-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Кантон

Пятница, 10 Июня 2005 г. 11:28 + в цитатник
Есть у меня в славном городе Кантоне (он же Гуанчжоу, провинция Гуандонг) любимое место. Правда я там уже пару лет не был. Потому что он возле старого комплекса. А бытовуху выселили в новый. Но в этом году я таки был в старом корпусе…
Это место – парк. Скажете «банально»? Это вы разбалованы чистым воздухом, тишиной и отсутствием людей!

Тысячи галдящих и толкающихся людей на выставке (16 залов по 3-5 этажей в каждом совершенно не разрежают толпу), хронические пробки на дорогах (Москва расслабляется где-то в закоулке, про Киев вообще молчу), миллионы китайцев на улицах (каждый раз у меня такое ощущение, что пол-Китая собралось посмотреть на меня). Нищие тоже. Их немного, зато по наглости дадут фору любым цыганским детям. Последнее время среди попрошаек все больше калек и уродов. При чем уроды качественные. Тошнить начинает уже при мимолетном взгляде. А уж дети будут хватать тебя за руки и ныть, пока не дашь им что-то (или пока не появится полиция).

И вот в центре всей этой суматохи островок тишины и спокойствия.



Вход платный. Ну да за такой кайф не грех и заплатить. Зато два часа (именно столько мне выделили в этот раз) полного стопроцентного релакса.

По ходу дела зашли в кафешку. Маленькая тарелка фруктов – 5 баксов, средняя – 10, люксовая – под тридцатку. Фиг их знает, какие у них тут размеры, хотя цены дороговаты… Ладно. Заказали среднюю… Если бы в Киеве подавали такие средние тарелки фруктов, я бы, наверное, и больше заплатил. Впрочем, ассортимент стандартный: дыня, арбуз, папайя, гуава, виноград, апельсины и помидоры. Да, кому там еще не рассказывал? Помидоры в Китае подаются на десерт. Маленькие такие помидорчики. И, если быть честным, то мне такая традиция нравится. А! были еще сливы. В общем, вдвоем мы эту тарелочку очень здоровски умяли.

А это вот чудеса китайской генетики: крылатый лев. Судя по цветовой гамме донором крыльев служил какой-то ангел…

Рубрики:  Путешествия
Китай

talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 11:37 (ссылка)
Первая фотография красивая. Задний план в дымке...
А что за палац белый?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 11:38 (ссылка)
talu, а там все в дымке... Смог...

А палац - просто напросто ресторан. При чем сколько я там не бываю, он не производит впечатления рабочего...
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 11:57 (ссылка)
Как с дымкой оказалось всё более чем прозаично и банально...

Хотя с палацом тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 12:04 (ссылка)
Извини, я щас попробую по-другому.

Палац - это замок, построенный специально к приезду Российского царя Александра второго. Поскольку императору хотели угодить, то и постройка в Европейском стиле.

После визита императора во дворце никто не жил, но китайцы хранят легенды о духах предков, облюбовавших этот дворец после отъезда Российского императора.

Этим, кстати, и объясняется дымка, которая появляется на всех фотографиях в любое время суток.

ЗЫ. А вообще, считается плохой приметой слишком много фотографировать палац. Духи предков не любят повышенного внимания.

Так приятнее?
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 12:29 (ссылка)
Mefy, я не сказала, что мне НЕПРИЯТНО.

Просто мне показалось, что дворец тянет на что-то более ДВОРЦОВОЕ, чем на неработающий ресторан...
А с дымкой - абыдна, что они этим дышат... :)

ЗЫ. История с духами и предками повеселила... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 12:47 (ссылка)
Да, я не то слово подобрал.

Просто мне подумалось, что этот палац ты видишь у меня на картинке в первый раз. И не исключено, что последний. И рассказу ты моему веришь (если я, конечно, не сильно загоняюсь). То есть в твоей вселенной мог быть такой дворец в Кантоне. И история у него могла быть самая романтическая. А я все испортил. Теперь вот пробую переиграть.

С Александром я, конечно, погорячился. Не царское это дело было так далеко и так долго путешествовать. Давай придумаем другую историю.

Например, лет сто, а может и больше, назад приехал к императору Поднебесной сын турецкого вельможи. Приехал в качестве посла султана. Ну мало ли у турецкого султана дел? Может союз хотел заключить, а может просто пару барышень хотел в свой гарем вместо той пары, которых он прислал в наложницы императору Поднебесной. Все экзотика.

Пока этот посол отбирал китайских красавиц старый султан умер, вместо него пришел его сын. Семья посла впала в немилость. Китайские красавицы новому султану оказались не нужны. Да и отношения с Поднебесной испортились.

В общем, остался турецкий посол жить в Китае. Император выделил ему земли в Кантоне, посол там построил себе дворец (благо деньги были), даже башенки в виде минарета пристроил, чтобы о доме вспоминать.

А стоит сказать, что среди отобранных красавиц приглянулась ему одна. И приглянулась настолько, что пошел посол наперекор вере своей и взял ее в жены. Большой грех взял на душу и в скором времени кара небесная обрушилась на эту семью. По указу турецкого султана пробрался шпион и отравил посла. Два месяца в страшных муках умирал посол. А когда он умер, китаянка, не вынеся разлуки, бросилась в пруд возле дворца.

С тех пор и стоит дворец пустой. Его поддерживает в порядке китайское правительство. Но вот селиться там никто не хочет. Боятся потревожить души двух влюбленных, преступивших закон...
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 12:59 (ссылка)
Класс!
Красиво!
Спасибо,Мефи!

В моей вселенной такие дворцы - это что-то далёкое_неизведанное_недоступное_сказачное...
Так что твоя сказка как раз очень вписывается...

ЗЫ. Эх, приятно получать позитив... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:03 (ссылка)
Рад, что тебе понравилось. Кстати, мне-то казалось, что там больше негатива. Ведь все умерли...
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:42 (ссылка)
Позитив дал ине ТЫ !
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:42 (ссылка)
Или я его сама взяла... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:45 (ссылка)
Никому я ничего не давал. Я жадный 8-Р
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 13:47 (ссылка)
Значит таки сама взяла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку