-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Kiev print_screen
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Вечно молодой, вечно пьяный

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 10:33 + в цитатник
скажи мне мама что же делать
и мудрая седая мать
категорично мне сказала
бухать


Читаю некоего Панчина, который 5 лет назад пытался популяризировать ГМО.
Для человека моего склада ума популяризатор он хреновый. Первая часть про ГМО - непредсказуемая смесь банальной демагогии с сомнительной образностью (уровень спора школьника) и научной зауми (с последовательностью аминокислот и схемами присоединения цепи хромосом). В первом случае мой мозг отключается, потому что это не аргументы, а эмоции, во втором, потому что это слишком сложно и мне уже вряд ли пригодится.
К счастью, он сам очень быстро уходит от популяризации и тогда становится интересно.

Голодание (периодическое, а не постоянное) предположительно позитивно сказывается на человеке. Предположительно, потому что нормальный достоверный опыт на человеке провести практически невозможно. Ну разве что мы говорим о кратковременном эффекте.
Я в этот постулат верю. Опыты на мышах, крысах, рыбах и собаках его подтверждают. А всякие мушки-дрозофилы, пауки и макаки, у которых голодание укорачивает жизнь, мне не указ.

Для себя я это оправдывал стрессом. Голодание даёт сигнал "организм в плохой форме, не может нормально охотиться и добывать пищу, надо мобилизироваться". И организм приходит в тонус.
А Панчин подкинул мне ещё одну идею. При голодании включается процесс аутофагии на уровне клеток. При чём не тупое пожирание, а очистка, переработка того, что ненужно, но выбросить жалко, а вдруг... (наши клетки-то похлеще Плюшкина). Процесс аутофагии включается при подавлении одного из белков.
И вот тут вишенка на тортике: белок этот (помимо голодания) подавляется рядом химических веществ:

- этанол (бухать!)
- ресвератрол (привет французам, содержится в красном вине. Опыты показывают, что для заметного результата красное вино нужно бухать литрами, но разве нас это останавливает?)
- кофеин (ну если уже нет сил бухать, кофе (чай тоже пойдёт 8- ))

В общем, французы и примкнувшие к ним итальяшки молодцы. Берём с них пример.

Там ещё есть ряд менее интересных веществ. В частности метформин (лекарство, прописанное людям с диабетом второго типа) и альфа-кетоглутарат. Вот про последний я ещё почитаю, поскольку 5 лет назад его действие было слабо изучено, вроде был оно синтезируется и в самом организме и (вот тут особенно интересно) оно рассматривалось как средство против повреждения клеток в условиях нехватки кислорода. При этом недорого и было выпущено в продажу в качестве био-добавки. В ковидный протокол оно не внесено, но очевидна же связка: при ковиде не хватает кислорода - средство против повреждения клеток в условиях нехватки кислорода. А ВОЗ всё равно не заслуживает доверия. Вон мне недавно прилетела инфа, что на сайте ВОЗ в апреле появилась информация о доказанной неэффективности Ремдесивира. Появилась и исчезла. И за лето лекарство было внесено в протоколы лечения. А теперь на сайте ВОЗ снова появилась эта же информация и теперь уже не исчезла... Твари продажные.

Но я уже по сути всё сказал и начал отвлекаться. Так что на этом пока всё.

ЗЫ. И чтобы два раза не вставать ссылка на статью "Может ли вирус влиять на религиозные обряды" (ещё раз обращаю внимание на тэг "оскорбляет чувства верующих" для нежных и невнимательных одновременно.
Рубрики:  Литдыбр
Оскорбляет чувства верующих

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку