-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Как я провожаю год

Четверг, 31 Декабря 2020 г. 19:44 + в цитатник
20201231_143850 (525x700, 109Kb)
Какой у нас город яркий перед новым годом!

Трекер говорит, что я прошел 27 км. Но в двух местах он меня терял. Так что явно накрутил счетчик...
Но 20 км по-любому было.

А ещё 31 декабря в 5 вечера я зашел в магазин и купил только средство для мытья унитазов. Меня почему-то до сих пор веселит этот факт.
Рубрики:  Литдыбр

Понравилось: 1 пользователю

Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 19:47 (ссылка)
Вообще-то я планировал пост ради этой фотографии. Но на компе оказалось, что не такая она и забавная. И зернистая зело.
Обидно однако. Ну пусть хот тут
20201231_160642-1 (525x700, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 19:59 (ссылка)
Здесь я в этом году отмечал свой день рождения. (гы, в смысле и здесь тоже).
Вот такая у нас зима
20201231_131336 (525x700, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:03 (ссылка)
Противотанковые ежи установила зима в отсутствие снега. Хоть так...
20201231_144118-1 (525x700, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:12 (ссылка)
Вот блин. И ведь чуть не забыл.
20201231_150455 (700x525, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

О! Прикольная корова!

Ну и сразу: что-то ты схуднул, Мефи! И ощетинился )


Ы, да. зимой как-то у вас не того.
У нас хоть и плюс, но снег идёт.

27 км - это ты сурово. У меня была идея пройти в новогоднюю ночь примерно 20 - от центра и до дома.
Но чувствую, что после тренировки и дневной прогулки уже будет влом.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:36 (ссылка)
Ну 27 - это он врёт. Я вижу куски, когда он потерял меня. Но не могу вычислить, сколько там...
что-то ты схуднул, Мефи! И ощетинился )

Ну над лишним весом я в целом работаю. Но это тут ещё ракурс такой...
А щетина, так я всегда тяготел к бороде. В силу общей лени...

Мне вот ещё предстоит придумать, куда пойти завтра... А то что-то я всё уже исходил...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Ы, ну чувствуется, что работаешь.
Ну это была ма-а-а-а-аленькая борода. С большой я тебя как-то и не представляю.

Ты и завтра хочешь пройти сколько-то десятков км?
Я вот ещё не решила. где мне встречать новый год. С одной стороны. в этой квартире я ещё и не встречала новый год. С другой -можно пойти и встретить под мостом у реки.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:44 (ссылка)
Ну у меня не стоит цель "пройти столько-то километров". Скорее нарисовать маршрут, которой был бы интересен и хотя бы частью своей нов...
С тех пор, когда я начал засекать расстояния, я уже выяснил, 20 км норм. После 30 км мне не интересно, что вокруг. У меня стоит цель дойти. То есть 30 - это максимум для получения удовольствия. У меня есть один неисхоженный лес. Но туда надо ехать на метро. Ну хотя бы туда, а обратно уже идти через весь город. Но вот именно завтра как-то и не хочется ехать... Есть направление на север. Но я не уверен, есть ли там дороги, будет ли интересно и можно ли сделать петлю в рамках 30км...

Ну или вообще никуда не идти...
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Да уж, за столько лет ты уже должен был всё исходить кругом. Разве что это "кругом" тоже меняются.
Или ты не так давно начал ходить ещё?

Мда. вот так пойти и заблудиться... Или перестараться с километражем
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:56 (ссылка)
Ну основные маршруты я, конечно, исходил...
Но вот сегодня на острове даже немного заблудился. Ну достаточно, чтобы решить посмотреть на карту, куда я попал в итоге. Хотя если бы не смотрел, всё равно бы вышел... Хотя был бы небольшой шанс, что вышел бы в таком месте, где мне бы показалось разумным повернуть по дороге не в ту сторону (и тогда бы вместо круга я вернулся бы домой той же дорогой. Там вариантов-то немного).
А вот на север из дома я не ходил. Там очень быстро город заканчивается. И есть шанс, что кусок дороги по оживлённому шоссе. Не первого января, конечно, но всё же. И возвращаться придётся той же дорогой. Ну или на автобусе. Если он будет ходить 1 января...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 20:57 (ссылка)
А перестараться с километражом, так это у меня в поездках. Если рядом никто не сдерживает, то я сначала иду по принципу "а что там за тем поворотам", а потом устаю достаточно сильно, чтобы совсем не хотелось спрашивать, а как мне доехать обратно. И снова иду... Ну или замыкаю круг, который оказался больше, чем я планировал
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Угу, той же дорогой - это неинтересно.

Хм. за тем поворотом... а за следующим? Так можно очень далеко уйти, это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кадо   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 22:34 (ссылка)
INOK, Mefy, как же хорошо, что вы у меня есть ) Надеюсь, буду есть и дальше )))
И вы будьте! )
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Кадо

Ой, как внезапно. Спасибо!
Да. давайте, давайте все будем
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 23:00 (ссылка)
и одуванчики классные, и мышка с хрюшей)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

хи. Я вот тоже считаю, что с мышью рядом украинское тотемное животное.
Хотя Инок скорее всего права и это коровушка, призваная сменить на посту мышь. Через месяц, но это никому уже не интересно.
Вон и рожки просматриваются
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2020 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Mefy

Ну ладно, пусть будет корова)
Главное, что лицо у нее вон какое доброе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку