-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Китай. Гуанчжоу

Пятница, 05 Мая 2006 г. 09:55 + в цитатник
Стенды, интересные шефу 3 находятся в старом комплексе. В центре Гуанчжоу. Там же рядом наш любимый парк. В прошлый раз в рамках нашей работы мы туда заходили. И этот раз не стал исключением. На обеденный перерыв мы свалили туда.

Для начала в наш любимый ресторанчик. Думал Меф заказать себе традиционную тарелочку фруктов да сбил меня шеф. Так что он ел рис с морепродуктами в ананасе, а я просто жаренный рис и салатик. Впрочем, фрукты я потом все равно заказал. 8-)


Во время обеда выяснилось, что к нам должны подъехать шеф 2 и шефская жена 3. Так что пока они едут, у нас еще масса времени. И мы не вернулись на выставку, а пошли гулять по парку. Зело мне понравился один мостик, так что там мы немного задержались, пока проходящие личности позволять хоть немного пощелкать диафрагмой.


А еще выяснилось, что парк является местом паломничества молодоженов. У Мефа была вспышка шизофрении. С одной стороны воспитание не позволяет мне фотографировать посторонних людей. Да и не умею я людей фотографировать. А с другой стороны, ну как не запечатлеть китайские свадьбы? В общем, не знаю уж как там Меф между собой договорился, но несколько пар таки осталось на матрице. Хотя и не всем это нравилось. Вон как зыркает глазищами!


Вот тоже забавно. Невесты в традиционно европейских платьях до земли. По китайской традиции невеста скорее бы одела красное платье по фигуре чуть ниже колен. Но… Европейское влияние чувствуется во всем. В том числе и в этом. Разве что цвет не чисто белый, а скорее кремовый. Ну и еще одно отличие. Под платьем у невесты очень даже могут оказаться джинсы и кеды. Мокрые дорожки парка заставили невест продемонстрировать этот факт… Ни одна из встреченных невест не была с голыми ногами или хотя бы в чулках. Про туфли на шпильках тоже никто и не заикается…


Не обошлось и без недоразумения. Одна пара шла перед нами. Платье невесты подобрано, синие джинсы, кроссовки… А мы идем сзади и что-то обсуждаем. Совсем не невесту. Но Меф довольно громко чему-то смеется. А потом чувствует на себе злобный взгляд. Это жених обернулся. Даже неудобно как-то стало. А жених перехватил подол платья у невесты и понес его так, чтобы ноги невесты были максимально прикрыты… Может у них что-то с ногами связано, а может с белыми демонами…


А в парке хорошо… Птички поют, машин не слышно, людей мало. Жаль, что нам нужно было уходить. В графике еще было посещение фабрики где-то у черта на куличках…
Рубрики:  Путешествия
Китай

Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:02 (ссылка)
Первое фото про свадьбу, с красными цветами - красивое,

но вот фото с мостом просто убило . В хорошем смысле этого слова.

Линии такие.. сходятся-расходятся, как пути на станции. много-много дорожек.
интонация: похоже на твой аватар, который destiny и стрелки в разные стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:02 (ссылка)
И вообще картинки хороши, должна я сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:11 (ссылка)
Ага, Тати. Меня тоже пробило...

А свадьбы? Я старался быстренько и незаметно. Все же люди напрягаются... А возле тех роз я просто долго крутился...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:14 (ссылка)
И вообще картинки хороши, должна я сказать.
Ну я пусть и медненно, но развиваюсь все же. 8-)

Рад, что тебе понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:21 (ссылка)
Mefy, учись снимать от живота. С некоторыми людьми без этого никак ) А фото красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:24 (ссылка)
Вот в таких ситуациях неоценимой штукой оказывается поворотный объектив... помните цветочницу на Пон-Нёф? на расстоянии 2-3 метров максимум...
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:24 (ссылка)
Если отдельные линии это отдельные судьбочеловеческие дорожки, то красным обведено время-место локального джазззза))))
 (233x350, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:25 (ссылка)
Да, а на первой свадебной (т.е. на третьей по порядку) мне ещё оч нравится персонаж в серой тишотке с правого края... ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:31 (ссылка)
Аргумент и от живота, и через плечо... Не всегда выходит... А с этой парой хотелось поработать 8 -) Ну там на самом деле фоток 5 и с колен и через кусты 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:32 (ссылка)
Вот в таких ситуациях неоценимой штукой оказывается поворотный объектив... помните цветочницу на Пон-Нёф? на расстоянии 2-3 метров максимум...
На самом деле иногда даже поворотный монитор существенно помогает... Хотя не всегда... Но я с годами становлюсь наглее.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:34 (ссылка)
Да, а на первой свадебной (т.е. на третьей по порядку) мне ещё оч нравится персонаж в серой тишотке с правого края... ))
Вот кстати, тоже фишка последней поездки: фотографируя памятник, специально дождаться, пока кто-то будет проходить мимо. И составить себе коллекцию случайных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:37 (ссылка)
А отличная идея, да :-) а потом однажды они все соберутся вместе и окажутся Буханэнами... ;-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:49 (ссылка)
Вот кстати, отдельно пост делать не буду, но о случайных людях расскажу здесь (некоторые уже в курсе).

