-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Эти забавные китайцы...

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 17:54 + в цитатник
Очень тяжело писать отчеты о прошлом, когда все мысли в будущем...

Каждую поездку попадается что-либо со смешным значением...

Китайская торговая марка Adidasa уже давно ушла из разряда смешных. Но ведь есть еще марка Gonika. А также компания Compupal (о ней я уже писал...)

Гуляя по парку из предыдущего поста я долго размышлял над символизмом надписи Take your little home У меня уже были ситуации, когда смысл угадывался только по ситуации. (Не могу уже вспомнить, как точно было написано на двери служебного помещения, но это было что-то типа "Do not enter without intention"). Но в данной ситуации, что такое маленькое я должен забрать домой. И почему они считают, что это маленькое - мое... Может детей под кустами не оставлять?

Только на десятой надписи до меня доперло. Я просто неправильно прочел надпись... Take your litter home В принципе, фраза тоже веселая, поскольку одно из значений litter - приплод. То бишь "Разродился - забери домой!" Но это уже если придираться. А так нормальная надпись... Мозги немного набекрень...

Теперь о китайских туалетах... Я не хочу сказать, что они у них какие-то не такие... Вполне нормальные туалеты... Ну ароматизаторы специфические. Так это по всему Китаю и не только в туалетах. Но вот в эту поездку нарвался на два образчика извращенной фантазии:
1. В ресторане на пике (сам бы в этот ресторан не поперся. Дорого. Но шефство захотело). Так вот. Там в кабинке прямо перед твоим носом два плаката Мэрлин Монро. Интересно, к чему они это?
2. Туалет в сауне. Тут нужно небольшое объяснение. Сауна у китайцев раздельная. При чем я еще не видел ни одной сауны, где не ущемлялись бы женщины. Иногда женского отделения нет вообще... Но расскажу об устройстве мужской сауны:
Как минимум две парилки: сухая и мокрая.
Как минимум два бассейна: с горячей и холодной водой. Вода в бассейнах проточная. В одной сауне бассейнов было 10. Я так понимаю это не предел. Кстати, в женской сауне бассейны не предполагаются...
Комната отдыха, душевые, туалеты, закуток для того, чтобы тебе с кожи грязь пооттирали (не знаю, как это по научному)
Комнаты для массажа (общие для обоих отделений)
Платишь за вход в сауну и находишься там, пока не надоест (массажи, маникюр и прочее - платное). Это я к тому, что постоянный поток людей. Одни приходят, другие уходят. Ну и везде, кроме комнат для массажа народ ходит голышом.
Так вот. Во-первых, в каждой душевой кабинке висит зеркало. Ну это куда не шло. Тем более, что они все равно запотевшие. Но в туалете тоже висит зеркало. При чем так, что вошедший себя видит почти в полный рост... Збоченці!
Рубрики:  Китай

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку