-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeJIaHxoJIuK

 -Интересы

смерть..........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 63
Комментариев: 316
Написано: 654


па4итайте каму не лень

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Гы
Настроение сейчас - ГЫГЫГЫГЫ

стою я на крише 1-етажного дома, в одной руке килограм воды, в другой литр канфет, достал из кармана сноуборд и поехал вверх, со скоростью -55 мм.сек, лечю... тут миня останавливает космический дисант, и спрашивает : режущие колющие предметы при сибе имеюццо? думаю...... в одном кармане бамбук ростёт, в другом-катана..... говорю "нет" ... ну он кивнул и пустил дальше.... лечю дальше... тут под колёса бросился мамонт, взял перочинный ножик и с голыми руками на него бросился...! сколько крови было! за то шкуру забрал сибе... ну еду я дальше, вижу джадай умирает, ну я подьехал, спросил кто его зарезал, и он с последним вздохом сказал "Филип Киркоров"... я взял его мечь, но там села батарейка..... пашёл я на радиорынок, стоит "Японец"...и орёт : " Джадайские батарейки-не продаются, только мечи" ну я падашёл..... купил один,смотрю он белым светится думаю "подделка?" а узкоглазый говорит что нужно купить новую лампочьку за 2.50, что бы другим светилось....я кулил, типерь я на100ящий ДЖАДАй, еду я на стрелу к Филипу..... тут вижу здаровый дедька на дороге стоит (дорога в 10 королевство), присмматриваюсь ето-гномик, ловит попутку. УБИГАЕТ ОТ ЕЛОСНЕЖКИ, говорит что пахаеш над ней сутки черезх двое, даже отдыхнуть низя, ну гаварю ему садись...он миня по лицу бабах.....еще раз бабах! я в шоке..... открываю глаза, стит мама говорит- сын! типе в школу пора!

Amiria   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Да..м, бывает.. но не у всех проходит =)))
Ответить С цитатой В цитатник
MeJIaHxoJIuK   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
SkateSoul, гы...просто люблю пошифровать такие приколы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковое_чудо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
ггыыкк)))) забавненько)
Ответить С цитатой В цитатник
MeJIaHxoJIuK   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Booo_x   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:31 (ссылка)
оу...у тя тупо едет крыша )
Ответить С цитатой В цитатник
MeJIaHxoJIuK   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:21 (ссылка)
ПлАчУ, ее давно сорвало)
Ответить С цитатой В цитатник
dataway   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:52 (ссылка)
MeJIaHxoJIuK, ха-ха...угор каНЕшНа...
это ты сам,или это что-то типа http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl ???
Ответить С цитатой В цитатник
MeJIaHxoJIuK   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
Тигрёнок_Просто, ето я сам) просто нех делать было)))
Ответить С цитатой В цитатник
dataway   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
MeJIaHxoJIuK, КруТь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
хех...прикольненько=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку