-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meet_su_be_she

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 19
Комментариев: 14
Написано: 41


по хуям на всё.

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Оля и Монстр - Я уснула в камере пыток
 (534x480, 39Kb)
Настроение сейчас - в моем сердце отель нежной похоти.

я блять вообще в шоке..
вчера целовались, сегодня уже танцуем с другой флиртуем, не обращаем внимания. ну вообще заебок всё.
ебала я это всё.100 раз.

ну хоть вчера поговорили нормально. ты боишься сделать мне больно????милый мой первый секс, это по любому будет больно.
дурак ты.Боооже, откуда такие, и почему именно в таких влюбляешься?

весёлая дискотека. пригласил мальчик.танцуем, и вокруг парни, которых не давно бросила. и все сука подцепили девок и целуются, хотят показать мне что то.
ебала я вас всех во все щели. идиоты.
хотя есть мальца неприятно. всех бросила. и теперь одна..)
не созданная для отношений.точно. про меня.

при чём самое обидное, что вообще поддержки нет ни от кого.
вроде да, есть друзья..но в такие момнты они прячутся.
их нет как будто


и ещё эти сны..жуткие.
они меня сведут сума.
уже сводят.
я боюсь всего.
очень очень сильно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку