-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mel_Gibson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 85


АВТОБУСЫ

Вторник, 29 Января 2008 г. 01:14 + в цитатник

Не знаю как вы, мои дорогие постоянные читатели, но я ещё с раннего возраста испытываю некую привязанность, любовь к автобусам. Как раньше, так и сейчас очень люблю ездить на них. Сейчас люблю кататься конечно не на любых маршрутах, а именно на своём, курсирующем по моему району. На этом маршруте днём в будни и весь день по выходным автобус ходит почти пустой, так что можно спокойно сесть на любое понравившееся место и смотреть в окошко   Мне друзья говорят, что для них сесть в автобус, значит куда-то именно ехать, ехать с какой-то целью. Но для меня автобусом является ещё и неким развлечением. Люблю, особенно по выходным, сесть в автобус и просто кататься от конечной до конечной (45 минут уходит на один рейс). В автобусе либо музыку в плеере слушаю, чтобы скучно не было, либо просто сижу смотрю в окно и о чём-нибудь задумаюсь, мечтаю. Это первая моя странная привычка. А вторая - стоять в комнате дома у окна (а окна выходят у меня на шоссе) и ждать когда появится автобус. То есть пока он не проедет мимо, я не отойду от окна. Но слава богу автобусы ходят через каждые 5-10 минут и долго ждать не приходится.Вот такой вот я немного странный =) А так, вообщем, просто люблю наблюдать (следить) как развиваются эти автобусы. Вроде ещё недавно ходили маленькие жёлтенькие автобусы (наверняка их многие помнят, а кто не помнит - внизу на фотке он изображён). А сейчас уже ездят длинные с высокой посадкой автобусы, более цивилизованней, удобней.

Liaz677_1_Big (640x350, 106Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку