-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Megan_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Книжная_полка Blak_panther Cine-Cinema WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 1310
Комментариев: 1962
Написано: 4329


Как я знакомилась с виртуальной подружкой вживую....

Пятница, 26 Июля 2013 г. 10:21 + в цитатник

Писать красиво не умею, извини Олюнь, если что   
В эту пятницу мы с мужем были в Ласточкином гнезде, тоесть в гостях у ОЛИ ЛАСТОЧКИ!!!  В Каменце-Подольском  
Решили мы познакомиться ближе и наконец-то увидеться  
Приехали мы к ней в 5 часов утра, Оля уже ждала нас на вокзале  
Я так волновалась и переживала  А вдруг я Оле не понравлюсь  
С первой же минуты нашего общения я поняла... Все-Ласточка поселилась в моем сердце  
Честное слово, вся ее семья окружила нас такой заботой, вниманием, что я чувствовала себя как в гостях у родной сестры.  
Мы с мужем с дороги почистили перышки, Олечка нас накормила...  
Дальше мы поехали гулять в Хотын...  



Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Потом на шашлычки к речке..  
Ну а мы с Олей успели покачаться в траве  



Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 

На первый день этого было достаточно.  
На второй мы гуляли по Каменцу.  



Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 

Пошли в крепость, там мы встретили таких обаятельный гончаров...  
Сразу же поделили-мне светлее, а Ольке темнее  



Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 


Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 

Гуляли до ночи... Вот он-ночной замок  



Отдых в Ласточкином гнезде. Каменец-Подольский)))
 

Честное слово-как в сказке.  
Последний день мы провели у Олечки дома, общались, Оля меня учила вышивать лентами  
Мне так понравилось!!!  
Мой Саша в это время общался с Олиным Женей и они няньчили меньшую хозяйку 
За все время нашего пребывания в гостях, Оксанка нас и целовала, и обнимала... Свою-то дома оставили, так что это нас так тронуло  
Пришло время уезжать...  Перон...  Глаза на мокром месте..  
Так тяжело было, что прям страх  
Оля такая хорошая, что даже передать не могу. Я за эти 3 дня настолько сроднилась с ее семьей, что теперь они от меня не отобьются (смех сквозь слезы)
Спасибо, Оленька, за эту сказку, которурую вы нам подарили  Я очень счастлива, что нас свела судьба  
Теперь, сестренка, жду в гости вас 

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - ПОМОГИТЕ спасти ребенка!!!!
Часть 2 - Помощь детям, благотворительность
...
Часть 11 - Посмотрите как у нас красиво...
Часть 12 - Внимание! Конкурс!
Часть 13 - Как я знакомилась с виртуальной подружкой вживую....

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ирина_Лавренова   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 12:44 (ссылка)
Юль,я вообще не представляю,как и кому ты можешь не нравиться...Ты такая классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 12:51ссылка
Ирочка,ну что ты...спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 13:28ссылка
Да не за что..Я сама жду,когда Бог даст возможность пообщаться нам с тобой в реале.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 13:32ссылка
Будем в это верить!!!
елена_новогран   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 14:08 (ссылка)
Слушай как здорово!!!!!!!!!! прям завидую....я с многими хотела бы встретиться...но так от всех далеко живу....

Отлично провели время!! фото супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 14:09ссылка
спасибки!!!!!так мы тоже с Олей далеко живем,только что в Украине...Сутки были в пути.
Светтулька   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 19:30 (ссылка)
Девочки , молодцы что встретились , вы красавицы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 19:34ссылка
спасибо,Светочка, где бы еще тебя выловить?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 19:37ссылка
адрес есть ;) , так что знаешь в какой стороне меня искать ;)
olja_lasto4ka   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:18 (ссылка)
Привет! Мы и тут уже засветились))) Цем тебя! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку