-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Megera123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 37
Комментариев: 8
Написано: 227


Ответственность за себя.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:29 + в цитатник
Сегодня мне позвонил абонент с жалобой,что у него "плохо показывает канал НТВ".
На мою просьбу постараться описать в чем конкретно заключается проблема (нет звука, нет самого изображения, картинка зависает или рассыпается), он отреагировал примерно так "Это вы мне еще вопросы задаете!? Это я вас спросить должен,почему так плохо работает!?Ждать не собираюсь,ничего объяснять не буду.Сделайте, чтоб все работало." И положил трубку...

Как потребителя,который покупает услугу и хочет ею воспользоваться "от" и "до" я его прекрасно понимаю.

Но ведь в обычной жизни мы очень часто требуем( именно требуем, а не просим!) помощи у людей, даже не попробовав решить проблему самому. Более того, мы даже не задумываемся о нужности задуматься (простите за тавтологию) над проблемой. И правда...Зачем? Ведь так удобно повесить это все на кого-то.

Напрашивается вопрос... А как вообще кто-то может тебе помочь,если ты сам к этому не готов?

Задумавшись, я нашла не один случай в своей жизни, когда я требовала, что бы за меня решили мои же проблемы, а потом обвиняла человека в том,что у него это не получалось... А разве могло у него получится?! И разве могло быть по другому!?

Наверное, попав в некотором смысле на место человека от которого требуют немыслимое, начинаешь понимать где требовала ты и как это было для твоего Любимого.


Мораль

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку