибо за чудесный урок!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 19:39ссылка
Мне приятно, благодарю! Заходите, читайте, забирайте всё для Вас интересное. Буду рада!
Nadezhda55   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:36 (ссылка)
благодарю!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:35ссылка
Я рада Вам! Заходите в этой рубрике много интересных уроков,
забирайте!
Nadezhda55   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо большое!Самое интересное ,что все эти уроки у меня есть в блоге на Майле и многие я уже делала...но ...как-то на Майл уже не тянет...вот и собираю здесь...Спасибо еще раз за понимание!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:41ссылка
Во Благо!!!
Милаграс   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 22:34 (ссылка)
СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТ!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 00:17ссылка
Рада ВАМ ! Но благодарность вся к автору урока!!! Желаю успеха и заходите!
YESTA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 05:55 (ссылка)
Настолько подробно и доходчиво изложено, что аж руки зачесались сейчас же попробовать и самой:)) Спасибо большое за уроки.
С наступающим Новым годом Вас, пусть он будет удачным!
В цитатник
LudmelaRU   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 07:49 (ссылка)
YESTA, Рада Вам! Уроки хорошо написаны, желаю успеха в изучении!
От сердца благодарна за пожелания! Вас с наступающим Новым годом!!!
В цитатник
Larisa-2014   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:58 (ссылка)
В самом начале, где Вы говорите, Людмила, что берёте ЭТУ , два скрина слились и как Вы это берёте. У меня не получается))) Простите)))
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:44ссылка
Larisa-2014, Здравствуйте! Простите, не поняла вопроса...)))
вайнашка   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 16:16 (ссылка)
Спасибо большое за уроки, забираю с благодарностью, буду учиться!
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 23:23ссылка
вайнашка, Я рада! Желаю успеха, заходите, берите Всё что для Вас интересно!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:41ссылка
Спасибо!!!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо большое за уроки. Я даже не знала, что столько можно всего делать в эдиторе. Очень хочу научится .Благодарю сердечно за ваш труд.С позволения цитирую себе…Желаю счастья и верных друзей.
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 02:46ссылка
Спасибо за тёплые слова, мне приятно! Эдитор прост и удачно составлен, в смысле понимания. Мне он нравится, в Фш пока "господин дерево" Желаю хороших дней, уходящего лета!!!
Валентина_999   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо вам большое . Я цитирую.
В цитатник
Ifrola   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо большое за урок!!! Все подробно и понятно изложено! Буду рада новым урокам!!!! Я новичок в Эдиторе.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 19:21ссылка
Ifrola, Мне приятно, благодарю! Заходите, читайте рубрику-Эдитор-уроки, забирайте всё для Вас интересное. Буду рада!
Я_ни_Ева   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 14:12 (ссылка)
Замечательный урок !!! Цитирую с благодарностью !!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 23:46ссылка
Я_ни_Ева, Пожалуйста! В рубрике много уроков смотрите, берите.
olechka48   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 23:20 (ссылка)
mela65, Благодарю от души!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 03:37ссылка
Программа простая, желаю удачи! Заходите!
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 15 Октября 2016 г. 18:52 (ссылка)
Огромное спасибо,как внук починит мои комп,так попробую!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 19:01ссылка
Здравствуй, Валюша! Вот пришёл черёд, нужна нам помощь внуков...)) Эдитор очень доступен и уроки понятно написаны. Это ещё у меня с мейла, желаю удачи!!!
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 15 Октября 2016 г. 19:06ссылка
Людочка,комп у меня не держит картинки,буквы размазаны,не работают фотохостинги - это кошмар.А внук будет делать,когда у него будет время,он учится в двух институтах да еще работает...БУДУ ЖДАТЬ,когда будет у него окно!
ludac   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 16:12 (ссылка)
Большое спасибо за урок,внимательно изучила,взяла исходники,теперь буду пробовать создавать такую же красоту.
В цитатник
VERANIKA-Y   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2017 г. 07:59 (ссылка)
Благодарна за замечательный урок!!!!!Цитирую!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 19:23ссылка
Здравствуйте, Вероника! Пожалуйста! Уроков много, берите всё что нужно, буду рада!
dachuta   обратиться по имени учёба Пятница, 10 Марта 2017 г. 11:31 (ссылка)
когда я сделала круг и надо вырезать-вырезается в серединке картинка почему то..становится прозрачная и без картинки..
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 19:58ссылка
Дашенька, выставляй размер в начале работы....
dachuta   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 11:50 (ссылка)
в 13 картинке ( считать свеху сначала.где написано-"я возьму вот эту"..) - где вырезать круг- вырезается почему то середина картинки...
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:02ссылка
И ещё там на этапе, заготовку нужно сохранить на комп, делать дальше, а потом соединить...
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени С праздником, Людочка! Пятница, 10 Марта 2017 г. 21:37 (ссылка)

Пусть расцветает все кругом,
И будет жизнь прекрасным раем!
С Международным женским днем
Я вас сердечно поздравляю!

Вам пожелать хочу тепла,
Любви большой и много света,
Чтобы счастливой жизнь была
И сладкой, будто бы конфета!
40 (555x405, 254Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 21:51ссылка
Спасибо, моя хорошая! Желаю тебе благополучия и хороших дней)
dachuta   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2017 г. 04:20 (ссылка)
всё вот именно так и делаю с самого начала- как написано..вроде так всё понятно и доступно..может что то упустили ....подумали..что догадаемся? когда вот первый круг делаем , а потом там надо " Редактировать" и " Вырезать"- вырезается то круг с изображением внутри!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 05:09ссылка
Даша, если не получается повторите и обязательно добавить функцию - "ИНВЕРТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ" , прежде чем будите вырезать....
dachuta   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2017 г. 07:24 (ссылка)
так то меня Татьяна зовут..это просто так зарегилась..
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 08:21ссылка
Татьяна! Возьмите другое что- то попробуйте, а потом вернётесь к этому уроку..Я сейчас не дома, приеду пересмотрю...Удачи!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 08:40ссылка
хорошо..спасибки тебе..что возишься с нами.
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2018 г. 18:15 (ссылка)
Ну всё... Плакала моя сегодняшняя ночь - так "вкусно" написан урок - буквально создан для таких, как я.
Спасибо, Людочка, конечно цитирую. И пойду дальше - от простого к сложному. Что-то рамочки мне как-то приелись...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 05:14ссылка
Леночка, с твоими способностями - это семечки...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 13:45ссылка
Я тебя умоляю, дорогая... ты обо мне слишком хорошо думаешь...)))))))))
Курмыш   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2018 г. 21:27 (ссылка)
Большое спасибо за урок! Очень подробно написано!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]