Выложил фотки и пост о БДТ. Где-то через час стучится в аську некто (даже пол не обозначен, про другую инфу не говорим).
-Привет.
-Привет.
-Это твои фотографии БДТ, выложенные (блаблабла)
-Мои.
-А еще есть.
-Есть.
-А можешь выложить все.
-Нет. Качество плохое, художественной ценности нет, нафига? Могу выслать, ежели надо.

Дальше идет беседа куда выслать и зачем. Выясняется. Барышня - фанатка А.Б. Фрейндлих, ведет неофициальную страничку, как раз в тот день приезжала, чтобы увидеть А.Б. и подарить ей цветы.

Так вот. Эта барышня таки попала на мой фотоаппарат 4 раза 8-). Это о случайных людях на фотографиях.

А о возможностях сети, так у меня теперь довольно много звуковушки Алисы Бруновны. И еще, если все будет нормально и я не поленюсь, то к осени съезжу в другой конец Украины и возьму таки запись "Осенних скрипок". Уж очень мне интересно, что сделали Фрейндлих и Виктюк.

Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Дэфочка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:55 (ссылка)
на первой свадебной фотке мужик не злобно зыркает, а как-то обреченно.."заберите меня отсюда"))
а про джинсы убил...надо же как занятно!
ну и..фотки действительно красивые
ЗЫ рада, что удается в прямом эфире следить за этим отчетом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:59 (ссылка)
Дэф, на самом деле мужик косится на иностранца, который фотографирует их. Не знаю. Мне бы было не очень приятно на его месте...

Самая зверская свадебная фотография, кстати, была в Минске. Я фотал парочку, которая отпускала голубей. Там была толпа гостей и меня бы не заметили, если бы у меня не была недельная щетина и черно-белая пацифистская (явно не по протоколу) футболка... В общем, не похож я был на гостя свадьбы 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:05 (ссылка)
в другой конец Украины - Ужгород? :-) Луганск? :-) Ялта? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:06 (ссылка)
Круто.
В очередной раз подтвержая, что само слово "случайный" можно в общем-то вычеркнуть из словарей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение yoka
в другой конец Украины - Ужгород? :-) Луганск? :-) Ялта? :-)


Любашовка .
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:11 (ссылка)
Йок, ну не настолько другой конец. Днепропетровск...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:13 (ссылка)
В очередной раз подтвержая, что само слово "случайный" можно в общем-то вычеркнуть из словарей.
Зачем вычеркивать? Просто употреблять его в значении такой, который случился.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:17 (ссылка)
Луганск и Днепропетровск - почти одно и то же :-)
хотя Днепр конечно удобнее в плане транспорта.
Ответить С цитатой В цитатник
Дэфочка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:21 (ссылка)
в смысле, зверская? они из-за тебя голубей выпускали со зверски недовольными лицами?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:24 (ссылка)
Ну трудно объяснить... У меня еще и вспышка была включена. Ибо солнце... В общем, представь себе: твоя свадьба, белое платье, шампанское, голуби... И тут какой-то неформал фотографирует тебя...

Китайцев я хоть в приличном виде фотал.
Ответить С цитатой В цитатник
Дэфочка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:30 (ссылка)
Меф..ну я была бы рада:))))хотя, конечно, смешанные чувства брачующихся при этом я примерно понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikkoli   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:43 (ссылка)
На первой фотке кто-то ложкой ест... в Китае...
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:44 (ссылка)
Дэф, понял. Ты только заранее про свадьбу предупреди. Все же до Питера еще доехать надо. А там флеш-моб неформалов с фотоаппаратами я обеспечу 8-)

Вот, кстати, так и вижу:
Хантер. Можно в чем-нибудь кожаном и в бандане
Фотоманьяк. Его и так издалека видно. Так что в какой-нибудь походной, пошарпанной одежке. Желательно перед этим пройтись ночью по Питеру и пофотографировать чего-нибудь из лежачего положения.
Богданыч... Хм... Богданычу рваные джинсы и футболку с какой-нибудь вызывающей надписью.
Аргумент. Его можно в какой-нибудь костюмчик (для контрасту). При чем желательно советского производства... Годов 60-х.
Тати обязательно позвать. При чем ее вообще законтрастить. Типа легкомысленную шляпку, вуаль и обязательно штатив. Ну или наоборот, что-то аля комсорг 30-40-х...
Ну и меня обязательно. Если свадьба будет летом, то что-то яркое восточное, типа разгильдяйки с дня рождения.

По-моему с таким флешмобом свадьба будет просто замечательной.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:45 (ссылка)
Микколи, ну что я сделаю, если там неправильный ресторан. Там палки подают, только если очень попросить. А мне лень было...

ЗЫ. Хотя реально неудобно было...
Ответить С цитатой В цитатник
Mikkoli   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:50 (ссылка)
Ладно, не стесняйся...
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:55 (ссылка)
Гы. гыыыыыыыыыыыыыыыыы.

"В ресторане, клиент, тоном квновской пародии на виктюка:
- Официант!!! ПАЛКУ МНЕ!!!"
:-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:57 (ссылка)
Гы. гыыыыыыыыыыыыыыыыы.

"В ресторане, клиент, тоном квновской пародии на виктюка:
- Официант!!! ПАЛКУ МНЕ!!!"
))))))))
Ну уж нет. Дайте две.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку