-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Симферополь на бегу

Четверг, 18 Августа 2005 г. 10:21 + в цитатник
После неудач со входами/выходами в саду, уверенность окончательно покинула меня. Кроме того, неумолимо приближалось время встречи с Богданычем. Но я уже решил, что хоть краем глаза, но на водохранилище погляжу. Чтобы не потеряться, шел вдоль реки (почти до самого водохранилища). Эх, жаль мало было времени и неизвестны местные пути. Такой великолепный вид открывается с той стороны где вытекает мелкая речушка. Просто сказочный. А еще, было бы больше времени и больше наглости, можно было бы попросить охрану пустить меня на дамбу. В принципе туда нельзя, но мало ли…

lake.jpg (567x425, 58Kb)

Следует сказать, что до этого солнце пекло просто нещадно. Я выезжал из холодного Киева, поэтому был в спортивках и довольно плотной футболке. Еще была спортивная кофта, но я ее снял и положил в рюкзак. И очень жалел, что не догадался одеть шорты. А тут потихоньку начали набегать тучки. Вон какая мрачная фотка получилась.

Зато на берегу очень много пушистиков. Желтых и красных. Издалека они великолепно смотрятся. И людей тоже довольно много, несмотря на запрещающие знаки. Даже юных художников видел…

Ну да ладно. Поглазел на водохранилище – пора бежать обратно. Богданыч уже на подъезде. Я точно не успеваю. Но к приезду Фотоманьяка должен быть. Разворачиваюсь, иду к шоссе. А небо все мрачнее. Падают первые капли. Начинается дождь. Пока не сильный. Достаю мобильник. Набираю Богданыча:
- Вы уже приехали?
– Ага. Только что.
Ну кто бы сомневался?
Сообщаю, что я на пути к ним. Буду на вокзале – перезвоню.

Угу. Легко сказать. До вокзала совершенно недалеко. Только по прямой. А по прямой дороги нет. По прямой – гора большая. «Умный в гору не пойдет!». Угу. Потому что такой подъем не то чтобы «пойти», его «проползти» можно только со спец. оборудованием.

И главное, по шоссе ходят маршрутки. При известной наглости и везении можно поймать. Но когда это армянские пионеры выбирали легкий путь? Вперед, по карте видны улицы, по которым мы пройдем! Выйти я должен к той же улице Ленина, только не по 8 Марта…

А дождь все усиливается. Фотоаппарат и мобилка уже давно спрятаны подальше в рюкзак. И вверх по серпантинчику. Есть! Добрались.

Вторая подача дураку: Конечная какой-то маршрутки, которая должна вывезти ближе к центру. Фиг вам! Тут недалеко осталось. Вот только спуститься в яр, снова подняться и я уже почти в центре. Должен успеть!

Спускаемся. Крепость. Странно. Никогда не слышал о крепости здесь. Впрочем, врядли сюда кого-то возят. Разве что местные друзей приводят. Да вон бабка коз вывела попастись…
castle.jpg (567x425, 101Kb)

Машем бабке ручкой. Не до тебя сейчас. И не до крепости. Набираю Богданыча. Говорю, что застрял, но до приезда Фотоманьяка должен быть. Слышу насмешливый голос Наташка_из_Киева: Он вообще в Симферополе?

Нууу… Если поглядеть на окружающий пейзаж, то не совсем в Симферополе… Так… Пригород…

Ага. Вот и яр. Дальше куда? Нет. Сюда не надо. Тут я еще пару километров сделаю, пока выберусь до улицы вверх. Назад. Ага. Вот она. Кто бы мог подумать… Вверх!

Ого! До улицы Ленина явно далековато… Блин, как бы успеть до приезда Фотоманьяка?! Неудобно ж будет. И неприлично. И вообще, возьмут меня и бросят. Руки в ноги и переходим на бег.

Ой, тут снова должна была быть фотография, которой с собой нет. Так что снова включаем воображение: Дом. Двух или трехэтажный. Огромная вывеска «Аптека». Круглосуточно. Дверь закрыта на висячий замок. Под дверью сидит бабка с Гербалайфом. Надо полагать круглосуточно…

О! Я, наконец-то, понял, где я нахожусь! Тут скоро по пути мечеть будет. Хоть издали посмотрю. А то единственная мечеть, которую я видел, была в мусульманском городе Санкт-Петербург. Эх жаль, что мало времени и нельзя найти ракурс, откуда бы это сфотографировать… Ладно, пока сфотографируем на бегу, а на обратном пути я сюда еще приду. Все равно будет пару часов в Симферополе…
mosque.jpg (425x567, 74Kb)

Мало времени. Ха! Пошутил один. На часах 11:56. С минуты на минуту позвонит Богданыч и скажет, что Фотоманьяк уже есть, а меня еще нет… Ой как неудобно получается… Я уже готов вскочить в маршрутку, но до нее еще бежать два квартала. Ладно, не звонят ведь пока. А там я буду в пяти минутах. Глядишь – и все не так плохо будет. Но все равно – бегом!

Ага. Вот и площадь. Пока нет маршрутки фотографируем еще одну достопримечательность: памятник братьям Айвазовским.
aivazovsky.jpg (425x567, 78Kb)

А в голове крутится мысль: Если здесь, как в Севастополе, не берут стоячих, то пешком я доберусь быстрее. Еще минут через 20, учитывая усталость. Остановилась! Взяла. У меня морда красная. Жуткое в общем зрелище…

Прилетаю на вокзал, забираю рюкзак, нахожу Богданыча, знакомлюсь с некоторыми членами нашей команды. Через 5 минут появляется семейство photomaniac. Успел таки!

ЗЫ. С полной ответственностью заявляю. Мне не хватило еще пары часов, чтобы полностью изведать город.

ЗЗЫ. Лео, ну ты должна признать, что немного достопримечательностей в этом городе все же есть…
Рубрики:  Украина/Крым
Путешествия

Panama   обратиться по имени Re: Симферополь на бегу Четверг, 18 Августа 2005 г. 14:10 (ссылка)
да..говорил я что погулять нада =)
В колонках играет: 1998 - Катись, колесо

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дэфочка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:04 (ссылка)
ха, предпоследняя фота, как из брильянтовой руки:))"стамбульские" шхеры..."Гражданочка!"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку