-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Kiev print_screen
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


По дороге в центр...

Среда, 14 Июня 2006 г. 10:35 + в цитатник
Эх… Давно я не жил в малозвездных азиатских отелях. С шефством же все больше. А когда на отдыхе, то и пакеты у нас не самые дешевые (хоть и довольно скромные). А тут сам еду. Вот и выбирал по цене и местоположению. Собственно, местоположение у гостиницы удачное. Не самый центр, но этнический, исторический квартал и от центра недалеко (3 остановки метро).

Ну, скажем так, на номер особо тоже гнать нечего. Чистый, с кондиционером, телевизором и, даже, чайником. Ну да, комната чуть больше кровати, брюки в висячем положении в шкаф не помещаются, окно выходит на стену, двери тонкие и через них все слышно, а душ вплотную к туалету. Ну дык это не повод жаловаться. Гостиница ж самая дешевая из представленных на сайте! Всего около 40 баксов за одноместный номер. (в сравнении с 120 баксами на окраине Гонконга!).

Так что быстрый душ, смена одежды и бегом на улицу. У нас мало времени и много чего поглядеть… А на улице… Нет, это, пожалуй, самый большой кошмар, который я могу представить.

Половина населения китайцы, вторая – индусы. Чистые! Ну не в смысле «помытые», а, видать, они так обособленно живут, что нации практически не смешиваются… Хех. Похоже, так может выглядеть Земля, если тенденция распространения китайцев и индусов сохранится…


А живу я в Индийском квартале. Их три больших этно-квартала в Сингапуре: Индийский, Арабский и Китайский. Собственно, (только сейчас дошло) и по этому же принципу разделены основные религии (и храмы): индуизм, мусульманство, буддизм. На первый день у меня просто небольшая пробежка по своему району. В планах выход в центр, а потом поиск пути к зоопарку, который находится где-то на севере, но на карте отмечен как-то размыто…


До центра дохожу спокойно. Почти не заблудившись. Поплутав только в районе Орчид роад. Это самая-самая центровая улица со всякими бизнес-центрами. Поплутал я, поскольку в самом начале она реконструируется и некоторые пешеходные пути просто перекрыты.

Уже понятно, что город на Гонконг ну ни капли не похож. На своем пути я не встретил ни одной достойной высотки в стиле бетон-стекло. Скорее уж наши спальные районы… Раскрашенный кубизм…


А вот после Орчид роад город снова расшалился. Скорость моего продвижения и приблизительная ориентировка показали, что днем я в зоопарк, скорее всего уже не попадаю. Но могу попасть в птичий сад. Ну и заодно краем глаза глянуть на Научный центр. В Научном центре у них всякие просветительские программы для детей. Даже снежный зал есть (Сингапур в 4 градусах от экватора, так что это довольно важно).

И до Научного центра все шло нормально. Правда я в основном шел вдоль линии метро. Благо метро у них над землей. Дальше снова та же ситуация. Отхожу я немного от центра и понимаю, что вроде как иду не туда. Поворачиваю и выхожу на дорогу, которая идет вокруг центра. И ни одного ответвления от него.

Замкнул круг и решил, что птичник, видать, тоже не для меня. Я уже сориентировался (вроде), куда надо было идти. Но не люблю идти туда, куда с первого раза не получилось. Так что машу в направлении предполагаемого птичника и иду к другой достопримечательности: Японский сад.
Рубрики:  Путешествия
Сингапур

Lylu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:58 (ссылка)
и не страшно вот так вот блуждать по незнакмому городу, карта которого, как я поняла, не много дает
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:05 (ссылка)
Лил, так ведь город-то людный. Я ж не в трущебы забрался (по крайней мере пока). На самый крайний случай есть же выход - такси. Но правда это значит, признать поражение. Да и как там было у Алисы? "Если все равно куда попасть, то все равно куда идти".

А реально страшно было прошлый год в Таиланде. При чем три раза подряд.

Сначала я заперся в квартал на канале. Глухой такой квартал. Дубиной по голове и в воду. И хрен кто найдет.

Потом когда я был у Ват Аруна. Было уже поздно и темные, неосвещаемые, пустынные кварталы. И не совсем турристический район. По крайней мере пешком там туристы редко ходят.

Ну и третий раз, действительно трущебы. И я в них заблудился. А эти трущебы белого человека вообще не видели. А цена моего фотоаппарата явно больше, чем видел денег весь квартал вместе взятый.

И ничего. Живой.

А тут цивилизация... Немножко правда злость брала, что город меня так за нос водит...
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:58 (ссылка)
жутко заинтригована куда же всё таки получилось попасть... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
Терпение, миледи. Обо всем расскажу. Рассказ, конечно, не такой яркий, как о Бали, но все одно стоящий. И, надеюсь, в Сингапур вам тоже немного захочется. По крайней мере поглазеть, чего ж я не увидел. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:02 (ссылка)
я так и знала, что пошлют в следующий пост...:)
набераюсь... терпения... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:06 (ссылка)
Ой, а следующий пост разводной будет...

Я приоткрою завесу. Куда я попал, в следующем посте ты еще не узнаешь 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:06 (ссылка)
интригующе:-)
и что к тебе вообще никто не пристал в тех трущебах?
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение Mefy
Ой, а следующий пост разводной будет...

Я приоткрою завесу. Куда я попал, в следующем посте ты еще не узнаешь 8-)


утешил... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:32 (ссылка)
и что к тебе вообще никто не пристал в тех трущебах?
Там, где я заблудился, из трущеб выводил меня какой-то старик.

Там где я бродил по каналам, меня довольно эмоционально послали, когда я сделал попытку пойти дальше через чужой дом.

А возле Ват Аруна просто некому было приставать.

Других происшествий в тех местах не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:11 (ссылка)
Город большой?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Silence   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:36 (ссылка)
как же хочется вот так куда-нибудь поехать...и без карт, без этих экскурсий.Но как-то страшно что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:37 (ссылка)
Город большой?
Ага. Практически всю страну занимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:43 (ссылка)
Cold_Silence, ну ничего же не мешает начать с малого. Выехать в соседний город. Без карт, без экскурсий. А там, глядишь, и втянешься.

Хотя, в экскурсиях тоже есть своя прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:51 (ссылка)
Mefy,
так ты старика попросил, чтоб он тя вывел?
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:57 (ссылка)
Лил, не совсем. Я уже был возле выхода. Но там стройка. И я от самого выхода резко завернул в сторону. Тогда из хижины вышел старик. Сказал что-то типа "Мистер, сюда". Взял за руку и вывел.
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:17 (ссылка)
Про город и страну знаю, уточняем вопрос: масштабы? посравнению, например, с Киевом/Москвой и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:34 (ссылка)
Я потом вынесу это в пост, ну так и быть и здесь расскажу.

Итак. Население - 2,8 млн. человек
Численность городского населения страны – 100%.
Столица - Сингапур. Других городов нет. (это любимая фраза)
Плотностью населения: 6750,5 человек на 1 кв. км. (данные на 2003 год)
Площадь Сингапура - 682 кв. км. Но это, наверное, всего государства. А значит города где-то порядка 500... А то и меньше.

Вот такая калькуляция... Весь город я не обошел. Так и быть, скажу сразу. Но я б и Киев весь не обошел. Про Москву молчу.

Учитывая, что народу там где-то так, как в Киеве (по общему количеству), а субъективно ощущается, что намного больше, то площадь явно меньше, чем у Киева.
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:50 (ссылка)
Статистика... ага... спб.
Про мсштаб ясно %)
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 11:26 (ссылка)
Mefy,
с мужиком понятно:)
а ты веришь в ангелов хранителей?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:20 (ссылка)
Лил. Вопрос об ангелах хранителях слишком длинный. И да и нет. Смотря что подразумевать под ними.

Единственное, на что я надеюсь: Если кто-то за мной и наблюдает, то я надеюсь, что ему хоть немножко не скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку