-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Дыбр

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 19:45 + в цитатник
Упс. Похоже я нашел оригинал тоста, который долгое время оставался одним из любимейших. В оригинале он явно красивше.

Life is not measured by the number of breaths we take, but by the moments that take our breath away.

на самом деле меня нет и не будет ближайшую неделю. Я фантом.
108.jpg (425x567, 44Kb)
Рубрики:  Цитаты


Процитировано 1 раз

Mefy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:13 (ссылка)
Сижу и не могу понять, все же какая менее ужасная...
108-1.jpg (425x567, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:19 (ссылка)
Не умею критиковать. Мне оба варианта нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:22 (ссылка)
Аргумент, а меня еще не надо критиковать.
Я пока не фотографирую, а щелкаю диафрагмой 8-)
У меня просто с этой стопор случился.
Первая выложена как есть. Вторая отредактирована при помощи автоуровней фотожопы.
Мне больше нравится первая. Как она была.
Но вторую почему-то удалить не получилось... Рука не поднялась...
Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 20:26 (ссылка)
Mefy, с уровнями и оригиналом понятно с первого взгляда. Как и с твоим приоритетом ) Я так же точно иногда делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:25 (ссылка)
Mefy, можно же не только автоуровнями. Можно и ручками. Хочется более чистых цветов - можно подятнуть немного. Не хочется слишком ярко делать, был же вечер (утро? не, скорее всё же вечер),- вовремя остановитьс, опять же кривые дают возможность более гибко обрабатывать, чем просто уровнями. Тем более "авто"..жёстко. Спроси у кого-нибудь рядом знающего, кривые это не сложно. Или хочешь я тебе сделаю микромануал по кривым.

А что такого на этой неделе, что тебя аж в фантомы дисквалифицировали? кто кому снится?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:31 (ссылка)
Тань, я знаю, что можно. Я не вижу. (Ну и пока не умею тоже). Мне не микромануал нужен (да и не хочу злоупотреблять твоим временем), мне больше нужен человек, который сядет править фотки (свои-чужие не важно) и будет комментировать свои действия. На уровне: "Это мне не нравится, поэтому я делаю так. В результате имеем это."

И еще меня очень мучит вопрос настройки экрана...

А на этой неделе (и может на следующей тоже) я плачу за свою лень. С процентами. Ну или фантом может просто рассеяться в осеннем тумане, благо погоды сейчас стоят...

Лично я никому не снюсь. Кому нужны такие кошмары?
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
Тань, я знаю, что можно. Я не вижу. (Ну и пока не умею тоже). Мне не микромануал нужен (да и не хочу злоупотреблять твоим временем), мне больше нужен человек, который сядет править фотки (свои-чужие не важно) и будет комментировать свои действия. На уровне: "Это мне не нравится, поэтому я делаю так. В результате имеем это."


Ну времени оно займёт немного, про кривые нарисовать. Хотя показать это конечно раз в десять быстрее)
Ну или тогда ищи человека, временем которого злоупотреблять тебе будет нормально, или на какой-нибудь часик-другой можешь рассчитывть на мои знания умения и навыки через пару недель (уже меньше, полторы) - вполне ведь можно запланировать пить каву где-нибудь рядом с компьютером? - или летом, тут у нас в питере целая диаспора людей, знающих и умеющих свой фотошоп =)



И еще меня очень мучит вопрос настройки экрана...


Всех мучит. Вот с Аргументом давеча о том же разговаривали.
Здесь я так и не поняла, чем можно помочь.


А на этой неделе (и может на следующей тоже) я плачу за свою лень. С процентами. Ну или фантом может просто рассеяться в осеннем тумане, благо погоды сейчас стоят...



