-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meiline

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 40
Комментариев: 82
Написано: 348


Лямур....пока лямур...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:29 + в цитатник
 (700x525, 206Kb)
Любовь- есть мимолетное влеченье
А может жизни продолженье
А может- это просто сон,
Но пропадает часто он.
Но есть ли что важней любви?
Ответ в душе своей найди!
А для меня любовь важна,
Как небу звездному луна!
Как воздух нужен человеку!
Как кажный годик нужен веку.
Если я могу сказать кому-то «я люблю тебя», я должен быть способен сказать «я люблю в тебе все», «я люблю благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя».

voir_tout_en_rose   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
L'amour, черт подери.

есть вещи поважнее)
Ответить С цитатой В цитатник
voir_tout_en_rose   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
вроде бы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Meiline   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
-dry_ice-, -есть не спорю!
Ответить С цитатой В цитатник
voir_tout_en_rose   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
Meiline, ура) мы победили)
Ответить С цитатой В цитатник
voir_tout_en_rose   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
я думала, ты будешь возражать)
Ответить С цитатой В цитатник
Meiline   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)
-dry_ice-,-возражать?а ты хочешь?))...да и просто у каждого чела есть свое мнение)...я вообще считаю что человек родился чтоб найти свою утнрянную половинку))
Ответить С цитатой В цитатник
voir_tout_en_rose   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
Meiline, нет) ты в корне не права. человек родился, чтобы умереть, как деградирующее животное. и все)
Ответить С цитатой В цитатник
voir_tout_en_rose   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
и никаких половинок.
только четвертование)
Ответить С цитатой В цитатник
Meiline   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
-dry_ice-, -да ну тебя!()))...
Ответить С цитатой В цитатник
Skodka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:40 (ссылка)
очень красиво! это ты сама сочинила?
Ответить С цитатой В цитатник
Meiline   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:30 (ссылка)
Skodka, -если бы)..я что-то искала и нашла этот стишок.Мне тоже очень понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку