Вы приняли решение начать свой собственный, взрослый бизнес, платить налоги, заключать договоры, открыть счет в банке, ну чтобы было все серьезно!И дело встало за регистрацией и тут есть выбор либо обратиться к профессионалам либо действовать самостоятельно. К профессионалам обратится конечно самый приемлемый и наиболее быстрый вариант, если у Вас имеется порядка 6000-19000 руб. На самом деле рекламы услуг связанных с регистрацией Вашего бизнеса, в интернете да и не только предостаточно. Обещают в рекламных слоганах подготовить все документы от 6000 руб, на самом же деле сумма округляется до минимум 15000, совсем просто имея в кармане 19000 рублей придти в офис компании и купить уже готовую фирму выбрать название, подписать пару документов и в принципе можно идти заказывать визитки, там если я не ошибаюсь даже печать Вам дадут готовую, но имейте ввиду что зачастую готовые фирмы оформляются на ОДНОГО учредителя, так что если Вы хотите с компаньоном заниматься бизнесом, то Вам придется внести изменения в устав, а это займет столько же волокиты бумажной и столько же Вам придется обойти инстанций сколько и при открытии ООО,да и не забывайте про регистрационный сбор который сегодня составляет 2000 рублей .
Итак собственно говоря я начала писать эту статью специально для тех кто хочет самостоятельно зарегистрировать собственную фирму и к тому же приобрести опыт, который несомненно Вам еще пригодится!
Во первых Вам необходимо заполнить "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании" (форма № Р11001).В Санкт-Петербурге регистрацией занимается Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Санкт-Петербургу. Вы определились с названием своей новоиспеченной фирмы, потренировались написать свое название на английском языке,определились с колличеством учредителей, юридическим адресом (это запросто может стать Ваш домашний адрес, если Вы там прописаны) и вперед к заполнению. Вам необходимо будет заполнить 1,2,3 страницу, Лист Б (сведения об учредителях юридического лица-физических лицах), если учредителей 2 и более лист Б заполняется на каждого. Лист Е (Сведения о лице имеющим право без довереннсти действовать от имени юридического лица) ИМЕЙТЕ ВВИДУ что такое лицо -единственное(если только Вы не регистрируете дочернюю компанию, представительство и др. правовые формы юр.лица)Генеральный директор и является единственным лицом имеющим право без доверенности действовать от имени юр.лица, да и на странице 2 в пункте 7 поставьте 1. Далее лист И.:Сведения о видах экономической деятельности, находим в "Консультант плюсе" или в "Гаранте" или попросту запросим у Яндекса Классификатор видов экономической деятельности , находим те виды деятельности которые наиболее подходят под Вашу деятельность, необязательно выписывать очень много, достаточно будет пяти кодов, которые Вы и запишите в лист И. Еще раз хочу сказать, что не нужно переписывать весь классификатор, даже если Вы вдруг захотите изменить специфику своей деятельности и заняться чем то другим, это не будет являться нарушением т.к. в Вашем Уставе будет прописано:
2. Цель и виды деятельности.
2.1. Целью деятельности общества является извлечение прибыли.
2.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
И наконец то лист К это расписка в получении документов, заполняем только шапку все остальное Вам налоговый инспектор подскажет.
Итак мы справились с заполнением анкеты, следующие наши действия это подготовка УСТАВА, Учредительного договора и протокола собрания участников. Предлагаю Вам стандартные болванки этих документов Вам только лишь необходимо внимательно, прочитать эти документы и вставить свои данные, прошить каждый документ, пронумеровать страницы, на обороте заклеить узелок отрезком бумаги на котором написать : в настоящем документе пронумеровано и прошито столько то листов. Генеральный директор ФИО подпись. Рекомендовано на титульном листе Устава под надписью «УТВЕРЖДЕН»
Решением учредителей №1
От дата
ставить Генеральный директор ФИО подпись
После того как комплект документов подготовлен мы направляемся к НОТАРИУСУ! Нам необходимо заверить заявление, а конкретно третью страницу, внимание не забудьте паспорт, уточните на всякий случай нужно ли еще что то заверять, насколько я помню больше ничего не нужно. И направляемся в налоговую инспекцию, нам необходимо взять реквизиты для перечисления Гос.пошлины, которая составляет 2000 рублей, оплачиваем в ближайшей Сберкассе и с этой квитанцией снова направляемся в налоговую инспекцию для сдачи документов. Документы у Вас мельком просматривает инспектор, принимает, назначает время получения документов. Далее Ваши документы направляют к юристам, которые и проверяют все, Но только до первой ошибки если таковая будет найдена, Вам откажут в регистрации при этом Госпошлину не вернут. В решении об отказе, которое Вам пришлют по почте, укажут причину по которой Вам отказали, тогда нужно снова распечатать все документы с исправлениями, снова оплатить Гос.Пошлину, снова заверить у Нотариуса документы и снова в инспекцию.
Вложение: 3608279_FORMA_n_R11001_NOVAYA.xls