Молодце. Умница. Мэф в полном расцвете сил. Вроде и ответил, но исключительно так, чтобы только сильнее запутать. Ну ладно. Если захочешь вернуться в виртуальную реальность, или там реальную виртуальность, или просто поговорить о Прекрасном, явки пароли адреса те же) занимайся своими фантомными делами, не буду отвлекать, ну постараюь по кр.мере не очень отвлекать, пошла заниматься прочими приятными нефантомными житейскими хлопотами)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:49 (ссылка)
А чего непонятного. Работа. Которую надо было сделать давно. И если бы Меф меньше трепался, меньше ленился. И хорошо работал (как он это сделал на этих выходных). То эта работа была бы уже закончена. Но это все из разряда "бы". А на самом деле вся эта работа в зачаточном состоянии. Но должна быть закончена на этой неделе. Поэтому я пытаюсь себя взять руки, не писать о походах в театры, не искать затерянную инфу о скандинавах, а мужественно работать работу. Получается хреново. Но хоть так...
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
А чего непонятного. Работа. Которую надо было сделать давно. И если бы Меф меньше трепался, меньше ленился. И хорошо работал (как он это сделал на этих выходных). То эта работа была бы уже закончена. Но это все из разряда "бы". А на самом деле вся эта работа в зачаточном состоянии. Но должна быть закончена на этой неделе. Поэтому я пытаюсь себя взять руки, не писать о походах в театры, не искать затерянную инфу о скандинавах, а мужественно работать работу. Получается хреново. Но хоть так...


Ну что здесь сказать.
В этом тоже есть свои плюсы. [ненавижу эту фразу]
Например, когда всё таки будет сделано, у тебя будет лишний повод гордиться, как ты умеешь бодро и качественно в условиях форсмажора..

Опять же можно и писать, и искать, и читать, но "в меру". Определить жёсткий график, или тайминг, и придерживаться.
Я вот сейчас покомментила, отвлеклась на всяких ёжиков, и с чистым сердцем буду заниматься набором математических тектов и формул задачек.

Работа это такая прекрасная дама, она даёт нам денег на инет, походы, театры, книги о скандинавии и проч. На билеты в др.гороад и страны в частности) поэтому даму эту стоит уважать.
А новые сообщения никуда не денутся. Проверено. Жизнь продолжится, ничего тут не умрёт если ты отлучишься на недельку. Так что работай со спокойным сердцем) То есть конечно тебя ощутимо не хватает, мне вот например приятно видеть твои комменты, слова и мысли, чего уж там.. Но прелесть жизни в том, что она продолжается всегда. Благодаря, несмотря, и вопреки. Самое важное всё равно не в комментариях и даже не сообщениях. [тоже мне новость].
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 22:08 (ссылка)
Все верно. Вот только гордиться нечем. Напряг сам себе создал. Армянский пионер, блин.

Ладно. Это просто уже 9, а я еще на работе, поэтому и злюсь...

Из меня плохой работник...
Ответить С цитатой В цитатник
Umka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:39 (ссылка)
Рома , держись...прорвемся...

Мне первая больше нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 15:04 (ссылка)
Первая - такая, как есть. Вторая - для "Ах". Еще что-то будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 15:33 (ссылка)
первая - закат, вторая - рассвет. по мне так первая лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:23 (ссылка)
Лил, хорошо заметила.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:08 (ссылка)
Первая - такая, как есть. Вторая - для "Ах".

И что ты этим хотела сказать?

Еще? Ну еще что-то наверняка будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:10 (ссылка)
первая - закат, вторая - рассвет.
И все это не разворачивая штатива 8-)
Я сначала думал, что это наше южное северное сияние. А теперь вот понял. Это просто белые ночи по-киевски...
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 23:45 (ссылка)
Хорошо у вас, фантомов, фотографии получаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 11:55 (ссылка)
Фань, спасибо. Зато тебя уже и Фантомом нельзя назвать. Ты, как Снегурочка, растаяла в жаркой Кве?
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 15:45 (ссылка)
Этим "Ах" хотела сказать, что вторая для публикаций/выставок и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 15:48 (ссылка)
А че ты для публикаций похуже выбираешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 16:41 (ссылка)
Почему похуже? Она контрастней и тем самым необычней.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 16:53 (ссылка)
Ну знаешь... По таком принципу контраст можно довести до умопомрачительных уровней...
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:17 (ссылка)
Меф, все можно, если задаться целью....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку