-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


По дороге вперед

Четверг, 21 Июля 2005 г. 10:25 + в цитатник
Дальше аж до самого китайского квартала рассказывать практически нечего. Мегаполис во всей своей красе. А вот показать кой-чего хочется.

laundering.jpg (425x567, 55Kb)

Для нечитающих по-английски, это офис организации по борьбе с отмыванием денег. No comments.

Возле этого здания была совершена попытка меня ограбить. Школьник, идущий сзади, планировал тихонько залезть в мой рюкзак. Ну во-первых, до чего-либо ценного – это еще добраться надо было. Разве что рассыпал бы кучу бумажек и всяких мелких вещей. А во-вторых, учился он в школе плохо и забыл о таком явлении, как тень. 8-) В общем, не повезло мальчику.

Зато, обогнавший меня мужик явно издевался. Merry X-mas на футболке в такую жару может расцениваться исключительно как издевательство.
xmas.jpg (425x567, 81Kb)

Тут же, недалеко, охотились коты. Именно охотились. При чем, когда я решил, что таки надо сфотографировать и навел на этого черного кота объектив, он на меня глянул. Реально было такое ощущение, что сейчас он бросится на меня и успешно перегрызет мне глотку. На кнопку я нажал исключительно по инерции. После чего спрятал фотоаппарат, извинился перед котом и быстро, не оглядываясь, ушел оттуда. Уже потом я увидел, что на фото он всего лишь плотоядно (и довольно мило) облизывается. А тогда было очень страшно.
cat.jpg (594x425, 93Kb)

Пройдя немного я осознал, что из-за специфики района, тот блошиный рынок, по которому я бродил, таки имеет всего два выхода. Ну и плюс еще, наверное, можно на катере уехать. Но я не знаю как… (в смысле, как они пользуются этим чудом техники и по какому маршруту/графику этот катер ходит). А следует заметить, что первый неразводной мост в Бангкоке был построен только в начале 20 века. До того был еще один (который наводили. Это называется понтонный?). Зато очень развита была (и остается) сеть каналов, которые и служат основным путем передвижения. Но я им не воспользовался.

А шел я вдоль линии метро (superway?). Шел-шел. И вдруг метро закончилось.
metro.jpg (567x425, 64Kb)

Еще один канал и вот уже китайский квартал. Только солнышко скрылось за тучами. И возникло ощущение, что день закончится и очень скоро. А Таиланд – это уже тропики. Тут сумерек нет. Раз – и темно. На самой границе китайского квартала удалось заснять момент «И тут они как ломанулись!».
traffic.jpg (567x425, 78Kb)

Я уже рассказывал, что движение на Востоке напряжное. Самый быстрый (и самый опасный) вид транспорта – мопеды. Вот тут они как раз вперед и вырвались. Если бы щелкнул чуть раньше, то было бы видно тук-тук. А так он спрятан за мопедом.

А эта хрень, наверное, китайская гильотина.
swing.jpg (425x567, 77Kb)

В общем, не знаю, что это такое, но выглядит забавно. Возле него очередной храм Непомнюкакназывается. Скорее всего с китайскими особенностями, но мне они заметны не были. Зато обратил внимание на пару фишек. Во-первых, памятник очередному Раме в углу:
rama.jpg (425x567, 80Kb)

Забавно выглядит и совершенно неожиданно. Но ноги у меня уже начали сдавать. Вот и решил я минут на пять присесть, допить воду и передохнуть. Там рядом пара деревьев и лавочки. И еще какая-то композиция из бетона. Не особо интересная, так что не буду публиковать. А потом я зашел, пардон за подробность, в туалет.

Не то, чтобы это был первый раз, когда я зашел в туалет. И ничего знаменательного там не произошло. Просто мне очень понравились две фишки: устройство для слива оранжевого цвета (цвет монахов) и надпись на самом унитазе American Standard. То бишь американские стандарты предполагают и такое…
wc.jpg (567x425, 54Kb)

Но нечего рассиживаться. Вперед дальше. Вот уже и королевский дворец, а за ним мост. Тот самый, первый неразводной. И второй через реку вообще. Построен в 1931 году при Раме 7. А перед мостом памятник Раме 6. На площадке возле него дети играют в футбол.
rama6.jpg (567x425, 71Kb)

А на мосту увидел потрясающего чудака. Правда резкость как-то не навелась, а пока я перенастраивал фотик, чудак убежал уже очччень далеко. В общем, смотрите, что есть.
man.jpg (567x425, 67Kb)

А вот с моста уже видно Ват Арун. До него рукой подать. Может даже успею до темноты…
arun.jpg (567x425, 53Kb)
Рубрики:  Путешествия
Таиланд

yoka   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 11:26 (ссылка)
После чего спрятал фотоаппарат, извинился перед котом и быстро, не оглядываясь, ушел оттуда.

навеяло, как Макс разговаривал с каменным львом на мосту имени себя в Нюренберге :-)))

А гильотина - это такая специальная китайская Триумфальная арка, ай гесс :-)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 11:32 (ссылка)
Ага. Триумфальная арка. При чем они себе льстят в плане роста 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Дэфочка   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 13:21 (ссылка)
Метро классное...на краю земли:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку