Поиск сообщений в Mefy

Создан: 30.07.2003

Пристрелите меня!

Вторник, 28 Октября 2008 г. 22:35 + в цитатник
Склероз - хорошая болезнь. Ничего не болит и каждый день новости.

Итак. Я забыл рассказать о хорошем куске Керченского калейдоскопа. Ибо еще были:
- курганы скифские. В большом колличестве. Ну а где, как не там... Один из курганов открыт и красиво сделан. На осмотр достаточно минут пять. Но забавно.
- каменоломни... Каменоломни - это жесть! Особенно когда сезон закончился и мы втроем (считая экскурсовода) по цене пяти бродим по этим мрачным лабиринтам... Экскурсия, естественно, посвящена защите Крыма во время Великой Отечественной. И, соответственно, все это ооооочень страшно. Поскольку ннас было всего трое попросил разрешения все же сделать фотографию детского мемориала. Там есть место, где обнаружили детское захоронение. Детей пперехоронили, а на этом месте сложили те несколько игрушек, которые также нашли в каменоломнях. А потом посетители начали приносить на это место ссвои игрушки. В общем, яркие современные игрушки в закопченном черном подземелье - это жутко...

Но в качестве иллюстрации у нас будет совсем другая фотография:

Керчь

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:36 + в цитатник
Был в Керчи. Не могу молчать.

Я вообще в эту поездку ехал неподготовленный. Ни куда, ни что посмотреть, ни где остановиться. По этой причине Керчь стала, пожалуй, самым неожиданным сюрпризом. Я-то ее воспринимал именно как перевалочный пункт. Приехали, переночевали, прогулялись по центру и поехали в Россию…

Ага! Фик вам!

Керчь недавно отпраздновала 2600-летие. И это накладывает…

В результате день активных разъездов на таксо, дважды отложенный паром и ощущение, что можно приехать еще раз и уже спокойненько пройтись, прогуляться, подумать, посмотреть…

В калейдоскоп воспоминаний:
- церковь 8 века (Русь еще не крещенная), достраивалась, реставрировалась, но сохранилась в духе (в отличие от Киевской Ильинской);
- Митридадская лестница. И виды оттуда на Керчь внизу.
- Переулок Безбожников, соединяющий 1-й Митридадский переулок со 2-м. (Кто-нибудь знает, каким местом относится базилеус Митридад к этому славному городу?)
- Развалины оооооооочень древнего города. По виду явно старше Херсонеса. И совершенно бесплатные, и никем не охраняемые. Бродите, любуйтесь, наслаждайтесь…
- крепость №1. Не помню названия. Но… Мои киевские друзья (особенно стукнутые Дозором). 30 грн с носа и вас 2 часа водят по территории крепости, которая с одной стороны сохранилась практически в первозданном виде (с 18-века), а с другой до 21 века служила военной базой. А если у вас есть время, желание, старая одежда и фонарь (ну и, видимо, еще немного денег), то экскурсовод переоденется и поведет вас по подземным ходам, некоторые из которых немного пострадали и там надо ползком. При чем экскурсовода уговаривать не надо. Он сам нам предлагал. Но ни времени, ни грязной одежды к сожалению.
- музей Деметры. В калейдоскоп входит исключительно потому, что он там есть. Что там – науке не известно. Бродили рядом, но не нашли.
- Крепость №2. Очень сильно пострадала. Возрастом, возможно, чуть старше первой. Сохранилась стена, ворота, пара арок и недавно отреставрированная угловая башня. Бесплатно, никем не охраняется, гуляй, смотри, исследуй, устраивай пикники. Любой каприз. И море рядом.
- Черненькое пятнышко в калейдоскопе – паромная граница. Ужасужасужас. При чем с двух сторон. Постфактум смешно и весело, а тогда очень нервно и утомительно.

И это не считая всяких мелких жемчужин, типичных для приморского города.

В общем, денек-другой провести стоит.

Ну и фото-иллюстрация к калейдоскопу:

Джанкой

Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:04 + в цитатник
Не вынесла душа поета.

Не собирался. Вообще не собирался писать отчет об отпуске. Слишком много всего внутри. Не передашь буковками. Особенно если рядом с сообщением антиперспирант позиционируется как средство для более редкого бритья...

И вот все же напишу немного. Чтобы самому не забыть. Да и может сподвигну кого-нибудь.

Джанкой... Давно туда хотел попасть, чтобы понять, что там делать таки нечего.
Ну мне было интересно посмотреть на крымский перевалочный пункт. Ведь все поезда в Крым обязательно идут через Джанкой.

Небольшой городок... Запомнился тем, что
1) именно там начало приходить осознание: Большой пласт музыки прошел мимо нас и сейчас это белое пятно начнет заполняться. Жители столиц! Не жалуйтесь на шансон в маршрутках. Это классика по сравнению с тем, что проходит мимо нас.

2) Было радостно наблюдать за жителями северных городов, которые впервые увидели грецкий орех на дереве и самостоятельно его разобрали. И даже попробовали. В глазах читалось удивление "С виду привычный орех, а на вкус - необычный". Правда, по-настоящему молодой орех, который надо очищать от кожици, попался только один. Но ведь попался.

3) Ну и непередаваемое чувство, когда идешь по перону к своему поезду (а это два несчастных вагончика). До отправления еще 15 минут (если верить расписанию). А поезд вдруг издает гудок и уезжает. И не в том проблема, что мы протусовались полдня в этом поселке, чтобы дождаться отправления в Керч, а в том проблема, что все наши вещи, кроме денег и документов, в поезде.

В практическом плане Джанкой необходим тем, что по дороге в Керч, там лучше пересесть на маршрутку. Поезд ползет невыносимо медленно (и это прицепные вагоны к фирменному 028) и кланяется каждому столбу. В общем мы ночь ехали до Джанкоя и потом день стояли и ехали до Керчи. Очень неудобно.

Ну и специально для визуалов. За право символизировать собой Джанкой боролись три фоты. Победила вот эта:

Крым.

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:18 + в цитатник
Ой, чей-то не вяжется у меня нить рассказа. И фотографии как-то не складываются в правильном порядке... Видно надо будет еще на выходных подумать-поразмыслить.

Кстати, учаснеги похода, раньше Йокиного ДР фоток от меня не ждите. Жадный я. Не дам.

Но если выходные сложатся, то в понедельник уже что-то покажу. А пока под кат себя любимого.

Не забываем. Это у нас Крым. Практически ЮБК. Май месяц. Нет. Это еще конец апреля. В общем, как в песне. «Тополиный пух, жара, апрель».

смотреть

Крым. Май. Жара

Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:01 + в цитатник
Ну и я тут пару слов. Я счастлив. Я отдохнул. Я завидую ЯВ, который там остался. И этот поход наверняка останется в памяти всех участников. Ну хотя бы вот поэтому: май, Крым, до моря просто рукой подать.
смотреть

Крым все.

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 18:07 + в цитатник
Сплошные катаклизьмы. Финальный пост по Крыму погиб смертью храбрых, не оставив и следа. Придется писать заново.

Итак, уезжал из Солнечногорска я первым. Вместе со мной отбывало семейство photomaniacа. Их поезд был через час.

Пока Меф собирал вещи Наташа с Аней делили Мефовскую постель. Я забыл спросить, кто победил в споре, но предполагаю, что это была Анна. Когда внимание детей обратили на то, что дядя Меф еще даже не уехал, обе девочки примерно заявили, что с радостью будут спать хоть на полу, если дядя Меф согласится остаться. Подлизы!

Солнечногорск. Рассвет.

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 10:36 + в цитатник
Рассвет… Странное это дело… Непонятное…

Я вообще не жаворонок и не сова. Я жава, мышь Соня… Мне в 11 уже хочется спать. (Правда если переждать эти 11, то потом можно бодрствовать еще очень долго). Мне надо лечь спать хотя бы на час-два. До этого новый день просто не начнется. И плевать на календари! И просыпаться я могу только после солнца. Вот пусть сначала оно встанет, а потом уже и я.

Кстати, именно этой причиной обусловлена масса негатива зимой. Ну разве можно жить, если встаешь ночью, а просыпаешься уже на работе. Да еще и как-то не так…

Летом другое дело. Летом уже в 6 утра мне улыбается солнце. Поэтому в 7 можно совершенно спокойно подниматься. Бодрым и выспавшимся.

Как показывает практика, если затемненные окна закрыть плотными жалюзями, я вполне спокойно могу проспать больше суток (Проверено в Китае).

Я это к чему? Я это к тому, что рассвет для меня явление странное. Чтобы его наблюдать, надо не только встать, но еще и проснуться до восхода солнца. Или вообще не засыпать, пока не взойдет солнце. И в том и в другом случае это какой-то переход в другую реальность. При чем каждый раз в разную.
вырезано три листа философских размышлений о разных рассветах и их реальностях

Солнечногорск

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 10:48 + в цитатник
Так, нужно завязывать с отчетом о Крыме, а то у меня такое настойчивое ощущение, что я завяз, как муха в смоле. Да и рассказывать уже почти ничего не осталось. Грузовик доставил нас на самый пляж великого города Солнечногорска.

Вода была холодной. И это было хорошо. Потому что народу было немного. И мы умудрились даже найти жилье всем вместе.

Сейчас вспоминаю и думаю, что знатную картину мы представляли, когда ФМ, Богданыч и Канаверл ушли искать жилье. Эдакий цыганский табор на выезде.

Finita la comedia

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 12:22 + в цитатник
Утром купание всех желающих, после которого маньяки с фотоаппаратами разбредаются по лесу. Богданыч преследует Фотоманьяка вверх по руслу реки.

Я во-первых, не вижу особо красивых фото в густом лесу. Во-вторых, не хочу им мешать. В-третьих, мне больше интересна «пробежка бешенной собаки». Посему ухожу вверх по сухому руслу.

Демержи. Спуск

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 11:57 + в цитатник
Как и предыдущий, спуск осуществлялся в боевом порядке. И, собственно, точно также взрослым было тяжелее, чем детям. Впрочем, спуск был тяжелее и более существенный урон был нанесен нашим рядам. На моих глазах дядя Руся сделал замечательный круг почета вокруг дерева и только сильные руки спасли его от призового пролета вниз. Мама Вита тоже сделала пару попыток ускорить продвижение вниз. Насколько я понял Анна Иоанновна совершила несколько удачных попыток ускорения, из-за чего у нее испортилось настроение.

Демержи

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 13:06 + в цитатник
На второй день подъем пораньше – и вперед (пусть и другой дорогой). Наша цель – Столовая гора. И потом спуск от нее к месту стоянки. Второй экстремальный спуск…

Но вначале довольно тяжелый подъем. Mikkoli всегда говорил, что затяжной подъем все равно легче аналогичного спуска. Никогда этого не понимал и, наверное, не пойму. Как по мне, то вверх всегда тяжелее. Не хватает ни сердца, ни легких. А вниз… Ну немного крепатура на ногах. Так они у меня тренированные…

Долина Привидений. Вылазка

Среда, 31 Августа 2005 г. 16:17 + в цитатник
Изначально в планах был утренний выход и переход через саму Долину привидений в полной экипировке. Однако погода не позволила. Как только я и ФМ собрали палатки, начался дождь. Было решено оставаться на месте. А в Долину Привидений сходить налегке. Мама Наташа и мама Оля остались в лагере, мужики взяли фотоаппараты, мама Вита четверых детей – и двинулись в путь.

Долина Привидений. Стоянка

Среда, 31 Августа 2005 г. 13:52 + в цитатник
Скажу сразу, что в Долине Приведений мы стояли две ночи. Дело в том, что погода кардинально изменилась. Начали идти дожди. А по словам Богданыча идти дальше с детьми по мокрой дороге просто невозможно. Звонок в Киев не только не утешил, но еще и усугубил ситуацию: На ближайшие 5 дней такую погоду передавали по всему Крыму. А в Севастополе обвалился кусок пляжа.

Более обидным фактом было то, что в первое утро я и photomaniac успели сложить палатки. И вечером нам пришлось ставить их обратно… (перечитал и понял, что из написанного становится ясно, что собранная мной палатка – более обидный факт, чем обвал пляжа. Вот такая эгоистичная свинья). Хорошо хоть дождь не шел, когда мы их ставили.

К Долине Привидений.

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 12:02 + в цитатник
Богданыч с самого начала пугал двумя ужасными спусками, которые ждут нас на пути. Это он тогда еще не знал о существовании короткого пути к водопаду Джур-Джур… Ну да обо всем по порядку. Первый из спусков как раз был перед нами.

Чатыр-Даг

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 11:29 + в цитатник
Плато оно и есть плато. Все таки горы не чувствуются. Идешь по ровной дороге. Разве что где-то к краю подойдешь и увидишь обрыв, или ниточку шоссе внизу. Но ведь это еще подойти надо. А так идешь себе по степи. Людей нет (кроме 10 спутников), цветы пахнут, жуки всякие музицируют. Лепота…

Пещеры.

Пятница, 19 Августа 2005 г. 17:01 + в цитатник
Ну, собственно, возвращаемся к самому походу. На вокзале я таки одел шорты и легкую футболку и мне стало счастье. Дождь лил с переменным успехом. И мы решили не ждать на вокзале. Богданыч довольно быстро поймал маршрутку, которая и доставила нас до Эмине Боир Хосар (так вроде этот матюк пишется). В переводе что-то про девушку и колодец.

Незадолго до нашего приезда там побывал Ющенко, открыл два новых зала, торжественно. Дорогу к его приезду подремонтировали (Представляю какая была эта дорога до Ющенко! Страшно.)

А дождь все усиливается… Быстрая пробежка от машины под навес входа. Богданыч ушел разбираться, где деть рюкзаки, и покупать билеты. А у меня жуткий приступ дежа вю. Йока, мы ведь были в Мраморной пещере? Может правда у них входы делают везде одинаково, но это кошмар какой-то: одновременно знать, что ты тут не был, и понимать, что ты тут был, по крайней мере тебе тут все знакомо… До сих пор полной уверенности нет.

Говорит и показывает.

Пятница, 19 Августа 2005 г. 10:50 + в цитатник
Уже на следующей неделе перейду к походной части. Она будет не столь подробная. Хотя бы потому, что Богданыч уже об этом писал. Я бы и полностью обошел, но есть пара эмоциональных моментов, которые хотелось бы не забыть. А пока вернемся к рубрике «Говорит и показывает».

Не буду повторяться по поводу одухотворенности города. Все знают, кто не знает – объясню отдельно.

Начну, наверное, со смешного:

Симферополь на бегу

Четверг, 18 Августа 2005 г. 10:21 + в цитатник
После неудач со входами/выходами в саду, уверенность окончательно покинула меня. Кроме того, неумолимо приближалось время встречи с Богданычем. Но я уже решил, что хоть краем глаза, но на водохранилище погляжу. Чтобы не потеряться, шел вдоль реки (почти до самого водохранилища). Эх, жаль мало было времени и неизвестны местные пути. Такой великолепный вид открывается с той стороны где вытекает мелкая речушка. Просто сказочный. А еще, было бы больше времени и больше наглости, можно было бы попросить охрану пустить меня на дамбу. В принципе туда нельзя, но мало ли…

Симферополь 2

Среда, 17 Августа 2005 г. 12:42 + в цитатник
Так. Молока мы, конечно, попили, но вот еще бы хотелось чаю. У некоторых людей утро начинается с кофе. У меня с чая. В принципе, даже нет особой разницы, черный или зеленый – главное, чтобы чай. Снова выбираюсь к бульвару, который идет от вокзала в поисках открытого кафе. Какие-то слоны. Вроде круглосуточные. Только вот дверь, как в жилой подъезд и закрыта. Не буду. Даже если они работают, я туда не пойду. А остальное все закрыто. Но вот на Розы Люксембург (так эта славная улица называется?) вроде открыта чайная. Ага именно чайная. При чем обещают советские цены. Да ну их с советскими ценами, главное, что чай. Ага. Работают с восьми (?). А еще и половины нет… О! Девушка.
- Девушка, а Вы случайно еще не открылись? Очень чаю хочется…
- Еще нет. Но минут через 15 откроемся.
- Вот спасибо Вам, девушка, я пока немного пройдусь.

Прошел по кругу. Обнаружил памятник Суворову. Ниче се так дядька. А потом по дороге обратно на меня открыл охоту страшный черный зверь.

Крым. Пролог.

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 13:03 + в цитатник
Богданыч уже очень давно дразнится фотографиями из Крыма и рассказами о детских походах. И тема эта даже несколько раз обсуждалась. Однако его сообщение в аське о предстоящем выходе и предложение присоединиться откровенно меня застало врасплох.

Как там Нафаня причитал? Полы неметены, сковородки нечищены… Ага. Куча дел, как раз разгар всякой белиберды. В общем никак нельзя. Но ведь так хочется. А если нельзя, но очень хочется, то можно по крайней мере попробовать. Плохо только что до выезда меньше двух недель. Слишком мало времени. Ага. А шефа как раз нет.