-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeinHerz

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 1155
Написано: 2958


я снова здесь Оо

Среда, 01 Июля 2009 г. 21:55 + в цитатник
.....честно говоря ни сил, ни желания что-либо писать сейчас нет..... диз менять надо, друзей и пчей привести в порядок... в принципе ведь эта жалкая страничка никому не нужна. никогда я не наживу себе "пицот" читателей, не тешить мне свое тщеславие заумной(или отвратительно-кретинской) графоманией....
пройдет наверно еще несколько дней, прежде чем я все поменяю... надо же когда-то начать :) хотя бы для себя любимой.

tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Все наладится.Ты что то просто устала.Нужно на речку-холодного пива-горячего супу и верного друга (кота,песа,мужика..)
Ответить С цитатой В цитатник
MeinHerz   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:06 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY, о даа... развеяться определенно надо :)

....или попугайчика О.о
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:11 (ссылка)
MeinHerz, Какого на хрен попугайчика? Тогда уж страусишка!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MeinHerz   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:16 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY, главное чтоб габаритами побльше?))
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Естессно.И чтоб стихи читал,на руках носил и дом построил с черепичною крышею.Вот такая моя мечта.Дом на 3 этажа,рядом 3 сосны и качели.....
Желательно в "Зеленом Городе"
 (500x375, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MeinHerz   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:28 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY, ммм))... какая хорошая мечта... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:34 (ссылка)
Я бы даже сказала-ПРЕЛЕСТНАЯ!!!!))) У меня на Севере остался уж только один дом.И он мааахонький,в 1 этаж.Но зато сосен там-немерено(молодых я сама и сажала.) Старые ушли на дрова......
Ой Маш спать хочу,как медведь осенью в берложке.......
Ответить С цитатой В цитатник
jack239   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Хочешь изменить этот мир, начни с себя


С возвращением!

С удовольствием буду тебя читать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 23:30 (ссылка)
Хэй, это потому что ты никого не добавляешь,се твои пч загнулись уже со своими писательскими амбициями, накупилицифровиков и пошли фоткать. А ты можешь добавлять кучу друзей каждый день, если не лень тратить время на это. Я так себе и добавляю многих. Кто-то меня выискивает. ОДнако я не успокоюсь, пка не дойду до 1000) или до 2-х)
Ответить С цитатой В цитатник
Grausamer   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 13:10 (ссылка)
Хочешь изменить мир - пошли всех накуй!%)
А ПЧ пятьсот мона оч быстро нажить, если они тебе нужны%)
Ответить С цитатой В цитатник
MeinHerz   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:23 (ссылка)
jack239, Grausamer, изменить себя и послать всех накуй?) *запсала в книжечку*
That_Chasey_you_love, Grausamer, по поводу пчей... не то чтобы мне нужны были эти 500 электронных фанатов... сама я вляд ли кого-то специально стопками добавлять буду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Grausamer   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:28 (ссылка)
MeinHerz, я имел ввиду рассылку приглашений
Ответить С цитатой В цитатник
MeinHerz   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:32 (ссылка)
Grausamer, ааа... рассылка приглашееений.... ну может быть, может быть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку